Sign in to follow this  
wantedw2

Вибрация в педали сцепления

Recommended Posts

Всем привет, может у кого-то было ), вибрация в педали сцепления (еще с самого начала) и еще непонятное торохтение в прогретом двигателе.62 тыс. пробег.Сейчас машина стоит у ОД в гараже, разобрали, диск сцепления сгоревший и маховик подпаленый, естественно ОД говорит это все ваша вина и все надо менять. Поделитесь соображениями и опытом. )) :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites

вибрация в педали сцепления возможна из-за диска сцепления, корзины сцепления или выжимного подшипника!, ну и еще из-за маховика или первичного вала КПП, что, ну очень, маловероятно. Все эти детали - расходники, кроме двух последних. А если у Вас диск сгоревший, и Вы единственный водитель этого автомобиля - меняйте стиль вождения, не держите постоянно/долго ногу на педали сцепления, она нужна только для переключения передач или покупайте автомобиль с автоматической (автомат, вариатор, робот) трансмиссией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Сцепление за свои деньги менять прийдется, а от маховик как проверить можно с таким ездить или нет, гарантийщик менять отказывается. Говорит поменяем сцепление, если вибрация останется то будем разбираться еще. Как вести себя с ОД когда такое происходит? Я вчера форумов начитался, и понял, что Т-31 вообще очень сырой был при выпуске. Интересно какие детали они поменяли в конструкции сцепления в последнем хтрейле, может диск улучшеный есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ! Сцепление за свои деньги менять прийдется, а от маховик как проверить можно с таким ездить или нет, гарантийщик менять отказывается. Говорит поменяем сцепление, если вибрация останется то будем разбираться еще. Как вести себя с ОД когда такое происходит? Я вчера форумов начитался, и понял, что Т-31 вообще очень сырой был при выпуске. Интересно какие детали они поменяли в конструкции сцепления в последнем хтрейле, может диск улучшеный есть?

 

маховик, это такая массивная хреновина, что с ней, ну практически, что-то случиться не может, если не было полного разрушения первичного вала или корзины... так что - маховик на 99,99999999999% в порядке. проверить - внимательно посмотрите на него, нет ли на нем "колдобин" в зоне трения с диском и замерьте штангенциркулем/микрометром равномерность износа зоны трения с диском по кругу маховика... но, думаю, что там все в порядке... хотя - и на старуху бывает проруха... может был брак маховика изначально...

 

ведите себя настойчиво, требуя устранить неполадки. если в итоге окажется маховик (а это деталь гарантийная) - можно требовать возврата денег за испорченное сцепление хотя это и будет весьма затруднительно при упёртости ОД. При особом желании - можно и нужно переходить на письменное общение ("протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев").

 

я бы особо не называл этот автомобиль "сырым", просто такое сейчас качество изготовления абсолютно любого автомобиля, любой марки и любой модели... качество автомобилей Е-класса и выше, 80-90-х годов кануло в лету... к сожалению...

есть Т31 с пробегами и за 130 тыс., и никаких особых проблем не было и нет...

 

насколько мне известно, в рестайлинге конструктив остался прежним... изменения коснулись лишь некоторые детали экстерьера (передний бампер, передняя оптика, задние фонари) и интерьера (приборная панель)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять разговаривал с гарантийщиком, он расказывает что стертый диск сцепления сделал в маховике углубление при котором даже новый диск быстро сгорит и сложно доказать что в этой ситуации я не виноват. Маховик менять не хотят. Я обратился в службу поддержки клиентов Ниссан моторс.Отослал информацию о своей проблеме.Буду названивать. Почитал и на других форумах - проблема очень популярна. А мне ОД говорит что я все во лишь 2 клиент с подобной проблемой за несколько лет. Буду писать о развитии событий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже замена корзины, диска и выжимного. 66 тыс. км. Жду запчастей. Гарантия отсутствует. Биения педали нет. Идет вибрация на кузов и большой люфт по калесам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а на расход топлива повлияло както?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Расход тот же. Еще не разбирали. Но по опыту знаю, его нужно на станке шлифонуть, т.е. убрать канавки и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но по опыту знаю, его нужно на станке шлифонуть, т.е. убрать канавки и т.п.

