Sign in to follow this  
McSEEM

Поменял Икса на. . .Икса!!

Recommended Posts

Ребята, на днях я поменял своего старичка 2.0 мех, на более молодого 2.5 вар.) Пока очень доволен! Но есть одно но. . .хрюкает зараза!! У всех такое? Насколько это серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столько , что меняют вариатор по гарантии! Но ездить можно- возможно долго!

Зы

Поздравляю! В хорошем смысле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Себастьяна спросишь -он поменял, хотя Харьковские товарисчи тож меняли и не один раз! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А новый через 30 тыс опять хрю-хрю? )

 

ха-ха... :biggrin какие 30ть??? :D на 1,5... :girl_witch

даже предлагали в автосалоне послушать, на новом... :yes:dirol

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а к чему это ведет? если не будет ничего более плохого, то ничего, привыкну

Share this post


Link to post
Share on other sites
А новый через 30 тыс опять хрю-хрю? )

 

ха-ха... :biggrin какие 30ть??? :D на 1,5... :girl_witch

даже предлагали в автосалоне послушать, на новом... :yes:dirol

 

вот блин...у меня тоже хрюкает...PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ты не парься... еще пока ни одного полного отказа варика на иксах нет... чтобы вообще машина встала из-за него... :yes хотя уже у многих пробег далеко за сотню... :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

 

 

давай, Ярик!.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAN давай как-то после нового года встретимся и послушаем как у кого хрюкает,так сказать для сравнения???

 

 

давай, Ярик!.. :)

 

Замётано.после НГ будем сравнивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

один продал, другой купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как это вы меняете? У ОД что-ли? Шото я не понимаю 0_о

один продал, другой купил

"Ааааа...вот оно чё Михалыч" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нового варика вообще не слышно, вроде бы его там нет вообще.

Открыл капот посмотреть, что там наменяли, а там огромная блестящая банка прикручена к грязному двигателю :biggrin

 

2c2c27103a7f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

 

как мне это удалось? да как и все, что удается :biggrin

 

по поводу, устранена ли проблема на новом, не буду спешить утверждать...покатаемся, время покажет!

 

Звук исходит от цепи маслонасоса, конструкция имеет похожий принцип с цепью велосипеда. В спокойном состоянии она провисает и видимо треться об корпус, с набором оборотов она как-бы натягиваеться ускорением и хрюка пропадает.

Не думаю, что это вобще опасно, цепь не слетит, не порветься, стружки там нет (если не ошибаюсь, это все происходит в масле), только создает неприятные хрюки.

 

Мне эти хрюки надоели, да и при продаже авто, будущий покупатель-делитант обратит на это внимание и скажет что коробка убитая, и попробуй ему доказать обратное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sebastyan, как тебе удалось поменять варик? на новом получается эта проблема устранена? и в чем там проблема, из-за чего этот звук и на сколько это опасно?

прости за много вопросов

 

как мне это удалось? да как и все, что удается :biggrin

 

по поводу, устранена ли проблема на новом, не буду спешить утверждать...покатаемся, время покажет!

 

Звук исходит от цепи маслонасоса, конструкция имеет похожий принцип с цепью велосипеда. В спокойном состоянии она провисает и видимо треться об корпус, с набором оборотов она как-бы натягиваеться ускорением и хрюка пропадает.

Не думаю, что это вобще опасно, цепь не слетит, не порветься, стружки там нет (если не ошибаюсь, это все происходит в масле), только создает неприятные хрюки.

 

Мне эти хрюки надоели, да и при продаже авто, будущий покупатель-делитант обратит на это внимание и скажет что коробка убитая, и попробуй ему доказать обратное.

Вот и я почти додавил од на замену варика, вот только интересно то, что у меня 2 литра а хруст есть практически с первой тысячи. Хотя на всех форумах на хрюки жалуются в основном владельцы 2.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и я почти додавил од на замену варика, вот только интересно то, что у меня 2 литра а хруст есть практически с первой тысячи. Хотя на всех форумах на хрюки жалуются в основном владельцы 2.5.

 

и какой ОД??? :pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.