Sign in to follow this  
RoadRunner

ГАПЛЫК ТРОФИ 2011

Recommended Posts

ОСЕНЬ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ

 

12-13 НОЯБРЯ!

gallery_19_1340_21595.jpg

Участвуют классы АВТО, МОТО, КВАДРО!

 

Дорогие друзья, коллеги ! Приглашаем вас всех на традиционный жесткий ГАПЛЫК - ТРОФИ 2011 ! Гонка состоится 12 - 13 ноября ! Продолжительность 24 часа NON STOP ! Место проведения - 25 км от Киева.

 

Организаторы: Glorius Travel, Studio-Pilot и

 

Offroadmaster!

 

 

Кратко о гонке - формат гонки трансформирован в суровый состязательный экшн, где от экипажа потребуется мастерство, выдержка и отвага, вас ждут хитроумные препятствия, коварные засады порой жесткие и опасные. Мы исключили высокую воду, помятуя о прохладной погоде в это время и глубокой воды не будет, но болота будет за голову! А вот все Спец Участки для всех классов транспорта представляют собой хитроумные, сложные грязевые участки, которые находятся буквально в 50 метрах от лагеря, штаба и кафе! Зрителям не составит труда наблюдать своими глазами реальную труднейшую борьбу отважных экипажей. Также прямо в лагере будут проходить тест-драйвы внедорожной техники и квадроциклов.

 

Что представляют собой эти экстремальные соревнования? Представтье себе большую территорию, на которой вам необходимо выполнить определенную миссию и в вашем распоряжении 24 часа, но дествовать можно только по строго установленным правилам Регламента. У вас на пути будут разнообразные препятствия, трудности и опасность и только пройдя все это с наилучшим результатом, вы добъетесь успехов или дай бог - одержите победу! Ну а кому лень или страшно - сидит дома с плюшками на диване и смотрит телек, а кто жаждет приключений стремится только вперед!

 

И несколько пикантных подробностей с места событий: в данной местности много резко-пересеченных участков с перепадами высот и скрытыми подъездами к точкам, предполагается очень ответственная работа и пилота и штурмана, причем в одних случаях штурман даже лишний баласт, а в других и двух штурманов будет мало. Место проведения - очень живописная необычная местность, где гарантирована масса приключений, что в Туризме, что в ТР3. Туризм точки несложные, но яркие и запомнятся всем участникам надолго. Мы готовим необычные призы от клуба ORM и спонсоров, и по традиции - победителю в каждой группе памятный вымпел ручной работы!!!

 

Классы участников в соревновании 4х4 Гаплык-Трофи 2011:

 

-ТУРИЗМ - самый простой и доступный класс для участия в гонке.

Он специально создан и поддерживается для участия в соревновании полностью стандартных автомобилей 4х4, которые практически не подверглись тюнингу. Конкуренция в этом классе очень напряженная и во главу угла тут ставится, грамотная рулежка, навыки навигации и слаженность работы экипажа.

 

-Класс ТР1 - это практически стандартных автомобили, но уже с небольшими изменениями, бросившие вызов судьбе.

 

-Класс ТР2 - автомобили с довольно серьезной подготовкой, правда зачастую тут совсем неплохо уживаются новички.

 

-Класс ТР3, порой их авто сотканы из разных частей тел других автомобилей как у знаменитого Франкенштейна, и эти авто ждут самые суровые и сложные препятствия.

 

-Клас МОТО, отважные и неутомимые экстремалы, способные выдержать такие же нагрузки как и джиперы, а то и более...

-Класс ATV - настоящие упорные и безстрашные бойцы внедорожных баталий, они ничем не уступят классу Авто, а в некоторых случаях даже превосходят их по скорости и проходимости и для ATV самые сложные точки ТР3!!!

 

Готовьтесь парни, впереди всех вас ждут необычайные приключениия в духе здорового авантюризма и покорения новых высот и пусть победит тот кто умен, отважен и смел!

 

 

 

ЗАЯВКА УЧАСТИЯ В ГАПЛЫК-2011

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

 

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Фото с разведки

 

Еще фото местности

 

Немного фото с трассы и комментов

 

Еще фото с разведки местности

 

И фото Спец Участков - Туризм, ТР1, ТР2, ТР3

 

ВЗНОСЫ и описание территории

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я не понимаю все эти каталки бесполезные. Сжечь тонны топлива, разгрохать машины, растоптать природу ради того чтобы показать что моя писька больше и тверже твоей и т.д. Соберитесь кагалом и в Монголию куда-нибудь, это хотя бы путешествие, культуры разные посмотреть, природу посмотреть себя на стойкость проверить, а хорошая машина должна быть всего лишь средством для осуществления этого.... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я не понимаю все эти каталки бесполезные. Сжечь тонны топлива, разгрохать машины, растоптать природу ради того чтобы показать что моя писька больше и тверже твоей и т.д. Соберитесь кагалом и в Монголию куда-нибудь, это хотя бы путешествие, культуры разные посмотреть, природу посмотреть себя на стойкость проверить, а хорошая машина должна быть всего лишь средством для осуществления этого.... ИМХО

 

 

хоть и не по теме, но все же,

а как же это (и ему подобное):

"Господину Эйфелю,

инженеру, отважному строителю огромного и необыкновенного творения современного инженерного искусства от того, кто очень уважает и восхищается всеми инженерами, включая Великого Инженера Господа Бога.

Томас Эдисон".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я не понимаю все эти каталки бесполезные. Сжечь тонны топлива, разгрохать машины, растоптать природу ради того чтобы показать что моя писька больше и тверже твоей и т.д. Соберитесь кагалом и в Монголию куда-нибудь, это хотя бы путешествие, культуры разные посмотреть, природу посмотреть себя на стойкость проверить, а хорошая машина должна быть всего лишь средством для осуществления этого.... ИМХО

 

А в чем смысл любых соревнований?

Участники, таки да, выясняют у кого орешки крепче и пипетка тверже, а зрители получают удовольствие от созерцания... Это как минимум, а еще это возможность общения между людьми, которые в "гражданской" жизни могут и не встретиться, а бездорожье делает их единомышленниками, скрепленными не только общей любовью к преодолению трудностей, но и дружбой, замешанной на взаимопомощи, поддержке и стреплению покотить не покоренное... А Монголия... ты на сайт ОРМ зайди, там и Африка есть, и Ладога, много-много другого... экспедиции, рейды, покатухи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла ничего не имеет, ни покупка машины дорогой, ведь можно ездить на таврии, тюнинг он не продается, ремонт дома за кучу денег, всеравно потом переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это так... крик души был

Share this post


Link to post
Share on other sites
это так... крик души был

тогда иди смотреть футбол, в нем тоже по идее нет смысла :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, где старт-то? куда ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, где старт-то? куда ехать?

 

Место старта будет известно в пятницу с утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то был???

Share this post


Link to post
Share on other sites

я, RoadRunner и Bat. Ярослав, я не ошибся? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был тока на СУ.За весь день на каждом СУ участники продвинулись не дальше чем на метров 25-30,в на СУ 2 и того меньше.может завтра еще рвану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока я не понял как доехать к контрольным точкам :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

А СУ обязательный был? Если да, то я оргам не завидую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.