OLG

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

About OLG

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Имя
    Ольга
  1. Диагностика у дилера показала растяжку цепи и все с этим связанное. Решаю вопрос с ремонтом-думаю, что все же машину можно привести в порядок и она еще послужит. И проблемы из прошлого моего вопроса тоже решаемы. Пожалуйста, подскажите, где лучше всего покупать запчасти (цепь, натяжитель, направляющие, и стоит ли менять что-то еще? или смотреть уже при вскрытии?), какого производителя, так, чтобы оптимальное соотношение цена-качество? И может, кто-то посоветует хорошую мастерскую в Киеве, я живу на Шулявке, было бы здорово, чтоб поближе. Да, и сколько примерно может стоить работа по замене всего этого добра? Спасибо!
  2. Геннадий, Вы так говорите, будто я специально выбрала именно ушатанный труп, чтобы иметь себе чем заняться на досуге, параллельно впрягая автослесарей, электриков и ниссановский форум... Случилась и на старуху проруха, да, невнимательно смотрела. Модель тут ни при чем, машина хорошая, а про кожу, возможно, указывающую на утопление вот Вы первый мне говорите. Может, и плавала, кто же расскажет. Надо было на Чапаевку поехать, перекупам показать? Они бы сразу всю историю машины с полвзгляда... Значит, продам как есть, мне все равно уезжать скоро, хотела дочери оставить, но куда теперь, ей надо жить, а не по авторемонтам ездить. Скажу как есть, хотите-покупайте, уступлю на ремонтные расходы, а нет-так будет стоять в гараже до весны. Зато поимела свой собственный бесценный опыт, да и машинка бодро нас все лето катала, за город, в Крым, в Одессу. Так что ничего смертельного, и деньги-это только деньги. Удачи!
  3. Мне про газ и так уже много чего сказали, в т.ч. что клапанов хватит ненадолго. Так что могу выслушать еще критику, чего там) А когда мы с электриком искали причину, заодно открыли газовые "мозги"-там тоже был непорядок, коробочка потеряла герметичность и уголки платы был окислены. Так что возможно, еще и тут причина, но я не могу заниматься всем этим сразу, надо как-то по очереди, тем более что электрик в газовых мозгах не шарит, это надо к газовщикам. И да, с зажиганием из-за рястянутой цепи непорядок-ну, так на ОД сказали. Комп не может нормально выставить зажигание.
  4. это комп ABS+(ESP) трещит (не путать с компом ЭБУ), отсюда и ошибка 4wd и неработающий полный привод... Да, я уже поняла... Тот, что справа -это двигатель, а слева абс и акпп. Когда мы с электриком ковырялись в этом всем, он снимал комп двигателя и сказал, что там была влага типа испарины как на окне.
  5. Так да, понятно, что цепь и прочее оно к описанной проблеме не относится (хотя действий требует). Комп переставить на время... Электрик сказал, что просто перекинуть не выйдет, надо будет этот другой комп как бы ввести в курс дела, не знаю, я тут ни разу не спец. Но что проблема, по сути, в контактах и/или проводке-так это да. Еще одно-вчера заправила полбака газа(было пусто, ездила на бензине)-а когда переключила на газ-заглохла тут же около заправки. Потом на бензине завелось и поехало. Видно, еще и с газовыми мозгами что-то. Может, отсюда все и началось.
  6. ОД нихрена не нашел, говорят, сейчас все нормально, компьютер ошибок не показывает, все заводится и датчики не горят, зато, говорят, у вас цепь растянута и два клапана не в порядке, оттого и глохнет, когда они оба сразу дают сбой, а из-за цепи зажигание не попадает в такт. Цепь и правда шуметь стала, и "провалы" чувствуются, когда на передаче и на тормозе... И еще лямбда-зонд верхний того-сс. Печалька. Спасибо энивэй всем) удачи вам на ваших лошадках)
  7. ОД-это диагностика? что есть О? (мои предыдущие машины не имели много электронной начинки, и это было проще. имхо...)
  8. Контактную разбирали-вроде все там ок. Какая сигналка-я увы, не знаю. Какая-то популярная, их много таких (по звукам срабатывания сужу). Да, в тот вечер, когда не могла завестись, сигналка не пикала в момент постановки, но двери замыкала. При снятии с охраны был двойной "пик-пик" как обычно, и потом какой-то еще писк, которого обычно не было. Полы не поднимали, но, кстати да! в начале лета было очень влажно под ковриком пассажирского сидения, там поролон был мокрый, за лето вссе просохло.
  9. Добрый день! Возникла проблема, нужно для начала поставить точный диагноз. Машина 2002 г, 2 л, бензин+ГБО4 с 2012г (ставил предыдущий хозяин, я на машине с апреля этого года). В день "события" машина пару раз глохла (в т.ч. при поворотах-разворотах), а потом не завелась совсем. Ключ в замок-датчики горят-старт- а там полная тишина. Ключ из замка-а датчики не гаснут. Электрик ковырялся полдня, пересмотрели все предохранители и реле слева под торпедой, залезли за бардачок, где компьютер. Попытки подключить компьютер с диагностикой: бортовой комп не давал войти посмотреть ошибку, выбрасывал из системы или иногда наш комп "не видел" бортовой. При последующих попытках запуска двигателя был слышен трек в разъеме, рядом с компом (тот, что за бардачком). На другой день собрали в кучу все кишки, машина завелась. Как ни в чем не бывало. Еще через день повторилась та же история-в течение дня пару раз глохла, но заводилась, и вечером заглохла и не завелась при заезде на Воздухофлотский мост... та же картина-тишина и датчики горят при вынутом ключе. На следующий день -завожу-при первых 2-3х запусках снова треск из-за бардачка, при последующих треска уже нет, заводится, датчики норм., даже загорелся check, которого не было видно раньше при зажигании... Заводится, работает на холостых, обороты норм, погазовала, переставила с места на место, не выезжала с парковки-стремно...) и даже вдруг (! тоже есть проблема) при очередном запуске, ПОГАС датчик 4WD, который горел давно, хотя мы все это время ездили на переднем приводе, и полный не включался совсем). Включаю полный-ура! горит зеленым датчик полного привода! Обрадовалась, но рано: при следующем запуске снова 4WD и все... Электри говорил, что это, возможно, был сбой в бортовых "мозгах" из-за, возможно, конденсата-сырости-влаги-хз... из-за чего глюкнул иммобилайзер. Потом, типа, все просохло и поехали... Я за рулем второй десяток лет, но электроника-темный лес. Может, посоветуете что-то дельное? Может, сигналку отключить -это что-то даст или нет? Пускай только цз останется. Вообще, куда с этой проблемой ехать, к электрикам, сигнализаторщикам или...? Спасибо заранее. А то дел много, а ехать надо, и за город в т.ч., не хотелось бы в 100 км от цивилизации заглохнуть.