c-cam

Пользователи
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    15

c-cam last won the day on 20 декабря 2017

c-cam had the most liked content!

О c-cam

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 08/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv/Irpin
  • Интересы
    black speed power viking subaru x-trail
  • Автомобиль
    T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя
    Viktor
  1. Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?

    важное уточнение-исправление. Амортизаторы передние Bilstein B6 22-210692 Front Axle Left 22-210739 Front Axle Right имеют не монотрубную, а обычную, двухтрубную конструкцию. Такую же, как и амортизаторы серии Bilstein B4 Естественно, что по начинке и настройке они (Б4 и Б6) отличаются. Но при установке и тех и других не забываем про прокачку!
  2. Клубная СТО

    Ну разрешите отозваться) был сегодня на СТО по поводу замены всяких элементов ходовки. Работой, ценой доволен, как и обычно! ВНезапно утром первый раз в жизни своего трактора поймал чек( Как и заявлял Саня ранее, компдиагностика теперь доступна! Почитали ошибки, приняли к сведению, сбросили... ну вроде как ок. На конкретно моей машине также получилось выключить автоматический омыватель фар. Теперь работает только принудительно от своей кнопки, что и требовалось!
  3. ТУТ обговаривали больше и позже Nick Chebur все правильно написал. Минимальное зло и самое нормальное решение - тупо всунуть не самый галимый ксенон в родные линзы. За границу можно, в некоторых заграницах требуют обязательно иметь в машине запасные лампочки ближнего света. Но никто не проверяет или это те, что нужно лампочки) как раз на днях я поменял уже второй комплект лампочек на ксеноне. Я ближний не выключаю, через год-полтора светимость лампочек ослабевает и нужна замена
  4. ну вот и будем иметь практический отзыв о Continental Conti Cross Contact ATR) да, слабая стойкость к аквапланированию характерна для всесезонок
  5. масло в дизельный x-trail

    мне походу в личке напомнили про существование этой темы. Докаладываю: недавно провел ТО-220 масло на воздушном фильтре присутствует, в морозы не было) на патрубке турбины все такое же легкое запотевание, внизу сухо. Заменил масло на Yacco Lube R - несколько гуманнее по деньгам, чем Мотул. По качеству должно быть не хуже. За последние 10 тык естественный уход масла по електронному уровню в пределах 1-го деления
  6. Привет Виктор, 

    Просьба подробнее рассказать как тьі поборол течь масла из турбиньі. У меня такая же проблема. 120 тьіс. км. Если можно связаться по тел.

    1. c-cam

      c-cam

      есть три проблемы:

      1. Выброс масла на воздушный фильтр турбины. На многих машинах оно от рождения. Можно либо забить на это (я так и сделал) и чаще менять воздушный фильтр ( я меняю раз в 5 тысяч), либо устанавливать какой-либо дополнительный маслоулавливатель (есть неплохие решения).  В любом случае рекомендуется держать уровень масла на середине щупа ( заливать 6,5-6,7 литров)

      Опыт установки дополнительных маслоулавливателей показал, что на нормально работающем двигателе за 10 тыс пробега может выбросить 40-50-60 грамм масла, что совсем ненамного больше чем нихуя. Почему я и забил на это.

      Зимой симптомы отсутствуют, потому что в мороз масло не успевает долетать до воздухофильтра и конденсируется на стенках воздуховодов.

      2. Течь масла из турбины. Симптомы такие же - масло на воздушном фильтре, НО НАМНОГО БОЛЬШЕ. ПРЯМО РЕКА МАСЛА в воздуховодах. Тогда без вариантов ремонт турбины С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ПРОКЛАДОК НА ОРИГИНАЛ. 

      3. Локальные подтеки. Чаще всего течет патрубок под дальней частью декоративной накладки двигателя. Тогда меняем там колечко со скобкой, сажаем на герметик и забываем. 

      по этой проблеме вся история тут

      со времени последнего сообщения подтеков не наблюдалось

  7. Проблеми зчеплення були на 2.0 бензинках російського виробництва. "мейд ін раша" - одразу нафіг! Не скажу, що машина велика - позаду місця таки мало. Але багажник найбільший у класі. Сам кузов досить вузький, що зручно у місті. Імхо, за наявності надійної дизельної версіі двигуна, смислу у бензиновому двіжку 2,5 не бачу. Тим більше з проблемним варіатором. ГБО-срач є однією з найактуальніших тем нашого форуму) Особисто я, як тракторист, зберігаю нейтралітет. Моє імхо, що ГБО краде принаймі місце запаски або об'єм багажника - для мене це дуже важливі моменти. Прохідність машини - ну так собі.., більшою мірою зумовлена гарними геометричними параметрами - але МАСТХЕВ ЗАХИСТ ЗАДНЬОГО БАМПЕРА! точкова корозія 5-ї двері в мене присутня в р-ні нижнього краю скла. Пофіксив і надалі розвитку корозії не бачу. На іншій машині бачив іржавий відбиток рамки номерного знака. Загалом так, 5 дверь проблемна. Шумку треба робити насамперед у багажнику. Але навряд-чи досягнете повної тиші) По ходовці нема серйозних проблем, але якщо за нею не дивились, то може потягнути грошей. Неприємні моменти - троси ручника, закисання болтів задньої підвіски. Велика проблема - з заводу ні в якій комплектації нема підігріву зони двірників лобового скла. Взимку задовбує страшно. Галіма стокова галогенна оптика.
  8. Что играет в Ваших иксах?

    если это с ютуба, то просто вставить в поле текста скопированную ссылку
  9. заморачивался я таким вопросом. Остановился на том, что мешает обзору. На торпеде мало что держится, магниты - фтопку, все падают. следующий вопрос будет - такой чтобы снять смартфон одной рукой. потом вопрос - такой, чтобы не скрипел... потом вопрос - чем прихватить провода (тут рекомендую решение от 3М - все крепсы отваливаются)
  10. кагбы да, потому что производство летней резины "под сезон" активно идет как раз сейчас, по максимальной закупочной цене нефти. то-есть интереснее цены станут к лету. подождите старта сезона продаж. сейчас ОЧЕНЬ мало предложений на рынке. Лично проверял - никакой выгоды покупать резину в несезон нет.
  11. наверно, все-таки. индикатор срабатывания ESP. Причины могут быть разные, как те, что Вы описали так и другие - например, аморты устали, или одно из колес оторвалось от земли) В любом случае - была пробуксовка колеса вследствие нарушения сцепления с дорожным покрытием. со Стиралом я бы не спешил, цена на нафту падает, резина будет дешеветь...
  12. Комплект летних шин

    в теории расход должен чуть вырасти, управляемость чуть улучшится . Но это все в таких микроскопических дозах, что вот просто пофигу. И это все если меняем на одинаковую резину с одинаковым износом) то есть на практике больше будут изменения от резины, нежели от размера. upd. управляемость таки чуть ухудшится, машина станет чуть мягче. но опять в микроскопических дозах.
  13. Клапан обратных газов EGR

    ну ок, пускай бегает долго! это VDO/Siemens или что-то другое? прописывать в системе нужно было?
  14. хоспаде, а ранфлет откуда у Вас взялся???