Stranger S12

Пользователи
  • Content count

    110
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Stranger S12 last won the day on January 28 2014

Stranger S12 had the most liked content!

1 Follower

About Stranger S12

  • Rank
    Спец по X-Trail
  • Birthday 02/16/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Чип-тюнинг, дрифт
  • Автомобиль
    Nissan Primera P12 2.0 CVT
  • Имя
    Геннадий

Контакты

  • Skype
    g.evsevsky

Recent Profile Visitors

274 profile views
  1. Мигает чек двигателя

    Стоит. Примерно каждые 30-50 тысяч, в зависимости от качества бензина и условий эксплуатации. Я предпочитаю профилактическую чистку делать не снимая форсунок.
  2. Мигает чек двигателя

    Моргающая лампа "чек" означает пропуски воспламенения. Сергей правильно указал. Добавлю только, что еще может быть недостаточное давление топлива, ну и в худшем случае - механические повреждения ГБЦ
  3. Vitaha, с Днюхой !

    Виталий, С Днем Рождения! Счастья, здоровья, благополучия, и всего самого лучшего!
  4. очень долго заводится

    Ну так а что мастер говорит? ... Две недели прошло... Починили машину?
  5. Шо-то я с этой политикой все провтыкал.... С Днюхой тебя! Здоровья и всего наилучшего!
  6. С Днем Рождения, ребята!!! Всего вам наилучшего!
  7. Barboris, если брать коробку автомат, то обычно заводской запас прочности составляет в среднем 160-200% от максимального крутящего момента двигателя. В прошивке стоят ограничители крутящего момента на каждую передачу. Грамотный калибровщик изменяет величину ограничителя в разумных пределах (естественно, если знает эти пределы). ВАГ-овская коробка DSG достаточно хитрая, и не принимает излишнего крутящего без вмешательства в ее личный софт.
  8. О! Только что тему увидел... Спасибо ребята, очень приятно!!! Вы - первый клуб, который меня так поздравил! Это реальный подарок, спасибо вам!
  9. очень долго заводится

    @Ivan.birykov, В личке.
  10. очень долго заводится

    Могу порекомендовать человека в Новосибирске.
  11. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    ну так и я об этом Написал, чтоб не развели человека...
  12. Найдите ближайшего спеца с нормальной диагностикой, желательно конечно, чтоб Консалт был, но подойдет и Карман Скан, например. Не оттягивайте с этим вопросом. Проблема может прогрессировать.
  13. Ремонт вариатора T31 2.0 CVT

    Некоторые конторы предлагают проточку конуса. Это не правильно. надо менять.
  14. Проблема действительно может быть в конденсате. Надо обязательно подъехать к ОД и сделать диагностику, записать все коды ошибок, и с двигателя, и с ИММО, и с блока BCM. У официалов есть пошаговая инструкция проверки любой неисправности, которую они обязаны выполнить. Это подразумевает и частичную разборку подрулевых панелей, для обеспечения доступа непосредственно к блоку иммобилайзера. Вся процедура должна занять времени приблизительно 2-4 часа (при условии, что они знают, куда надо лезть). Вспомните, что могло послужить причиной этой проблемы, может в яму на скорости попали, в лужу глубокую, сугроб снежный был на машине, и т.д.
  15. Алексей, тут нет ни слова саморекламы. Тем более, что двигателя я не ремонтирую. Я всего лишь определяю неисправности. Поскольку опыта с Ниссанами много, решил поделится. Попробуйте на бензиновом ниссане после 2000 г.в., который жрет масло примерно литра два - три от замены до замены, аккуратно снять выпускной коллектор, и заглянуть внутрь. Вы увидите приблизительно такое: Эти белые крапинки в трубах, и есть остатки катализатора. Где-то у меня была и фотка получше, на которой видны прямо таки "дорожки" из керамического песочка, ведущие снизу от катализатора прямиком к камере сгорания. Найду - добавлю. А происходит все это по тому, что катализатор находится не под двигателем или за ним, а прямо прикручен шестью болтами к выпускному коллектору. На тех машинах, где катализатор стоит далеко, этот эффект встречается крайне редко.