Sign in to follow this  
Kawalot

Странное постукивание при трогании и при поворотах руля.

Recommended Posts

Заметил что по утрам, после простоя авто за ночь иногда при трогании поворотах руля появляется какое-то странное постукивание. Пробег 25т.км. Сейчас думаю к знакомым заехать на повторную перетяжку ходовки и диагностику. Интересно:

1) что это может быть в теории?

2) может ли это быть связано ли это с резиной 225/65 R17?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по подробнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю что сказать. Точнее как объяснить.

Начинаю трогаться и в момент, когда машина начинает движение происходит типа щелчек (стук не громкий, но слышен как металлом по металлу через какую-то прокладку). Аналогичная ситуация и с выворотом руля. Начинаю поворачивать и где-то на четверти оборота аналогичный стук.

У меня на сивке подобное было, так лечилось заменой рулевой рейки. Но там стоковая резина была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При провороте руля, вероятно, опорный подшипник. Проверяется вращением рулевого колеса с большой амплитудой , а помошник положив руку на пружину стойки контролирует хряцание опороного. При страгивании возможно подушка двигателя. Уже описывали. Возникает звут только после первого страгивания после зуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже утром при выезде из гаража слышен единоразовый щелчок или шарканье откуда-то снизу,потом целый день нормально,даже если машина стоит три-четыре часа.Все пересмотрел снизу и в капоте и забил на это дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не помню когда появился этот стук, но при повороте руля хруста не было.

Поехал к ОД ВиДИ Санрайз, сразу без разговоров поменяли два опорных подшибника.

 

На радостях забрал машину, вроде все ок. На утро Опять при троганьи на 10 - 15 км в час. происходит удар (типа пустотелый) в правой передней части. Дальше если остановиться все ок. Постоял 10 мин, повтор.

 

Приехал к ОД типа шо за дела, слушали, щупали, и пришли к неуверенному мнению что это якобы включается насос АБС,а.

Значит хлопок типа стук должен быть у каждого. Х-са

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... и пришли к неуверенному мнению что это якобы включается насос АБС,а.

Значит хлопок типа стук должен быть у каждого. Х-са

 

не хлопок , а скорее хруст и длится он примерно 2-3 сек. . Самодиагностика системы ABS и ESP. Об этом, вроде, даже в руководстве написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подобное тоже было.Заменил опорные подшипники и щелчки и стуки пропали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть стук при трогании утром, но то диагностика, а ты пишешь о хрусте при вывороте руля, это да, опорники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня стук при трогании пропал (или я его перестал слышать), но появился какойто звук(хр-р-р) похожий на сработку АБС, проявляется разово утром при наборе скорости 18-20км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти при каждом трогании по утрам есть хр-р-р.. это абс-ка диагностируется.. и так уже много лет.. с разной скоростью выезжаешь.. чем выше - быстрее срабатывает.. еле волочишься - до первого торможения. уже знаю где именно во дворе до поворота на основную дорогу он должен сработать. это нормально.. самодиагностика АБС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
При провороте руля, вероятно, опорный подшипник. Проверяется вращением рулевого колеса с большой амплитудой , а помошник положив руку на пружину стойки контролирует хряцание опороного. При страгивании возможно подушка двигателя. Уже описывали. Возникает звут только после первого страгивания после зуска двигателя.

Подскажите пожалуйста где описывался случай первого трогания с места. Заране благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук при страгивании описан в Operation manual нового икса как тест системы ABS

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю. После 5000км тоже появился хруст при выворотах руля в стоячем положении, а так же при движении с места в левой части слышны трескающиеся звуки. Мне было очень похоже на треск пружины, нечто подобное у меня слышалось в w140 кабане, когда пружина была лопнувшей. Залез под икса, посмотрел пружины - все на месте. Трогаюсь - хрустит. И так до сих пор. уже 13000 накатал - по утрам все так же трескает и стукает.

Как-то решил заехать к ОД. Приехал, вызвал мастеров, стали вокруг авто, трогаюсь - не хрустит. Кручу руль - не хрустит... Жесть, выглядел бараном. Ну хорошо, хоть знакомый тут работает, он меня успокоил - это у иксов мол беда, опорный подшипник. В звуках ничего страшного нету, заменим по гарантии на первом ТО. Жду 15000.

А по поводу АБС - иногда (но ооочень редко) при включении зажигания (не заведения мотора!) слышен какой-то треск, но он похож на срабатывание какого-то электромоторчика, что ли... Наверное это и есть тестирование АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу АБС - иногда (но ооочень редко) при включении зажигания (не заведения мотора!) слышен какой-то треск, но он похож на срабатывание какого-то электромоторчика, что ли... Наверное это и есть тестирование АБС.

Нет. Тест ESP как раз при трогание . Треск с постукиванием ( как будто медленно крутнули большущий , наглухо убитый подшипник ). Длится пару секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быстрое ТРРРР с отдачей в руль, особенно чувствуется при вывернутом руле, это тест электроусилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если быстрое ТРРРР с отдачей в руль, особенно чувствуется при вывернутом руле, это тест электроусилителя.

 

во, так и бывает. И это явно отличается от треска в ходовой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треск при включении зажигания - позиционирование заслонки дроселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Треск при включении зажигания - позиционирование заслонки дроселя.

 

А чего он тогда по рулю колбасит?

 

Я так понял что у нас у каждого свой треск :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стучит по рулю, не стучит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, я так и не понял, хруст при начале движения это АБС или на СТО ехать надо???? Т31 8т.прошел, автомат! У меня до этого аутлендер был, такого не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дави на педаль газа при трогании и стук уйдет. Ничего страшного. не переживай АБС срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.