 

1. там на много не шлифонешь... шлифонуть можно только чуть-чуть, не более пару-тройку миллиметров от размера идеала/"ноля износа"... иначе корзину и диск будешь менять чаще, так как корзина перестанет зажимать диск к маховику в следствии усталости своих пружин в результате эксплуатации... или можно шлифовать больше, но по всей плоскости маховика, на сколько хватит длинны первичного вала...

 

2. да и еще после шлифовки можно запросто столкнуться с его балансировкой, может и подшипники коробки и коленвала навернуть запросто, а если этого заранее не уловить - то может быть чего и покруче...

 

мое мнение: если маховик требует значительной шлифовки, то лучше купить нормальный маховик на разборке, а не заниматься ерундой... ерунда дороже будет...

 

это что касается маховика/сцепления...

 

а вот при таких симптомах:

у меня тоже замена корзины, диска и выжимного. 66 тыс. км. Жду запчастей. Гарантия отсутствует. Биения педали нет. Идет вибрация на кузов и большой люфт по калесам.

 

я бы еще в первую очередь обязательно проверил бы приводные валы и карданный вал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю как из-за сцепления (через сцепу маховик, диск, первичный вал, шестерни передач, вторичный вал и т.д. и это все посажено есс-но на подшипники!!!) может появляться вибрация на кузов и люфт в колесах? это невозможно...

может коробка отвалилась/не прижата к двигателю, или подушки двигателя/коробки сдохли?

 

зы: как я понимаю, что ходовая вся также проверена в первую очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, демферные пружины прослабли на диске или вообще лопнули. Вот и вибрация. Через неделю буду разбирать, все станет видно и ясно. Подушки проверялись, как и подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, в тему про замену диска сцепления и маховика, официальный дилер не видит причин для замены за их деньги, говорят если нету письменного подтверждения об этой проблеме в предыдущих ТО то значит ее и не было, а на последнем ТО они даже не заметили что у машины сцепление сгорело. Выдали мол все в порядке, а потом когда перекрашивали 5 дверь, спросили может есть какие то вопросы. Только потом все и началось. Можна ли их обвинить их в том, что они раньше проблему не увидели, и сами мне не сообщили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту скажу Ниссан_Мотор ничем не поможет, им до фонаря наши проблемы. Я на 18 т. поменял сцепу в сборе за свои, еще хотели развести на маховик. После этого прошел почти 60 т. и все ОК. Да и когда сцепление накрывалось никакой вибрации не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По своему опыту скажу Ниссан_Мотор ничем не поможет, им до фонаря наши проблемы. Я на 18 т. поменял сцепу в сборе за свои, еще хотели развести на маховик. После этого прошел почти 60 т. и все ОК. Да и когда сцепление накрывалось никакой вибрации не было.

А почему сцепа накрылась? И сколько в грн. завесил такой ремонт? Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сцепа накрылась? И сколько в грн. завесил такой ремонт? Заранее спасибо

 

Почему накрылась вопрос - интересный. Ни где не буксовал и не палил его. По цене около 6 т., запчасти и работа ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, поменял диск, корзину, выжимной. Обошлось у ОД 6700 грн. Маховик не менял (хотя упорно рекомендовали). Я пороспрашивал у людей и у мастеров у ОД и понял, что поменять они и не смогут, у них оборудования нету что-бы проверить, настроить и синхронизировать его работу с двигателем.

Вывод: ездить еще 60 000, а потом еще раз все это поменять.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, поменял диск, корзину, выжимной. Обошлось у ОД 6700 грн. Маховик не менял (хотя упорно рекомендовали). Я пороспрашивал у людей и у мастеров у ОД и понял, что поменять они и не смогут, у них оборудования нету что-бы проверить, настроить и синхронизировать его работу с двигателем.

Вывод: ездить еще 60 000, а потом еще раз все это поменять.))

Работу чего синхронизировать с двигателем ? :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели где-то чего-то крутится, его завсегда можно засинхронизировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.