Kawalot

Кого Вы предпочитаете?

Recommended Posts

Интересно мнение людей, у которых Хитрила и которые могут высказать свое фе или вау в сторону официалов Икса...

Короче кто по Вашему лучше, кого вы предпочитаете и почему?

Предпочитаю профессионализм!!!

Успел перепробовать всех ОД в г. Киеве. К сожалению все далеки от совершенства, но если в следующий раз поеду к ОД, то это будет, скорее всего, КА... Почему? Долго писать, да и мнение личное... А в общем уже определил для себя два СТО с приемлемым уровнем качества, цены и профессионализма. Ранее там обслуживал свои предыдущие авто. Развал вообще - лучший в Киеве... Рекламировать не собираюсь, кому действительно интересно, а не для статистики, в личку...

Види

АЦ Голосеевский

Интересно мнение людей, у которых Хитрила и которые могут высказать свое фе или вау в сторону официалов Икса...

Короче кто по Вашему лучше, кого вы предпочитаете и почему?

Вот здесь viewtopic.php?f=34&t=36

Здравствуйте.

Езжу на Т30 2,2сdi 5 лет, пробег 179000 км. До сих пор не было ни одной поломки.

На гарантии ездил на сервис "Лига" - оф. дилер nissan. Потом перешёл на Бош сервис.

Девиз "Лиги" БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА

При каждом посещении норовят что-то поменять, почистить, порегулировать, продать самую левую деталь по очень дорогой цене и выдать её за оригинал.

За одно посещение:

Забыли закрутить колесо переднее. Всегда проверяю.

С 2х ремней поменяли один - посчитали два

Не закрутили натяжитель ремня генератора

Свиснули болтик с радиатора интеркуллера (он сверху) сказали что так было и они ни причём и другой не закрутили.

Рассказали, что у меня ест сзади резину и нужно перебрать ходовую, поменять подшипники,

а также почистить форсунки и сделать диагностику двигателя.

А это стоит денег.

НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ИЗ ИХ СОВЕТОВ И ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ЕЗЖУ.

После этого проехал 50 000 км. всё нормально

Поменять расходники на Бош сервис в 2-2,5 раза дешевле.

Довольно не плохая машина и отвратительный сервис О.Д.

Здравствуйте.