Sign in to follow this  
Pasechnik

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Recommended Posts

Пришла пора, решил поменять передние тормозные диски и заднии колодки.

 

Передок.

Снимаем крышку заливной горловины бачка тормозной жидкости.

Снимаем колесо. Разводим колодки. Откручиваем 2-а болта на 19, снимаем суппорт.

Ставим новый диск, прикручиваем болты, ставим колесо.

Все тоже самое повторяем на других, только ссади суппорт крепится болтами на 17.

 

Ну как-бы и все. Ничего примечательно нет, все как на всех машинах.

Фото

 

Новый диск Зимерман

17685503n.jpg

17685505n.jpg

 

Со снятым суппортом

17685509n.jpg

 

С поставленным суппортом :)

17685511n.jpg

 

Новые заднии колодки.

17685506n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А основное крышку бочка не забываем одеть, после установки накачиваем тормоза, и проверяем, сначала медленно в натяг приторможиваем, потом давим одной ногой на тормоз, второй на газ. И так несколько раз. Первые киллометры резко не тормозим, в натяг. Колодки притрутся к дискам и ничего не попалят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж,

а как болты на суппортах открутились, свободно или помучаться? как с этим у Икса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да свободно, пару раз ввалил молотком по накидному ключу и открутились :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че диски светлые такие? Крашены чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрытие, стерлось уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки передние не менял значит? Износ на внутренней и внешней колодке одинаковый, случаем не обратил внимание ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я их менял тысяч 10 назад. Износ равномерный.

Если не равномерный то направляющие смазать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю смазкой тут не поможешь, тут или посадочные или сами пальцы. У меня на внутрянке износ больше был!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на задок такие же тормозные колодки как и Серега Пасечник,

17685506n.jpg

тобишь Отто Цимерманн (номерок 23871.138.1) Пластины оставил родные от оригинальных колодок, пупырышки пришлоь стачивать, которые по центру- на родных такого пупырыкла не было. Стали вроде нормально. Пятно контакта у Цимерманов ужее чем у родных , что как по мне хуже ибо диск будет тереться по другому. Диски стали греться чуть больше как мне показалось, хотя может это по первах пока колодки не притрутся.

 

Зы

Да забыл совсем , стоимость комплекта 220 гривасиков, брал на Экзисте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока.

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге!

Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный.

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

 

конечно же, что можно...

но!, будет чревато остаточной толщиной диска...

зы: эта чреватость может вылезти очень крупными неприятностями, в случае разрушения диска (законы Мерфи действуют!), из-за предельно или запредельно, малой его толщины...

выводы за Вами, впрочем, как и решение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на 20 тыс на передних дисках появился износ в виде юпки , на задних еще даже не заметно пока.

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас . что делают такую глубокую борозду на таком маленьком пробеге!

Наверное на 70-80 тыс износ будет уже достаточно критичный.

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

 

Проще поменять чем рисковать. Не золотые они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеться , что родные колодки слишком жесткие у нас .

Это кажется .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а нельзя будет на таком пробеге (70 тыс) продлить службу дисков сняв на токарно стакне эту самую юпку износа и чем это будет черевато?

Нельзя , потому что при таком пробеге да ещё и при помощи токарного станка там не диски а фольга останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил диски Циммерманн на аккорд. Очень понравились. Хорошо ходят и работают. Правда в паре с новыми оригинальными колодками. Считаю, что колодки лучше-оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

Вот видео подходящее

... а что он за смазку льет под пыльник поршня( тормозуху что ли или же смазку для суппорта)?

А что обычным литол не пойдлет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите а как произвести смазку пальцев суппортов и какая смазка для этого нужна?

 

Выкрутить направляющие , вытереть насухо , смазать , закрутить обратно. Смазку можно взять , например , эту

 

509a647973d7d.jpg

А что обычным литол не пойдлет?

Не пойдет.Надо высокотемпературная смазка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а как на заднем суппорте вытянуть нижний болт, он же ведь в шлангу упирается ?

Может чуть окрутить болт , который крепит шлангу к торм. цилиндру и чуть повернуть шлангу в сторону.

Как вы думаете при такой процедуре воздух не попадет в систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую шлангу? Там ничего не мешает его открутить и снять.

 

Тормозные шланги не советую откручивать. Придется прокачивать систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чуть окрутить болт.....

 

Может съездить на СТО ? Тормоза не шутка , особенно если "шланга" мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одному Бог дал талант, другому дал машину! :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одному Бог дал талант, другому дал машину! :biggrin

Это ты себя имешь ввиду- остряк самоучка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.