Sign in to follow this  
Геолог

Спорная замена кулисы на Т-31 на ОД

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники. Вначале марта обратился я к ОД с проблемой кулисы (не снималась с паркинга). Сделали диагностику, заплатил денег, поездил, безтолку. Повторно поехал с притензией на замену кулисы, как агрегата, без проблем, как положено заявление, и все такое... Сказали, через 2 недели будет все готово к замене.

Время шло 2, 3 недели, месяц, второй, ничего. Сегодня 30 мая, через 2 с половиной месяца в очередной раз приехал узнать судьбу запчасти, а мне выдали...- вы сняты с гарантии так как у вас перепробег 900 км.

Я всегда придерживался графика, всегда приезжал заранее указанного в гарантийке срока ТО, но не думал, что нужно считать километры. Как оказалось пробег например при (ТО 30000) был 28500 км., а при (ТО 45000) был 44400. Смешно )))

Ведь я и подозревать не мог, что отсчет должен идти от предыдущего пробега. Полный бред.

Если даже это так, то почему меня допустили к (ТО 45000), сделали, денег сняли, есть чеки и все такое.

Получается, когда бабки им нужны, закрываем глазки на эти дела, а когда у нас проблемы, ищут повод отказать. А ведь запчасть то недешевая. Вот интересно, при ТО кулиса проверяется, ее работоспособность, предотвращение возможной поломки и все такое. Обидно, ведь я их постоянный клиент, а мой X-trail это второй ниссан, который я купил.

Уважаемые одноклубники, прошу помощи, поддержки, что делать, как бороться с ОД в таких случаях.

PS. Почему они мне сразу не сказали, мол пролетаешь ты парень, решай проблему сам, я бы за столько времени уже решил бы проблему. Не порядочно по отношению к клиенту, халатно. Обидно, слов нет. Живу в Харькове, обслуживаюсь в АТЛАНТЕ на Гагарина

С ув. Павел (Геолог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, второе ТО слишком рано было пройдено и график прохождения ТО нада было сместить на 1500 км, к сожелению ОД об этом не упоминают почему-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так последнее ТО какое было?

И если в момент обращения с проблемой ты был на гарантии и все ТО на тот момент были проделаны вовремя, то пусть идут лесом!

Если в регламенте ТО(см. сервисную книгу) нет проверки или обслуживания данного узла, то и перебробег кагбэ на этот узел не повлиял!

 

Зы Совет выходи на руководителя и попытайся порешать полюдски, намекни пошто мол обижаете преданного клиента!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и есть очень важно, потому, что проверки узла не было никогда. В момент обращения с проблемой никто не сказал, что у меня "перепробег", все было ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пробег 57000, до ТО 2000 км. Кулиса не выходит с паркинга уже 3 месяца, пользуюсь кнопкой рядом, блин надоело уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это и есть очень важно, потому, что проверки узла не было никогда. В момент обращения с проблемой никто не сказал, что у меня "перепробег", все было ОК.

 

Вопрос в другом на момент обращения ТО-45 тыс уже было пройдено? Если да то они должны были сразу послать при обращении, но наверно провтыкали, а потом кто-то заметил что есть перепробег и облегченно вздохнули что можна послать..... А сколько ремонт стоить хоть будет не сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока не знаю, думаю не меньше пяти тыш. грн

Вобщем с гарантией все серьезно, если снимают машину с гарантии то вин код даже на завод отправляют что машина снята с гарантии, так что скажи гарантии "пока", ищи нормальных мастеров которые тебе будут ее обслуживать потому как у ОД не обслуживание, а развод на деньги....

Share this post


Link to post
Share on other sites
выдали...- вы сняты с гарантии так как у вас перепробег 900 км.

)

Паша, выдали на словах, или зафиксировали в с.книжке/базе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы надеяться, что гарантия-вопрос спорный, почему сразу не отшили, я поднял небольшой скандальчик, мэнэгер обещал решить как-то вопрос, незнаю на сколько реально все. Интересно подлежит ли ремонту кулиса???, кто скажет, ведь случаи были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето там ничего менять не надо. Меняли Еврику, а Сержик регулировал.

Набери его.

 

Короче, если что придется ехать в Киев. Тут вопрос с ТО решим. Главное чтоб отметки в сервисной не было. И еще. Запомни, что теперь все общения с ОД только в письменном виде.

 

Я так понял что у тебя последнее ТО пройдено. ОД сами нарушили закон. Приняли машину на ТО и в данный момент включают заднюю.

В любом случае собирай бумажки для суда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

 

Гуляй васЯ они себе сделают. Везет им на лохов. При снятии с гарантии оф. письмо, с причиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понял, бумаги все есть, сохранял, даже последняя бумажка о диагностике этой-же кулисы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не ответил на вопрос о об отметке в сервисной.

 

А что за бумажки? Вкратце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

квитанции о проделанных работах, квитанции о оплате, и все такое за все время, и ТО 45 в том числе

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисной книжке никаких отметок об "исключении из партии" нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
квитанции о проделанных работах, квитанции о оплате, и все такое за все время, и ТО 45 в том числе

 

Отлично.

И это, набери ка меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отметку в сервисной сделали о снятии с гарантии?

Я тут консультировался со знакомым проработавшим в автосалоне КИА несколько лет, он говорит они не делали в книжке не каких записей, просто в базе делалась отметка о снятии с гарантии, данные отправлялись в представительство и на завод, думаю что в Ниссане такая же система, в базе отметили и гуляй вася....

 

Гуляй васЯ они себе сделают. Везет им на лохов. При снятии с гарантии оф. письмо, с причиной.

 

Ну оф письмо может и должны выдавать и должны были его выдать еще при прохождении ТО..... интересно чем все закончится, напишите итоги борьбы с ОД в темке))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая гвардия на Акко Инвест подписалась помочь в проблемке, завтра еду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ото и забей на Атлант. И еще на Ниссан-форуме факов напихай, чтоб поменьше народу туда ездило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.