c-cam

Пользователи
  • Content count

    347
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

c-cam last won the day on December 20 2017

c-cam had the most liked content!

About c-cam

  • Rank
    Авторитет в X-Trail
  • Birthday 08/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv/Irpin
  • Интересы
    black speed power viking subaru x-trail
  • Автомобиль
    T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя
    Viktor
  1. задние пружины видно, что одинаковые по высоте, витков меньше у красных. По задним амортам не понятно, где новые короче - на фото они стянуты. Нужно старые с новыми в полный рост прикладывать. По передним тоже сравнения не видно. И уж очень хотелось видеть замеры клиренса до и после. И не видно каким образом исполняется развал спереди. Уже увидел - верхние болты Ну, пусть радует подвеска!
  2. Совместимая резина для Т32

    Это в новой машине из салона
  3. Совместимая резина для Т32

    на жаль - ніт!( не знаю как у кого, но у меня штатные 225/60 -17 а запаска 215/65-16, что несколько отличается по длине окружности: 2204 мм (86.8'') против 2154 мм (84.8'') а вот как в дорестайле было штатное 215/60 -17, то тогда лучше выглядит: 2167 мм (85.3'') против 2154 мм (84.8'') я когда-то при покупке спрашивал у офдиллеров, почему такое несоответствие, но внятного ответа, ес-сно не получил. Походу на зиму я взял резину 215/65-16, чтобы хоть зимой было как запаска)
  4. А ставил ли кто-то 235/55 R17? Приходит время менять летнюю. в размере 235/55 R17 и цены меньше и выбор больше. Увеличивать клиренс не хочу категорически, хотя понимаю, что 225/65 R17 еще дешевле. Проблема в том, что в родном размере 225/60 R17 желаемая Bridgestone Alenza 001 производится уже только в кцп.(( 235/55 R17 - Япония, все ок. Альтернативные варианты в родном размере: Dunlop SP Sport Maxx TT - 10 лет на конвейере это многовато, не знаю как по крепкости боковина, но если пр-во Германии то хорошая износостойкость Goodyear Efficient Grip SUV - то, что стоит сейчас на машине. Плюсы - крепкая боковина, абсолютное равнодушие к колейности, хорошая износостойкость (уже под 60 тык накатал). Минус - тяжеловата, неэкономна. Можно и еще раз взять, но хочется ж чего-то поновее.
  5. Совместимая резина для Т32

    Не варто. Кардан капут.
  6. Это все и в стоке так же. Все, я наковырял, что для dCi идет другая версия кита. Вопрос снят.
  7. о, да! видел такой Педдерс когда-то. Но поскольку не интересуюсь увеличением клиренса, то и забыл про него. а Ждаос на глаза попался когда одну хрень у них искал. Ценой даже не интересовался, но 2 куе это за гранью добра и зла) Если можно, сразу вопрос по Педдерсу - есть понимание почему они так сразу и категорически пишут что только для бензиновых версий? Да, и обзорчик обязательно!
  8. для ТС - спробуйте знайти таке: http://jaos-ukraine.com/catalogue/battlez/tuning-elementov-podveski-battlez/komplekt-reguliruemoy-podveski/A758442/
  9. теперь продолжу историю про амортизаторы. Задние Bilstein B6 продержались 20 тысяч (( при установке пневмобаллонов были замечены выбросы масла на обоих задних амортизаторах. Поставщики предложили отремонтировать аморты. Предложение было принято и аморты съездили в Одессу на ремонт. Цена вопроса 1400 за 1 плюс пересылки туда-сюда. По желанию клиента масло поменяли на более вязкое) По приезду замечены следы ремонта: технологию ремонта не изучал, но помню что Кони-ДТС в Киеве говорили, что с газомасляными амортами с креплением ухо-ухо сделать ничего не могут. Видимо, в Одессе умеют, но для этого производится точечное вскрытие путем высверливания. По итогу ремонта амортов и установки пневмобаллонов давление 0,5 для пустой машины) наконец-то получена желаемая жесткость задней части! Ура бля! В плюсах управляемость и грузоподъемность. И передвижение по плохим дорогам. в минусах, как обычно, комфорт задних пассажиров и передвижение по совсем убитой дороге... ну такой, где ямы более 20 см глубины - нужно более тщательно продумывать траекторию прохождения. Однако реализовывать задуманную траекторию легче вследствие повышения управляемости. Следует также отметить, что пока билштайны катались на море их обязаности в который раз выполняли подменные Саксы. Была мысль, что после установки баллонов реально пофиг какие сзади амортизаторы. НІТ! Разница есть. С саксами и баллонами машина приходит в состояние "минимальное зло для задних пассажиров".
  10. сегодня на клубной СТО финализировали установку пневмобаллонов. Вывели конец подкачки под буксировочный крюк, один на оба баллона. Почему так, а не в багажник - если возникнет необходимость подкачать баллоны потому что загрузка машины велика, то в этот момент с большой долей вероятности багажник будет уже полностью занят.
  11. родной вроде как 40, но смысл упоминания ЕТ25 кмк в том, чтобы "компенсировать" более высокую резину и предполагаемый клиренс более широкой базой.
  12. Давление в шинах

    Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95−97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать? Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней. Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород — газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы. Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку. Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K-1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт! Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать. Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода — 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом — целых 1,012 атм. Опять-таки — у вас есть чем это измерить? Да и вообще — давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот — и совершенно бесплатно! Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину. И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше — слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя — как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки — сильно ли они постарели изнутри? Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов. Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать — обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница — 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13−15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком! Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло. А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно — охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает — это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150−200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают. Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно — если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35−40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе? Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю! А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так — ищите повреждение. Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация! И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2−0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром. А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят? Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают. Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю, но и пользы тоже. А вот кошелек от лишнего обслуживания автомобиля пострадает — стоимость накачки азотом в 10−20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же — вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
  13. Давление в шинах

    качаю 2.5 по кругу, резина с крепкими боковинами - управляемость для меня важнее комфорта. про азот улыбнуло)
  14. клапанная крышка? где-то валяется еше... и набор прокладок к ней есть