Sign in to follow this  
moon

X-Trail vs MPS New

Recommended Posts

Тяжелый выбор,

Необходимо исходить из потребностей. Для чего вы приобретаете автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Себя \работа\и Семьи, город, природа, люблю покатушки на природе. \Никаких грузоперевозок\ Семейный ПОПО-ВОЗ.

Растривает у MPS New только одно отсутсвие навигации, качественной акустики, ДВД, мультитач экрана, свободные руки, камеры заднего вида, подогрев стеклоочистителей, подогрев-охлаждение подстаканников, не совсем ровный пол - КОМФОРТА.

 

Как дела обстоять у X-Trail с ТЕПЛО-ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ?!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для Себя и Семьи. Город, природа люблю покатушки на природе.

Растривает у НМПС только одно отсутсвие навигации, качественной акустики, ДВД, мультитач экрана, свободные руки, камеры заднего вида, подогрев стеклоочистителей, подогрев-охлаждение подстаканников, не совсем ровный пол - КОМФОРТА.

 

Как дела обстоять с ТЕПЛО-ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ?!.

 

Нормально с шумоизоляцией, Все что вы перечислили ставится как допы на любое авто, кроме подогрев-охлаждение подстаканников, но и это я думаю не проблема. Паджерик просто как-то топорно сделан как по мне и сервис у них говно. А навигация заводская в нисане тоже не очень. Надо пробовать обе машины. Мне лично внутрях паджерик никакой, похож на китайца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все что вы перечислили ставится как допы на любое авто, кроме подогрев-охлаждение подстаканников, но и это я думаю не проблема.

Ставится то ставится но это уже другие деньги. У Х-са за меньшую сумму это уже есть. У НМПС ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все что вы перечислили ставится как допы на любое авто, кроме подогрев-охлаждение подстаканников, но и это я думаю не проблема.

Ставится то ставится но это уже другие деньги. У Х-са за меньшую сумму это уже есть. У НМПС ничего.

 

Вы сами ответили на свой вопрос. Желаю удачного выбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы и ответ. Пригляжусь к Интерьеру (не уж-то хуже чем у X-са)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi компания , которая делает хорошую рекламу. Сервис и запчасти на порядок выше чем у Ниссана. Интерьер у них действительно страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да простят меня здесь многие, но я бы однозначно выбрал Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 турбодизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да простят меня здесь многие, но я бы однозначно выбрал Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 турбодизель.

Был бы рад выслушать развернутый ответ! Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатай обе машины на тест-драйве. Где будет удобно ж..., где тише, где комфортнее. Комфорт, шумоизоляция и все остальные критерии сугубо индивидуальны.

 

Я когда выбирал Икса, чуть не взял паджеро спорт. Почему? Ответ прост. Провереная раздатка, ходовая, рама, возможность поставить взрослые диски и колееса без лифта ходовки или кузова. Принципиально хотел ручку. По комфорту и динамике = прадо 120 2,7АТ (был когда-то).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitsubishi компания , которая делает хорошую рекламу. Сервис и запчасти на порядок выше чем у Ниссана. Интерьер у них действительно страдает.

 

Забыл сказать о том как НИКО деньги любит... Бывший шеф приехал на вагоне 3,2 на первое ТО, где ему зарядили порядка 4000 грн. стоимость (добавили развал и еще списочек чего-то для диагностик). Он развернулся и уехал. Сделал ТО за 1100 грн у себя в сервисе с тем же списком. И что самое примечательное, все было в идеале и мастера спросили зачем столько диагностик!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покатай обе машины на тест-драйве. Где будет удобно ж..., где тише, где комфортнее. Комфорт, шумоизоляция и все остальные критерии сугубо индивидуальны.

 

Я когда выбирал Икса, чуть не взял паджеро спорт. Почему? Ответ прост. Провереная раздатка, ходовая, рама, возможность поставить взрослые диски и колееса без лифта ходовки или кузова. Принципиально хотел ручку. По комфорту и динамике = прадо 120 2,7АТ (был когда-то).

 

Так и сделаю Тест Драйв и осмотр Интереров раставят все на свои места.

 

Но я не понял почему не взял НМПС только из-за комфорта? По поводу динамики люди пишут у НМПС ее не меньше чем у Х-са!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitsubishi компания , которая делает хорошую рекламу. Сервис и запчасти на порядок выше чем у Ниссана. Интерьер у них действительно страдает.

 

Забыл сказать о том как НИКО деньги любит... Бывший шеф приехал на вагоне 3,2 на первое ТО, где ему зарядили порядка 4000 грн. стоимость (добавили развал и еще списочек чего-то для диагностик). Он развернулся и уехал. Сделал ТО за 1100 грн у себя в сервисе с тем же списком. И что самое примечательное, все было в идеале и мастера спросили зачем столько диагностик!!!

 

Минутку я узнавал стоимость всех ТО и такая цена только для ТО-40000

Стоимость-ТО для Дизельного Аппарата:

1000 - 0

10000 - 1882

20000 - 2588

30000 - 1882

40000 - 3927

50000 - 2104

60000 - 2635

70000 - 2376

80000 - 5861

90000 - 1882

100000 - 2811

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitsubishi компания , которая делает хорошую рекламу. Сервис и запчасти на порядок выше чем у Ниссана. Интерьер у них действительно страдает.

 

Забыл сказать о том как НИКО деньги любит... Бывший шеф приехал на вагоне 3,2 на первое ТО, где ему зарядили порядка 4000 грн. стоимость (добавили развал и еще списочек чего-то для диагностик). Он развернулся и уехал. Сделал ТО за 1100 грн у себя в сервисе с тем же списком. И что самое примечательное, все было в идеале и мастера спросили зачем столько диагностик!!!

