Sign in to follow this  
Professor

Прошу совета!!!!!

Recommended Posts

Добрый вечер уважаемые форумчане и члены клуба!!!!!

Очень нужен совет в плане выбора двигателя. Заезжал сегодня в АвтоАльянс посмотреть ИКСА и выбрать, но этим автомобилем не сильно интересовался, так как до него были другие кандидаты не хуже него. Но после того как я проехался на Ниссанчике с соседом (его робочий автомобиль) был просто в шоке, его плавностью хода, комфортной подвеской и работой вариатора, к этому всему большой плюс за то что сосед уверяет меня что алгоритм полного привода уникален и никакие там КИА и Хендай не имеют данную фишку, говорит что вся трансмисия Колеоса взять как раз от ИКСА (у меня был Лансер Х, по этому не интересовался кроссоверами), эта трансмиссия вытянет тебя с любого дерьма - в пределах розумного.

У соседа 2.0 варик (140 л.с.) я их не ощутил так как на трассу не выезжали, а ездили только в городе (светофоры + пробки).

Как скажите думаю брать тоже 2.0, но мне кажется что вот этих 140 лошадок может быть мало :lazy в городе может и нет, но на трассе - обгон фур, как то не верится. :nea

 

Ну и теперь выбор марки Ниссан для меня теперь в первую очередь - престиж (это как кому, но для меня оно так и есть), я же не на корейца или китайца пересажуюсь.

 

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ В АДМИНА И МОДЕРАТОРОВ - если я создал тему не в том разделе :acute

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бери эту машину, она слабовата и низкая и проходимость небольшая и кожа в салоне не очень, вообще плохая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по финансовам возможность есть заплатить за 2,5 литра, то бери -лишние кобылы в табуне не помешают, а через полгода и их покажется мало. :yes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Машина как машина. 2.5 конечно лучше чем 2.0. расход по городу в пробках 11.6-12.3 (это если правильно нажимать на акселератор и не спешить никуда). А когда спешишь - 13-14,6/100 км.

лишние силы для безопасности на обгонах не мешают никогда.

Если готов платить за 2.5 - плати. Я заплатил. Верни время вспять - купил бы 2.5 не задумываясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5 всегда лучше чем 2,0.. и в запасе мощности и в надежности (беру по своим с т30) . ток кушает много))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о..дизель - гуд.. знаю людей, которые ток на них и ездят.. другие авто не признают..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, я могу себе позволить купить 2.5, у меня на даный момент имеется 40 штук. Я вот на сайте увидел дизелька, но на форуме еще не в кого не увидел в профиле эту машинку.

 

Дык почитай ось тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63536

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну реально за эти деньги брал бы паджерик турбодизель 2,5..

 

Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл. Если бы у меня небыло Мицыка взял бы не раздумываясь, а так задумался.....

Ниссан думаю будет не хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

рамность - намного лучше, блокировки..

знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне Мицыки не нравятся, да и сервис дороговат и немного нагл.

 

Можно даже сказать без "дороговат и немного" - "просто дорог и нагл" ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Оппа! откуда такие мысли??? :shok

Share this post


Link to post
Share on other sites
рамность - намного лучше, блокировки..

знал бы за кризис - ждал бы мицика.. а так мне моя бу но гарантийка вышла в 34 .. о че не однократно задумывался..

 

Согласен, рамность лучше несущего кузова. Но это лучше если ты по всяким говнам ездишь, участвуешь в offroad(ах), а если так пару клубных встреч там, либо выезд на природу (пикник) и т.д., так сказать в пределах разумного достаточно и несущего кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Оппа! откуда такие мысли??? :shok

 

А типа нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть у нас дизеля. Если зажигать то 2,5 на варике. А вообще Икс нифига не вездеход, так по коврикам покататься :))))

 

Да ладно Вам, я уверен проходимость у ИКСА выше чем в Туссане (в старом кузове), я видел на youtube как резвится Туссан и ИКС. Вы немного поспешыли с выводами сударь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А типа нет :)

 

Серга, это смотря, с чем сравнивать. Да и от прокладки многое зависит, не тебе рассказывать. Хорошо запомнилось, как ты по ппеску на третьем шлюзе катался без напряга в отличии от некоторых :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забудьте компрессор.. колесики подкачивать после покатух))

не.. икс едет достойно.. он хороший паркетник.. на природу тоже не стыдно выехать. но даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

 

не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выезжаем сейчас и через час достаем тросс и лебедку :)

Это же в какое га..но нужно так лезть что бы с помощью лебедки вытягивать, даже не представляю такое :dntknw

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже в колеосе блокировку вывешенного колеса продумали..а у нас нет.. жадность?

 

не знаю как в T30, но в Т31 блокировка вывешенного колеса есть, и работает прекрасно!

нету ее у меня.. нету.. а жааааааааааааль

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам поставили блокировку колеса +

поставили комп (расход ток баками узнаю) +

убрали торпедо с центра -

кузов-вес.. 50/50 (свесы в т30 как по мне продуманее)

люк ваш хо посмотреть.. так как при моем если высунутси полностью и ехать.. пачкаешься.. а так.. я от своей намного больше в восторге))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.