Sign in to follow this  
Taras

Кто-скол проехал на 2.0 cvt макс. без пробл. вариатора(T\31)

Recommended Posts

Начитался по проблемам вариаторов(у само 2.0 cvt 2009г 18тис.) а интересно, сколько же прошли на такой комплектации максимально, и вариатор при этом абсолютно живой. Или надо менять машинку :nea

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас скажу и накаркаю. (Вот тут я три раза плюнул) 104 тысчи...Проблем нет... (еще три раза плюнул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подозрение после рысканья по форумам, что проблемы с вариатором у 2.5. Я так понял вариаторы все-таки разные, возможно разные нагрузки на его элементы. У меня на сервисе в Виннице сказали что вариатор как и двиг у ниссан вечные- уверен врут, но правду знать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя спасибо уже обнадежил :party

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините буду исправляться :blush

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понял вариаторы все-таки разные,

как раз наоборот... сами вариаторы - ОДИНАКОВЫ!!! а вот редуктор другой...

возможно разные нагрузки на его элементы.

здесь соглашусь... таки, разные...

У меня на сервисе в Виннице сказали что вариатор как и двиг у ниссан вечные- уверен врут, но правду знать хочется.

а правду никогда не узнаешь... система....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а правду никогда не узнаешь... система....

МАТРИЦА?????!!!??? :shok:shok:shok Следуй за белым кроликом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же-кто дальнобойщики в этой теме? Сам проехал 45 тис.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все же-кто дальнобойщики в этой теме? Сам проехал 45 тис.км.

я за 5 месяцев 13к накатал. значит за год будет 30к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал на 108 т , про варик не вспоминал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освежу тему. Прошел уже 57 тис. -варик в норме, а кто больше ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Освежу тему. Прошел уже 57 тис. -варик в норме, а кто больше ?

 

дак вон же писали тебе, что более 100к проезжают и даже не вспоминают о нем. Единственное, чего я так и не понял - когда в нем масло менять.

 

ЗЫ: Винничанин, но такой скрытный, просто ужас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скрытный (уверен скоро увидимся), интересен ресурс данного агрегата(стремненько....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че там стремного? Тапку в пол не газуй и проходит он тысяч 350-400 минимум, а то и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
189 тыс . работает

 

Вот ради такой информации уже и стоило тему открывать! :good ashot!

Share this post


Link to post
Share on other sites
189 тыс . работает

 

Вот ради такой информации уже и стоило тему открывать! :good ashot!

 

чаще на форум надо заглядывать ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инете видел,что россияне жалуются на шум вариатора именно в машине с 2,5 л двигателем. И что официальный представитель ниссана в России сказал ,что звук вариатора не есть заводской дефект. Правда одно обнадеживает,что в России продают только российскую сборку. А вот нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут сборка то? Моторы и кпп там не собирают. Крупноузловая, приехал мотор, кпп, нацепили на машину и выпхали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, сборка ни причем, но менталитет срабатывает,что мы можем только оружие делать хорошо, а все остальное через одно место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причем тут сборка то? Моторы и кпп там не собирают. Крупноузловая, приехал мотор, кпп, нацепили на машину и выпхали.

 

Серж, там ходовка made in China по данным одного покупателя (данные с русс форума). он купил машину и через неделю загнал на эстакаду.. был в шоке от колличества ржавчины .. написал претензию - ему её всю и поменяли на оригинальную.. так что))) удешевляют процесс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инете видел,что россияне жалуются на шум вариатора именно в машине с 2,5 л двигателем. И что официальный представитель ниссана в России сказал ,что звук вариатора не есть заводской дефект. Правда одно обнадеживает,что в России продают только российскую сборку. А вот нашел

У меня на 2.0 вариатор-тот же вой при сбросе газа , особенно от 60 до 40 км/час(так что не только на 2.5), взялся где-то после 40 тис. Стараюсь не обращать внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пока пробег 250 км,так что изучаю эту тему в плотную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.