Chippun

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Позавчера гонял из Одессы в Киев, вчера возвращался обратно. По новым украинским ПДД по этой дороге можно без нарушений ехать 130 км/ч на протяжении примерно 350 км. Итак, выезд: - оставалось около 15 л бензина с залитым очистителем инжектора Ликви Моли №1, дозаправка до полного бака на выезде из Одессы, АЗС Катрал, топливо Лисичанского завода, А-95. На показометре горели ВСЕ "шоколадки". - дул сильный боковой ветер (постоянно приходилось подруливать, парусность у Трейла оказалась не слабая ) - Расход на 130 км/ч при таких условия испугал - ок. 12 л на сотню, впрочем, долго я в таком режиме не ехал, перспектива дозаправки в пути меня не прельщала, да и привык я на своем старом хьюндайчике к расходу порядка 7 л при такой скорости))))) - снизил скорость до 110, включил круиз, прошел около 200 км. Устаканившийся расход - 10,2 л. - после Умани решил, что и это многовато, притормозил до 100. Расход упал до 8,7. Обратная дорога: - в баке ок. 15 л. с предыдущей заправки, дозаправка до полного на выезде из Киева, АЗС Золотой Гепард, производителя топлива не знаю, А-95. На показометре верхняя "шоколадка" НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ. Делаю вывод,-предыдущий бензин был "не очень", загрязнил контакты показометра. - ветра практически не было. - набрал 120 км/ч, включил круиз. Расход очень порадовал - 9,6 л. - ради эксперимента набирал 130 - расход 10,4 и притормаживал до 100 - расход 8,0. - ночью уже под Одессой тащился за фурой на протяжении 20 км со скоростью 60 км/ч - расход 5,9 л. Вывод - расход топлива при одной и той же крейсерской скорости прилично (до 15%) зависит от ветра и качества бензина, но в целом, для полуторатонной машины с не слишком аэродинамическими формами нормальный. Общий пробег машины - 12000 км