Sign in to follow this  
Боря

Nissan X-Terra

Recommended Posts

Кто - нибудь что - то знает по этому автомобилю, в инете инфы крайне мало. Может кто-то юзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно хороша в комплектации PRO-4X. И цена приемлемая... Отличный экспедиционник. Ему бы еще задний неразрезной мост...

http://www.nissanusa.com/xterra/specifications.html?next=vlptrim.specs#

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепутал... это у Армады сзади многорычажка, а у Х-Терры - мост+рессоры!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на их сайт смотреть обидно, там по цене бегемота у нас, можно пасфайндера купить. Во люди живут

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистый америкос, как и эф-джей, моторы 4,2, хорошо смотриться. намного больше бегемота.. хороший машинка.. у нас дорого из-за объема мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Внедорожник

Габариты

Длина, мм: 4539

Ширина, мм: 1849

Высота, мм: 1902

Колесная база, мм: 2700

Колея передних колес, мм: 1570

Колея задних колес, мм: 1570

Клиренс, мм: 211

Снаряженная масса, кг: 1997

Объем багажника, л: 997

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно

Объем двигателя, куб.см: 3954

Расположение цилиндров: V-образное

Количество цилиндров: 6

Количество клапанов: 24

Система питания: Многоточечный впрыск

Мощность, л.с.: 264

Крутящий момент, н*м при об/мин: 381 при 4000

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая

Кол-во передач: 5

Привод : Задний

Подвеска

Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги, амортизационная стойка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тип задней подвески: Зависимая подвеска, листовые пружины

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 16.8

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 11.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть и 4х4))) да.. движки ток 4,0))

топовая версия в штатах $30,700

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший автомобиль, мне тоже очень понравился. Вчера обратил внимание. Внешне класно. Интересно как внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри пластик аля пластмасс я думаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
чистый америкос, как и эф-джей, моторы 4,2, хорошо смотриться. намного больше бегемота.. хороший машинка.. у нас дорого из-за объема мотора

 

На сайте тайоты в разделе "сравненить с другими авто", это главный конкурент эф-джея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

размеры, моторы, и сотальное - похоже.. вживую на мойке стоял мой и терра.. хорошая))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и я уверен, что терра по качеству на порядок будет выше икса, потому как для штатов делается, а там очень строго с качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
размеры, моторы, и сотальное - похоже.. вживую на мойке стоял мой и терра.. хорошая))

 

Обзорность у Х-Терры по лучше будет, да и все-таки 4-е полноценных двери...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне на их сайт смотреть обидно, там по цене бегемота у нас, можно пасфайндера купить. Во люди живут

 

 

вот пример рассчета всех налогов и сборов на сейчас в Украине, правда пятилитровка... :biggrin

можешь посчитать во сколько обойдется... :biggrin

 

кликай для увеличения :dirol

 

a1958b62.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне на их сайт смотреть обидно, там по цене бегемота у нас, можно пасфайндера купить. Во люди живут

 

 

вот пример рассчета всех налогов и сборов на сейчас в Украине, правда пятилитровка... :biggrin

можешь посчитать во сколько обойдется... :biggrin

 

кликай для увеличения :dirol

 

a1958b62.jpg

 

ого :shok:shok:shok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это не ого, это просто дыбилизм какойто.

 

Вот здесь поподробне, но на ихнем:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба не путать с приемным братом Nissan Paladin!

В декабре 2007-го на отечественный рынок вышел очень интересный автомобиль под маркой Nissan и имя его было Paladin. Но как оказалось этого автомобиля нет ни в одном каталоге импортёров японской марки в Европе!

Сначала была продана первая партия в 37 автомобилей и оценивался каждый где-то в 37500доларов,и казалось бы недорого для автомобиля известной японской марки если бы не одно НО! как оказалось автомобиль производится в Китае.Так кто же ты Nissan Paladin?

