Sign in to follow this  
Korgos

Замена или восстановление

Recommended Posts

Есть такая проблемка, уже почти навернулись сайленблоки переднего рычага, и скоро сказали что шаровые менять по весне, а шаровые меняются в сборе с рычагом. Так вот думаю или купить рычаг или востановить шаровые.(покупка рычага 105 евро один, замена просто сайленблока 20 у.е.). Если кто востанавливал то посоветуйте где и сколько они ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не экономил... на четырех кольцах восстанавливал рычаги (он там в сборе с шаровой), стоил тогда также, не мало...

но, там было одно отличие в подвеске, что шаровая выскакивает на почти стоячей машине... ну, по крайней мере у меня так было... раз 7-8... на скоростях не выскакивала... как в иксах с этим - не знаю... не рисковал бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как сейчас на ниссанах, но лет 6 назад брал по той же причине на вольво не оригинальные рычаги с шаровыми, и они прекрасно ходили у меня год по убитым дорогам, и потом еще новый хозян спустя год не жаловался....как показывает практика, оригинальные запчасти ниссан- полный отстой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как сейчас на ниссанах, но лет 6 назад брал по той же причине на вольво не оригинальные рычаги с шаровыми, и они прекрасно ходили у меня год по убитым дорогам, и потом еще новый хозян спустя год не жаловался....как показывает практика, оригинальные запчасти ниссан- полный отстой!

 

 

Ну я тоже скланяюсь к тому же что бы купить рычаг но не оригинал так как он стоит 214 у.е. а лицензия 105 евро. И судя как ты говоришь что оригиналы гавно то буду брать лицензию. Кстати по поводу сайленблоков предлагают поставить полиуретановые 900 грн. плюс 450 снять поставить.(оба). Но это если бы не менять шаровые тогда есть смысл а так .......

Share this post


Link to post
Share on other sites

отреставрировал шаровую на рычаге, сделали хорошо, реставрация зависит от диаметра шарика и кто снимать будет.. если сам, или на СТО, где они говорят.. мне снимало СТО.. прикипают гайки на тяжке стабилизатора.. на СТО их отпиливали.. как и с шаровой.. 250грн снатие установка привоз-завоз и кажеться шаровая 300 грн стоила.. не помню.. хоть делал в октябре. теперь шаровая вечная с гарантией.. по сайленблокам.. не менял..у меня они в отличном состоянии были. думаю, их можно найти и перепресовать.. резинка же все-таки..

делал Михалыч с сыном шаровую.. на развале их работу унали с первого взгляда и сказали, что лучшие в Киеве.. такая реклама.. вышел на них через инет-поиск.. доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такая проблемка, уже почти навернулись сайленблоки переднего рычага, и скоро сказали что шаровые менять по весне, а шаровые меняются в сборе с рычагом. Так вот думаю или купить рычаг или востановить шаровые.(покупка рычага 105 евро один, замена просто сайленблока 20 у.е.). Если кто востанавливал то посоветуйте где и сколько они ходят.

 

Не заморачивайся с восстановлением купи новые и все!!! :good

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет ! Насчёт оригинальных (действительно оригинальных) запчастей Ниссан я бы поспорил. Заменил 5 месяцев назад передние рычаги (по причине убитых шаровых и задних сайлентов за 9 лет експлуатации) на лицензионные Yamato, задние сайленты порвались как-то быстро (через 2 тысячи) хотя устанавливались правильно (сначала рычаг нагружался а потом затягивались болты) Купил задние сайленты MetGum поставлю проверю ету фирму из Днепропетровска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отреставрировал шаровую на рычаге, сделали хорошо, реставрация зависит от диаметра шарика и кто снимать будет.. если сам, или на СТО, где они говорят.. мне снимало СТО.. прикипают гайки на тяжке стабилизатора.. на СТО их отпиливали.. как и с шаровой.. 250грн снатие установка привоз-завоз и кажеться шаровая 300 грн стоила.. не помню.. хоть делал в октябре. теперь шаровая вечная с гарантией.. по сайленблокам.. не менял..у меня они в отличном состоянии были. думаю, их можно найти и перепресовать.. резинка же все-таки..

делал Михалыч с сыном шаровую.. на развале их работу унали с первого взгляда и сказали, что лучшие в Киеве.. такая реклама.. вышел на них через инет-поиск.. доволен

Можно адресок Михалыча?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если шаровая немного люфтит то можно поджать на прессе- а передние саленблоки ставлю усиленные от другого авто - делал не один раз - да есть на продажу беу рычаги с нормальными шаровыми и можно поставитиь в них новые передние саленты 1000грв штука..а порулетан больше не ставлю-хорошего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.