Vitaha

Покупка авто по доверености...

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, если разбираетесь в данном вопросе... Продают машину. По гендоверенности. Насколько я понимаю, юридически продавец останется владельцем. И если ему стукнет кое что в голову - вполне может взять и анулировать доверенность... Второй момент. Доверенность не дает мне права продать авто, а только выписать снова таки генералку на следующего... Это так? И ещё.. Если всё-таки угораздило купить по доверености - есть ли какой-то способ снять её с учёта, что бы полностью разорвать связь с предыдущим владельцем?

Зарание спасибо!

Поделиться сообщением

насколько я знаю, можно выписать генеральную доверенность с правом продажи и в любой момент снять с учета для продажи. Доверенность и есть тот документ, которым владелец авто доверяет вам это сделать от его имени.

если что пусть меня поправят, я не юрист

есть минусы продажи по доверенности и для него - если вы будете собирать протоколы, не платить штрафы, то фиг он сделает какую либо операцию в МРЕО с новым авто.

В общем как по мне - на месте продавца я принципиально продавал снимая с учета, а вот покупатели (перекупы) меня постоянно убалтывали продать по доверенности

Поделиться сообщением

....., а вот покупатели (перекупы) меня постоянно убалтывали продать по доверенности

Есть железный аргумент, говоришь покупателю (перекупщику) , что ты разводишься с женой(и это в принципе и есть причина продажи авто) и предстоит раздел имущества. И вопросы по поводу доверенности отпадут в темпе ошпаренной кошки! :biggrin

Поделиться сообщением