А дело вот в чём в 2002 году компания Nissan Motor Co.,Ltd и Dongfeng Motor Corporаtion подписали договор о партнерстве, по которому каждой компании доставалось по 50% акций теперь уже одного бренда, на заводах которого кроме всего модельного ряда Nissan будут выпускаться автобусы, грузовые и коммерческие автомобили марки Dongfeng. На данный, момент последних уже немало на дорогах Украины.

Paladin (лат. palatinus-рыцарь чести) - рыцарь, беззаветно преданный какой-то идее или какому-то человеку.

Чаще всего паладинами называли воинов, преданных церкви и религиозным идеалам.

Старшим собратом Paladin является Nissan X-Terra, который был специально создан для водителей Америки и Японии. А в Китае и теперь уже экспортных странах (в числе которых и Украина) успехом , и при чём не малым , пользуется Nissan Paladin который в действительности недалеко ушёл от своего кровного брата X-Terra и отличается от последнего лишь конструкцией навесных элементов, формой фар и фонарей.

Сердцем воина является уже знакомые по Nissan X-Terra, два двигателя - рядная четвёрка на 2,4 л со 150-ю конями под капотом и механической КПП, и V6 укомплектованный 4х ступенчатым автоматом со 170-ю воинственными японскими лошадями под капотом.

В соответствии с восточными предпочтениями Paladin более богато и красиво укомплектован, как внутри так и снаружи, что не может не радовать.

Ничем новым ,к сожалению, не удивила ни трансмиссия ни подвеска. Хотя зачем рисковать и переделывать то,что и так неплохо себя показало и зарекомендовало. В трансмиссии жёстко подключаемый передний мост и раздаточная коробка с понижающей передачей. Спереди - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами, а сзади ещё проще - поперечная балка на продольных рессорах. Ну, чтож - не полёт технической мысли, зато просто и надёжно! Конечно не самая лучшая компоновка для бездорожья, но явный плюс к управляемости на ровном покрытии - как говорится - всем не угодишь! Запаска находится в заднем свесе под рамой - далеко не самый лучший способ и место крепления, учитывая то что механизм крепления от постоянного обрызгивания может заржаветь, да и лезть под машину за запаской трудно назвать удовольствием. Но по-моему плюсов значительно больше чем минусов.

Опытный воин Даккаровских войн.

Известно, что Nissan Paladin трижды участвовал в престижной внедорожной гонке Париж-Дакар, и трижды доходил до финиша хоть и не первым и не вторым но в числе первых 20-30, а дойти до финиша на этой гонке ,что является не таким то лёгким заданием, это достижение которым можно гордится. Тем более что Даккаровский Paladin не сильно отличается от «цивильной» версии (спортивные газовые однотрубные амортизаторы, штурманское оборудование, каркас жёсткости, специальные колеса, пустой салон и мощная защита деталей от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов - это дань жёстким условиям спецучастков) что в свою очередь усиливает уверенность в качестве и надёжности авто.

В добавок скажу, что видел Nissan Paladin в автосалоне в версии двигателя V6 объемом 3.3литра за почти 190тис. гривен.

Самому мне довелось поработать с этой машиной и ничего плохого с технической стороны сказать не могу! Машина в которой нет ничего лишнего, а всё что нужно сделано настолько удобно что ни эксплуатация, ни сервис проблем вызвать не должны.

Итак давайте подобьем итог - мощный, надёжный, качественно, богато и красиво укомплектованный японец - джип по цене около 40тис. долларов - неплохое капиталовложение в хороший красивый и надёжный автомобиль. Бойтесь конкуренты 170-ти сильного воина!

1d9b5808a4a6d6c7dd62f95a6b59.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
размеры, моторы, и сотальное - похоже.. вживую на мойке стоял мой и терра.. хорошая))

хорошая машинка - мне очень нравится, если бы завозили ее официально - купили бы :dirol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел давеча сей Агрегат Nissan X-Terra у нас в Кишлаке. В живую машина впечатляет больше нежели на картинке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.