Sign in to follow this  
Alex-x

Ребята кто то катализаторы на своем Т31 удалял?

Recommended Posts

Ребята кто то катализаторы на своем Т31 удалял? Если да, то какие последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - зачем?

Что ожидается после этого получить кроме возможного гемороя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что пока никто не удалял... слишком рано еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 150т смысла удалять нет. Подъем всего на пару кобыл. Последствий не будет если поставить стронгер и обманку вместо лямбды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека делалось осознанно - с конкреными целями и результатами? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня, похоже он выгорел, когда на дизельке покатался :biggrin

 

Тыж его не вырезал, а просто выгореть и без последствий он не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ниссан форумах говорят, что повышается мощность и крутяха. На Субару Импреза 2.0.Т разница существенная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъем будет аж на 2-3 кабылы. Ну и нафига? На 2,5 169 коняк, мало чтль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня всего 2.0-141л.с.

 

И те не на колесе! :cray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что, станет 143-144, не велик подъем.

Хочешь ощутить, ставь кованные поршня, облегченный маховик, выхлоп нормальный и впуск толковый. Далее подвеску поменять на кони спорт, пару распорок чтоб кузов не гулял, от это дело. А простой вырез ката на 2.0 это ерунда. Да он чувствуется на моторах до 1,5 но выше уже пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту тему я уже проходил на Субарике. Хватит! Только в моем случае это было 380 л.с. Перебрал пол машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и что, станет 143-144, не велик подъем.

Хочешь ощутить, ставь кованные поршня, облегченный маховик, выхлоп нормальный и впуск толковый. Далее подвеску поменять на кони спорт, пару распорок чтоб кузов не гулял, от это дело. А простой вырез ката на 2.0 это ерунда. Да он чувствуется на моторах до 1,5 но выше уже пофигу.

Согласен! Нафига чето вырезать непойму....побавились уже с евросветом, начали вырезать катализаторы :D

Дальше что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Какие ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вырезал на т30 на 125 но он уже сыпаться начал.. хотя на 50 меняли по отзыву(((

Какие ощущения?

 

переноситься легче, чем аппендицит... :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек спрсил - я ответил... :) ... а он действительно пьет... роман, надо проверить! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вырезки на киа серате, при пробеге в 120 тыс остались только положительные эмоции- улучшился разгон, снизился расход. Правда, вырезка была необходимостью а не прихотью. Считаю, что если в этом нет потребности, то и вырезать катализатор не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.