Owner

Рулевые тяги и наконечники, Т30

Recommended Posts

Искал поиском по форуму, но не нашел.

Хочу поменять рулевые тяги и наконечники. Тяги уже есть (48521-8H300), оригинал.

Наконечники тоже хочу взять оригинал - D8520-0P725, еще не заказал.

Вопрос к тем кто менял: там какие-то хомуты пыльников, стопорные шайбы и прочая дребедень. Подскажите кто менял, пожалуйста, что еще нужно для этой замены. По фасту смотрел, но недопонял. В комплекте тяги вроде что-то из этого идет, но их (тяг) сейчас под рукой нет.

Кстати, может тоже кто знает, в чем отличие D8520-0P725 (Замена производителем устаревшего артикула) от 48520-0P725, кроме цены (350 грн против 584)? Где-то читал, что "неустаревшее", это якобы с исправленными проблемами, но так ли это, или просто для разных регионов деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может тоже кто знает, в чем отличие D8520-0P725 (Замена производителем устаревшего артикула) от 48520-0P725, кроме цены (350 грн против 584)? Где-то читал, что "неустаревшее", это якобы с исправленными проблемами, но так ли это, или просто для разных регионов деталь?

 

А где ты разницу в цене нашёл ? ) Посмотрел на официале , посмотрел в ОАЭ , цена стоит одинаковая на оба номера. Ничем они не отличаются, просто новый каталожный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте такая разница в цене. А как насчет хомутов и прочей мелочи? Что там при замене дополнительного нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял и первое и второе, наконечники два раза, поменял на неоригинал, но они долго не проходили, 20 тыковок, родные во время этого отреставрировал и сейчас езжу на них.. смотрел при замене резины на прошлой неделе - все в норме, на счет тяг.. поставил не оригинал, но хороший, есть там стопорное кольцо.. рекомендую взять новые.. потом поймете почему.. на счет номерков - не скажу.. по ходу - разницы у них нет.. пыльники проверь сразу.. нормальные или нет и хомуты.. сразу на замену.. и пусть меняет кто-то, а не сам.. геморно чуток.. пасту не забудь (смазку) .. кажеться - все.. да.. в оригинаьных наконечниках нет гаек.. не забудь тоже их прикупить.. все. удачной замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь по картинке чего именно еще заказать, кроме собственно тяг (48521-8H300) и наконечников (D8520-0P725)? Хомутов там вроде 2 разных. Что-то потерялся я. :( Зная номера с картинки, я номера запчастей по фасту узнаю, это не проблема.

 

steering_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. хомуты разные. один держит на рейке уплотнитель, а второй на самой тяге в жолобке под него. *49730f -уплотнитель керамический(пластиковый) тоже нужен.. *49635М - само стопорне кольцо, оно входит в паз на рейке и завальцовывается на тяге рулевой, чтобы не откручивалось . у меня его плохо завальцевали.. был гемор.. 48011 НА - контр-гайка наконечника, для его регулировки и фиксации.. думаю понятно что всего по две штуки нужно..

и плюс два уплотнителя-говфры, он же пыльник, если они уже свое отбегали.. хотя у меня живы.. две тяги, два наконечника.. наконечники разные(по ходу должны быть.. а может и путаю).. две тяги.

часа 3-4 работы.. чтобы открутить это все сподручние скручивать и стабилизатор, запастись "попкой" нормальной, или разводным ключем, т.к. старые тяги нужно или срывать со старого стопорного , или развальцовывать.. очень не удобно.. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Менять буду на СТО. Тяги уже есть, нужно будет посмотреть что там с ними идет в комплекте. Если нет ничего, дозакажу по твоей подсказке.

Пыльники в норме, смотрел. Наконечники идут одинаковые.

Я только не понял - хомутов нужно на каждую сторону брать по 2, большой и маленький (итого 4) - они все при замене уходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор резьбы купи и на него тяги ставь, т.к. кольцо , которое на тяге вальцуется с завода , при замене очччень сложно поставить , да и никто этого не делает. Там всё дело в том, что как на валу рейки для кольца есть пазы , так и на самой тяге. Ну и вот представь , сколько раз нужно закрутить - открутить тягу , чтоб она совпала с кольцом ))) Реально совершенно лишнее занятие. Фиксатор резьбы рулит :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу