Sign in to follow this  
Owner

Рулевые тяги и наконечники, Т30

Recommended Posts

Искал поиском по форуму, но не нашел.

Хочу поменять рулевые тяги и наконечники. Тяги уже есть (48521-8H300), оригинал.

Наконечники тоже хочу взять оригинал - D8520-0P725, еще не заказал.

Вопрос к тем кто менял: там какие-то хомуты пыльников, стопорные шайбы и прочая дребедень. Подскажите кто менял, пожалуйста, что еще нужно для этой замены. По фасту смотрел, но недопонял. В комплекте тяги вроде что-то из этого идет, но их (тяг) сейчас под рукой нет.

Кстати, может тоже кто знает, в чем отличие D8520-0P725 (Замена производителем устаревшего артикула) от 48520-0P725, кроме цены (350 грн против 584)? Где-то читал, что "неустаревшее", это якобы с исправленными проблемами, но так ли это, или просто для разных регионов деталь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, может тоже кто знает, в чем отличие D8520-0P725 (Замена производителем устаревшего артикула) от 48520-0P725, кроме цены (350 грн против 584)? Где-то читал, что "неустаревшее", это якобы с исправленными проблемами, но так ли это, или просто для разных регионов деталь?

 

А где ты разницу в цене нашёл ? ) Посмотрел на официале , посмотрел в ОАЭ , цена стоит одинаковая на оба номера. Ничем они не отличаются, просто новый каталожный номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экзисте такая разница в цене. А как насчет хомутов и прочей мелочи? Что там при замене дополнительного нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял и первое и второе, наконечники два раза, поменял на неоригинал, но они долго не проходили, 20 тыковок, родные во время этого отреставрировал и сейчас езжу на них.. смотрел при замене резины на прошлой неделе - все в норме, на счет тяг.. поставил не оригинал, но хороший, есть там стопорное кольцо.. рекомендую взять новые.. потом поймете почему.. на счет номерков - не скажу.. по ходу - разницы у них нет.. пыльники проверь сразу.. нормальные или нет и хомуты.. сразу на замену.. и пусть меняет кто-то, а не сам.. геморно чуток.. пасту не забудь (смазку) .. кажеться - все.. да.. в оригинаьных наконечниках нет гаек.. не забудь тоже их прикупить.. все. удачной замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажешь по картинке чего именно еще заказать, кроме собственно тяг (48521-8H300) и наконечников (D8520-0P725)? Хомутов там вроде 2 разных. Что-то потерялся я. :( Зная номера с картинки, я номера запчастей по фасту узнаю, это не проблема.

 

steering_800.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.. хомуты разные. один держит на рейке уплотнитель, а второй на самой тяге в жолобке под него. *49730f -уплотнитель керамический(пластиковый) тоже нужен.. *49635М - само стопорне кольцо, оно входит в паз на рейке и завальцовывается на тяге рулевой, чтобы не откручивалось . у меня его плохо завальцевали.. был гемор.. 48011 НА - контр-гайка наконечника, для его регулировки и фиксации.. думаю понятно что всего по две штуки нужно..

и плюс два уплотнителя-говфры, он же пыльник, если они уже свое отбегали.. хотя у меня живы.. две тяги, два наконечника.. наконечники разные(по ходу должны быть.. а может и путаю).. две тяги.

часа 3-4 работы.. чтобы открутить это все сподручние скручивать и стабилизатор, запастись "попкой" нормальной, или разводным ключем, т.к. старые тяги нужно или срывать со старого стопорного , или развальцовывать.. очень не удобно.. удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Менять буду на СТО. Тяги уже есть, нужно будет посмотреть что там с ними идет в комплекте. Если нет ничего, дозакажу по твоей подсказке.

Пыльники в норме, смотрел. Наконечники идут одинаковые.

Я только не понял - хомутов нужно на каждую сторону брать по 2, большой и маленький (итого 4) - они все при замене уходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиксатор резьбы купи и на него тяги ставь, т.к. кольцо , которое на тяге вальцуется с завода , при замене очччень сложно поставить , да и никто этого не делает. Там всё дело в том, что как на валу рейки для кольца есть пазы , так и на самой тяге. Ну и вот представь , сколько раз нужно закрутить - открутить тягу , чтоб она совпала с кольцом ))) Реально совершенно лишнее занятие. Фиксатор резьбы рулит :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.