 

Минутку я узнавал стоимость всех ТО и такая цена только для ТО-40000

Стоимость-ТО для Дизельного Аппарата:

1000 - 0

10000 - 1882

20000 - 2588

30000 - 1882

40000 - 3927

50000 - 2104

60000 - 2635

70000 - 2376

80000 - 5861

90000 - 1882

100000 - 2811

 

так то оно так действительно, но ОД оооочень любят приписать и преувеличить эту сумму.... у меня тоже - зярядили 5.000 грн а потом спутсились до 2.500 грн...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет товарища нет. Я в 2008 году выбирал между паджериком (еще тем), срв хонда, киа соренто, аутлендер хл. А купил икса. Почему? До душі приглянувся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
паджерик.. как по мне - лучше...

Чем?

Ездил на Паджерике. Жесткий, дизайн на любителя, интерьер ...кхм....тоже на любителя!

Мое ИМХО :

- Для семьи, долгих поездок, путишествий, выезда на природу ( не месеить грязь!), комфорт, Это Икстрейл Однозначно!

- Для выгона машины по "говну" (рамник), езды по "жестким" трассам - Это Паджеро или Л-200 однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
паджерик.. как по мне - лучше...

Чем?

Ездил на Паджерике. Жесткий, дизайн на любителя, интерьер ...кхм....тоже на любителя!

Мое ИМХО :

- Для семьи, долгих поездок, путишествий, выезда на природу ( не месеить грязь!), комфорт, Это Икстрейл Однозначно!

- Для выгона машины по "говну" (рамник), езды по "жестким" трассам - Это Паджеро или Л-200 однозначно!

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил.. мне понра.. на любителя.. но мне понравился.. есть свои плюсы и минусы во всем... подождал бы годик и не брал своего.. то точно сейчас бы на паджерике ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездил.. мне понра.. на любителя.. но мне понравился.. есть свои плюсы и минусы во всем... подождал бы годик и не брал своего.. то точно сейчас бы на паджерике ездил

Ну кому-то нравятся Сцан-Йонги :D

Я описывал конструктивно ;) Мой выбор пал на Икса по тем параметрам какие я выставил перед выбором :

- Комфорт поездок на дальные расстояния;

- Дизайн мне полностью нравитсо ;)

- Машинка для путишествий (багажник легким движением рук превращается в отличное спальное место для двух ;)

- Обалденный люк;

- Приличная базовая комплетация (у меня 2-я комплектация);

- непрожорливый;

 

П.С.

Да, и дизелей тогда не поставляли на Украину!

П.П.С.

Да, и если бензин взлетит "до невиданых" высот, перехожу на ГАЗ, ибо даже если бы был дизель, положение не спасает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну т30, комплектация спорт.. если что-то говорит.. (отличается от максималки лишь : тканевый салон, нет электро регулировок сидения.. нет круиза.. - 2,5АТ рейлинги, люк, + допы)

не нра.. кузов крутит, внутри в иксах кроме салона - ничего не меняется.. карты стоят у всех одинаковы, будь то кожа, будь то ткань.. нет простого компа.. я баками заправляю.. нет блокировок, как у паджеро.. в паджеро из-за рамы чуток другая посадка.. но к этому привыкаешь.. нет того, что у вас в т31.. и все это в машине 21 века.. кое-где съэкономили..

в сотальном - доволен. особенно своей центральной консолью..

люстра выручала.. я ею фуры пугаю))

люблю свой икс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да простят меня здесь многие, но я бы однозначно выбрал Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 турбодизель.

Был бы рад выслушать развернутый ответ! Почему?

 

Я специально не ответил развернуто сразу, поскольку уверен был, что здесь каждый владелец икса трезво выскажет, что из себя представляет та или иная машина.

Собственно аргументы уже прозвучали, но добавлю от себя:

 

Икс по началу очень комфортная машина, очень удобная во всех отношениях, как в плане эргономики (кстати ниссан в этом плане лучший), так и в плане возможностей как на трассе, так и на достаточно взрослом бездорожье. Мы тут проверили икстрейл, что называется и в хвост, и в гриву. Но в результате такой эксплуатации он быстро рассыпается.

Остается вывод, икс в основном очень комфортная машина для трассы с неплохими возможностями для вылазки на природу. На природе он ползает по песку, уверенно едет по раскисшей весенней колее в поле, взбирается на крутые горки, и проходит достаточно глубокие лужи.

 

Паджерик Sport New 2.5 турбодизель, лично мне интересн как серьезный внедорожник. Он вырос из L200, и о внедорожных возможностях L200 знают все не по наслышке. И считаю, что Mitsubishi сделали очень правильный ход, одев на платформу L200 очень приличный "костюмчик". А самое интересное в этой машине, это возможность ее транформировать в будущем на свой вкус, лифтовка, усиленние подвески, установка колес любого размера, силовые бампера, лебедки, и пр..

 

Вывод, если планов в этом направлении нет, лучше брать икстрейл!

 

По поводу ОД Mitsubishi, никому и никогда больше не советую покупать машины у официалов! Вы не представляете, как вас разводяд, даже там где вам кажется все сладко!

 

P/S Кстати, купив себе машину побольше чем икстрейл, столкнулся с тем, что при более двух пассажиров, в нее невозможно запихнуть столько вещей сколько в икстрейл для дальней поездки, начиная от мелочевки, заканчивая крупногабаритным багажом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу ОД Mitsubishi, никому и никогда больше не советую покупать машины у официалов! Вы не представляете, как вас разводяд, даже там где вам кажется все сладко!

 

А где тогда покупать ? БУ как вариант вообще НЕРАСМАТРИВАЕТСЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.