Sign in to follow this  
Sebastyan

Давление в шинах

Recommended Posts

Часто задаются вопросы о том, какое давление качать.

Вот наткнулся на полезную инфу, возможно не совсем для икса, но что-то полезное черпануть можно..

http://i.offroadmaster.com/secrets-of-t ... r/19-tires

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей резины в таблице нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

 

А чё, на задок давление больше передка? Обычно же на еборот,не?

 

Зы

Из таблицы, наиболее полезна имхо - информация о допусках по ширине дисков в зависимости от профиля резины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поддерживаю давление :

2,3 перед

2,1 зад

уже даже не помню почему так ))) - просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

А он с умным видом качает двойку вкруговую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто с умным видом говорю шиномонтажнику как стих :)

А он с умным видом качает двойку вкруговую :)

:D никогда не проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полезного не нашел.

Я качал по разному. И 2,2 по круг и 2,3 по кругу. Все же самый оптимальный передние 2,2, задние 2,3. На летних и "новой" ходовке. =)

Странно, у вас там песок есть? заедь на рыхлый песок и попробуй по разномму накачать, попробуй спустить сначала до 1.2 потом до трех, что то поменяется?

Там есть. Мысль ваша слишком умна шоп я ее понял.

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб ходовая целее была качаю для городской езды 1,8. Скорости не большие, ям много. На трассу в дальние поездки качаю 2.0.

Резина барум бравиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летом в основном держу 2,3 передок и 2,1 задок! Зимой 2,1 перед 2,0 зад!

Это для комфортной езды, а для лучшего сцепления - зимой нужно на 0,1 увеличивать.( у меня так в инструкции к октавии А5 было написано). Насчет ям, пару лет назад дороги Одесса - Николаев не было, одни ямы, так народ приспособился - колеса наоборот перекачивали, понятно на ходовую нагрузка больше, но на квадратных дисках просто не доедешь. Давление у нас на переднюю ось больше т.как значение выбрано под среднюю нагрузку автомобиля, мотор над передней осью, нагрузка на передние колеса больше, но если загрузить авто по полной - задние колеса следует подкачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имхотепски, по своим ощущениям, на перекачанной резине сцепление зимой хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем водительскую дверь. Смотрим табличку с рекомендация. Почему? А хз. Может потому же почему и 60% на передний привод. Не?

 

Правильно открываем водительскую дверь и читаем слева на право: 2,3 перед и 2,1 зад.

зы

Н-но, если прочесть справа на лево, то таки да- перед 2,1 зад 2,3.... и ...э-э-э... тогда, кахбэ логично поднять давление на передке хотя бы до 2,2... :yes

 

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и походу у нас вроде распределение 50% на 50% при подключении задка ,не?

Завтра специально посмотрю. Може таки я путаю.

Во - первых момент, передаваемый на заднюю ось изменяется в зависимости от ситуации, во-вторых давление в колесах нужно связывать не с моментом, а с загрузкой оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SergioT31 сказал:

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SergioT31 сказал:

Ребят, подскажите только я езжу не недакаченных шинах на иксе Т31?

Если накачать летние шины по "мурзилке" 2.3 перед, 2.1 зад появляются ощущение что едешь на телеге:1f60f: По нашим дорогам с таким давлением и подвеска наверно намного быстрее устает:1f61f:

Сейчас катаюсь с давлением 2.0 по кругу

Хотел бы услышать Ваше мнение.

Да кстате резина ближе к бюджетной lassa competus h/p, но пока не рассматриваю варианты менять ее

Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, loboris63 сказал:

Недокачаные колёса никак не берегут подвеску. Кроме повышенного износа и рисков повреждения самой резины никакого "профита" нет. А - есть условный комфорт для пятой точки.

Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше.

По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях.

Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alacran3d сказал:

Когда- то у меня был Форд Мондео (ужасно жесткая подвеска). Я ее "смягчал" недокачиванием колес. В результате при каждой сезонной смене резины стабильно 1-2 диска в ремонт. Начал докачивать до нормы- и диски перестали гнуться. Чудеса )))

О, это да, знаем - служебное авто форд фокус 10 года) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SergioT31 сказал:

Насчет подвески все таки спорный момент как по мне) часть нагрузки от неровностей дороги берут на себя шины, и чем они мягче тем больше.

По увеличению рисков повредить шины согласен, недокаченые колеса больше "изгибаются" на неровностях.

Не знаю, может самовнушение, но разница в комфорте ощутимая, может дело в шинах конечно, они изначально немного "дубовые"

Мне не знать, что такое низкий профиль,но т30 считаю табуреткой.

После резины с 65 профилем и усиленной боковиной, на обычной боковине стало заметно комфортнее по ямам, но в поворотах очень валко.

Нужно искать золотую середину.

+ Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял.

Дуйте 2.2 перед, 2.0 зад напустую, или 2.2+++ если будете грузиться до отказа.

На каждой резине нужно искать свой "наддув". Чтоб он не елозил как желе по дороге, и чтоб не сильно уменьшал пятно контакта.

Кстати, читал "за рулём", там писали, что на расход это не сильно влияет. Больше на управляемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дима сказал:

+ Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял.

Этот момент кстати упустил:1f61c: Менял резину весной когда температура условно была 10°С. Пришло лето стало 30°С. Получается теоретически передок мог был с давлением 2.5. Может поэтому такая ощутимая разница а комфорте получилась.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.