Sign in to follow this  
dan555

2,5 MCVT (Вариатор) проблема

Recommended Posts

Привет x-trail воды!

Насоветуйте в Киеве толковых мастеров по вариатору.

 

Проблема в следующем:

При переходе с нейтрали на драйв коробка сильно тупит с включением. Когда включение происходит (через 2-3 сек) чувствуется толчёк.

Поведение вариатора стало очень не предсказуемым - рывки и точки :(

Ездил на диагностику в Голосеевский - показало низкое давление в системе. При этом все дружно говорили, что вариатор не ремонтопригоден и разводили руками (как по мне полный бред)

Должны же быть в Киеве мастера по вариаторам, которые разбирают и собирают их с "закрытыми глазами"?

Под скажите плиз куда обратиться за консультацией, профессиональной диагностикой и ремонтом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты если есть в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вариатор реально отремонтировать. В интернете все кулибины представлены!

 

а результаты ремонта есть???

что менялось?

примеры? еще ездят, или так, - до первого покупателя автомобиля?

это на Украине, или в Новосибирске?

чЁтА мне слабо вериться... :nea

тем более, если имеется ввиду вот такое или подобное... это скорее всего реклама, а не ремонт... не думаю, что ремонт современного вариатора можно сделать "на коленке"... а как же гидро управление и мозги, которые этим управляют и шьются на каждый варик отдельно? или япошки нам лапшу на уши вешают? хотя сами в Японии вариаторы меняют, не ремонтируют...

 

зы: буду рад, если ошибаюсь... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще купить у китайцев за $1980

или по запчастям... там куча соленоидов, ремней, шкивов и т.д. :yes

сам недавно нашел... :dirol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Киев не слышал, а в Одессе делают. Цена космос . 2000 - 2500 убитых енотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Киев не слышал, а в Одессе делают. Цена космос . 2000 - 2500 убитых енотов.

 

и какую дают гарантию? год, два, три???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про Киев не слышал, а в Одессе делают. Цена космос . 2000 - 2500 убитых енотов.

 

и какую дают гарантию? год, два, три???

Я не знаю. Просто знакомый знакомых искал варик , а нашёл одесский ремонт , вот и озвучивал их цены. Но не делал, купил б\у )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли. Его ОД тупой и он тоже, пусть читает сервисную, пусть ОД показывает бумагу где написано что менять не надо. А вообще нет вечного масла, Сань, ты врое в сказки не веришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так обычный дилерский чосъ! А как можно убить варик заменой масла, если лить то что положено и тем более регламент наверно не просто так придуман! Так может и движки двухлитровые летят на иксах из за замены масла, может не надо менять, может оно тожъ вечное! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вроде как летят варики как раз из-за замены масла

врядли,т.к. если варик летит то до еще до 60 тык.,а если после то явно не из-за замены масла.Сам для себя решил на 60 масло в варике не менять,если и поменяю то на 120 (но наверно продам раньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что то ли на калеосах, то ли на мициках, то ли еще на чем, - стоит такой же варик как и у нас, и у них нет замены масла в варике... типа - вечное... найду ссыль - выложу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна информация от Джатко- непосредственного производителя вариков, вот если производитель кажет ненуно, тогда могет быть. Но первоначально в варике масло есть, и если его правильно заменить на идентичное проблемы вызвать это не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Колеосе замена вообще не предусмотрена. На Митсу через 90 тыс, на Додже через 98 тыс., на Ситро через 50 тыс. , на Ниссане через 60 тыс. км. (вариатор одной модели). Jatco пишет - масло на весь срок службы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мысли. Его ОД тупой и он тоже, пусть читает сервисную, пусть ОД показывает бумагу где написано что менять не надо. А вообще нет вечного масла, Сань, ты врое в сказки не веришь.

 

Сереж,

так отож... :biggrin

а та-а-а-а-а-к-к-к хо-о-о-о-очется порой, чтобы она пришла сама... чтобы ничего не делать... :biggrin

чтобы пришла - ска-а-а-а-а-з-з-з-з-к-к-к-к-к-а-а-а-а-а... :beach:D

 

зы: раньше в ауди, в механике, масло - на весь срок службы пепелаца... декларировала книжка по эксплуатации... :yes

как сейчас - не знаю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыыы и кому верить. Лепят что хотят :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту замена каждые 60 тыс. И как то слабо верится в вечное масло . Пробка то сливная зачем то есть ) А по поводу правильной или не правильной замены .... ну так как там можно не правильно поменять, если даже фильтр не меняется. Слил , залил , нагрел , уровень выставил и усё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так как там можно не правильно поменять, если даже фильтр не меняется.

у Мициков меняется... :yes и партнамберы есть, и прокладочки резиновые под крышку фильтра, и всё остальное... как положено... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
зы: раньше в ауди, в механике, масло - на весь срок службы пепелаца... декларировала книжка по эксплуатации... :yes

как сейчас - не знаю... :)

И не только в механике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите на Ниссан вопрос, и че они ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напишите на Ниссан вопрос, и че они ответят.

 

ответят - смотри руководство по эксплуатации... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.