Sign in to follow this  
захарий

Купил Икса, есть вопрос.

Recommended Posts

Всем привет!!! В конце августа купил х трел 2,5 вариатор в полном фуле. Сразу появились вопросы помогите кто знает. При трогании с места при отпускании педали тормоза слышится звук колодок, позвонил ОД сказали так и должно быть. после загорания лампочки о недостатке топлива сразу же заправил 10 литров выехал с азс и обнаружил, что лампочка так и горит, стрелка тоже не сдвинулась с места , а на ж.к мониторе информация о том что да времени заправки осталось 50 км, то есть та же инфо что была до заправки. проехал примерно 5 км. лампочка топлива потухла, стрелка показывает реально заправленное, а на ж.к мониоре вместо инфо об км до заправки горит 5 звездочек. и на панели приборов при сброске всех настроек ничего не помогло помогите чайнику

 

Внимательно создаем сообщения, в профильных досках и темах.

Незачем писать в чужих борт. журналах.

 

Pasechnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправь пОлный бакъ или хотя бы половину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
При трогании с места при отпускании педали тормоза слышится звук колодок, позвонил ОД сказали так и должно быть.

у себя такого никогда не наблюдал... хотя слух у меня - будь здоров! "хрюки" слышу на раз, и при закрытых стеклах... :D

 

после загорания лампочки о недостатке топлива сразу же заправил 10 литров выехал с азс и обнаружил, что лампочка так и горит, стрелка тоже не сдвинулась с места , а на ж.к мониторе информация о том что да времени заправки осталось 50 км, то есть та же инфо что была до заправки. проехал примерно 5 км. лампочка топлива потухла, стрелка показывает реально заправленное,

у меня аналогично... комп не сразу "расчехляется" о количестве топлива... неисправностью это не считаю... так прописано и в мануале... :yes

 

а на ж.к мониоре вместо инфо об км до заправки горит 5 звездочек.

вот здесь не помогу... нет у меня монитора... у меня - "рыбий глаз"... :biggrin

только, вот интересно - так до сих пор и продолжают звездочки гореть? :blum3

комп покажет средний расход топлива только через 3-5 км., так и в мануале прописано... также, для определения сколько осталось пробега до сухого бака компу нужен расход... и возможно с более длительной временной паузой, чтобы оценить стиль вождения... :biggrin

 

думаю, что у тебя все в порядке!!! может ты слишком мнительный? :)

окромя непонятных звуков тормозной системы...

а может это вовсе и не тормоза??? а к примеру, соленоид варика переключается??? :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

переключение соленоидов варика происходит:

при включении передач из положения "Р"

при отпускания тормоза в положении "Д" и "R"

при любом движении рычага управления вариком

также при движении автомобиля, в зависимости от скорости движения, нагрузки на трансмиссию, оборотов двигателя, температуры масла в варике...

одним словом - если соленоиды переключаются, то это НОРМАЛЬНО! хуже, если некоторые из них не будут переключаться...

 

а источником щелчка при начале движения может быть и вполне нормальный тест системы АБС...

если что-то напрягает - прямая дорога к ОД... как я понял - автомобиль на гарантии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAN Ну ты человека и нагрузил. Проще сказать, что практически ни один из трайлов на форуме на буксире или на лафете не приезжали. А хрюки и глюки чисто фамильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не купил но хотел бы подобрать с самого начала правильный алгоритм запуска!! Итак--2.5! 1.Выжимаю педаль тормоза и поворачиваю ключ, выждав чтоб потухли контрольные лампы 2.Непосредственно запуск и перевод вариатора в нейтраль 3.Отпустил тормоз, подождал около 3 минут и неспеша покатил! Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще не купил но хотел бы подобрать с самого начала правильный алгоритм запуска!! Итак--2.5! 1.Выжимаю педаль тормоза и поворачиваю ключ, выждав чтоб потухли контрольные лампы 2.Непосредственно запуск и перевод вариатора в нейтраль 3.Отпустил тормоз, подождал около 3 минут и неспеша покатил! Правильно?

 

"нейтраль" лишняя...

мне как то :biggrin сам ОД рекомендовал, что как можно реже пользоваться "нейтралью", аргументируя это тем, что для варика это не есть гут...

 

да и п.3 не понятен... и исходя из п.п. 1, 2 - ты ведь на "нейтрале", как покатишься?

 

1. запуск, есс-но в "Р", держим тормоз.

2. перевод в "D", все время держим тормоз.

3. отпускаем тормоз и катимся, быстрее или медленнее... :biggrin лучше медленнее... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без чипа на тормоз можно не жать.

Завел, прогрел, нажал тормоз, воткнул Д, поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейтраль имелось ввиду чтоб на ней проработала несколько минут прогнав жидкости а потом естественно драйв и покатил! Но в принципе я понял что можно сразу потихоньку трогаться как запустил. С чипом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

OKTAV

 

Я слышал что полезно еще зимой, после небольшого прогрева на холостых в режиме Р, перед тем как тронуться, в положении Д постоять секунд 10-20

Это как раз что бы жидкости поперетекали :)

 

Не уверен что это так - делаю не всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
OKTAV

 

Я слышал что полезно еще зимой, после небольшого прогрева на холостых в режиме Р, перед тем как тронуться, в положении Д постоять секунд 10-20

Это как раз что бы жидкости поперетекали :)

 

Не уверен что это так - делаю не всегда

Ок. Приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я слышал что полезно еще зимой, после небольшого прогрева на холостых в режиме Р, перед тем как тронуться, в положении Д постоять секунд 10-20

Это как раз что бы жидкости поперетекали :)

 

жидкость лучше будет "перетекать" если просто переводить рычаг при выжатой педали тормоза в разные положения выбора передач (лень было переключать шрифты, чтобы написать Д, Р, Н, Реверс и пр.) :biggrin

а если просто постоять, - как такового перетекания не будет... :nea

зы: см. раздел "Проверка уровня жидкости в варике"... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
после загорания лампочки о недостатке топлива сразу же заправил 10 литров выехал с азс и обнаружил, что лампочка так и горит, стрелка тоже не сдвинулась с места , а на ж.к мониторе информация о том что да времени заправки осталось 50 км, то есть та же инфо что была до заправки. проехал примерно 5 км.

 

 

Попробуй заправляться с выключенным зажиганием, тогда комп сразу показывает реальное кол-во

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.