c-cam

Пользователи
  • Публикации

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    15

c-cam last won the day on 20 декабря 2017

c-cam had the most liked content!

О c-cam

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 08/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev/Irpin
  • Интересы
    black speed trash subaru x-trail
  • Автомобиль
    T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя
    Viktor
  1. Клапан обратных газов EGR

    до речі.. а після чистки ЕГР масло поміняли?
  2. Клапан обратных газов EGR

    в личке. и цена на новый может быть несколько ниже, если на нем будет написано "рено"
  3. не флуда ради, но на правах владельца импрезы хочу заметить, что на этом форуме не есть целевая аудитория для DIA 56.1 у ниссана DIA 66.1
  4. X-trail t-30

    спробуйте зробіти розвал-схід
  5. Goodyear Ultra Grip Ice SUV GEN-1 225/65 R17 102T вижу по 3105 Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1 225/65 R17 102H 3649 это разные шины, первая - арктика, вторая - еврозима
  6. Hankook в товариша на Т-31. за два сезони повело корд, дуже погано балансувалася. Я би радив бридж Blizzak DM-V2 або гудіер Ultra Grip Ice SUV GEN-1 з нешипів з шипів - гудіер Ultra Grip Ice Arctic по бу Діма походу все розклав аргументовано
  7. в нашому розмірі - це в якому? імхо б/у на зиму це "кроілово" яке веде до "попадалова"
  8. Датчики тиску в шинах на Т32

    зацікавився темою, покурив інет. прийшов до таких висновків: TPMS фізично наявна в усіх автомобілях ніссан, але активована не для всіх регіонів. для росії - а наші офіційні машини мають саме такій регіон, блд( - ця функція не активована. Відповідно, ніяких проблем у системі, що призведе до зупинки авто, TPMS не спричинить. Максимум незручностей - буде постійно горіти індикація помилки ТПМС на приборці. розумне рішення проблеми - таки купляти датчики на другий комплект дисків і курити інфу, як прописати в системі два комплекта коліс, начебто така можливість є, не стверджую 100%. напіврозумне рішення - деактивувати TPMS : "TPMS WITH" змінити на "TPMS WITHOUT". При потребі змінити регіон авто. після чого ніякий дилер нічого не побачить. просте рішення - все лишити як є і на зиму заклеїти лампочку скотчем) тут сцилка по темі, але там обернена задача - ввімкнути ТПМС для росії по резині - я фан Goodyear для зими
  9. Датчики тиску в шинах на Т32

    1. чому не 225/65 R17? і вибір більший, і ціни нижче мали б бути, і до розміру штатного ближче. 2. А які проблеми, якщо встановити колеса БЕЗ датчиків?
  10. а как єто.. не подходит? не закрывается скобой? может ее, скобу, тоже от Т-32 поставить? https://nissan.7zap.com/en/us/rogue/t32u/28+1310+1609/g/401/#54614 54614-3NF0A для Рога https://nissan.7zap.com/en/el/x+trail/t32r/7+1412+65535/g/401/#54614 54614-JY00A для Т-32
  11. Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?

    новості із міра амортізаторов на Т-31 1. Мои кони мягкие стали ну совсем. Активно ищу замену), новая регулировка ни разу не возбуждает. 2. В процессе поиска замены открылись новые интересные факты. задние амортизаторы для Т-31 и для Т-32 практически не отличаются по размерам. слева мой Сакс 314044 от Т-31. справа - Ниссан E62104CL0B от Т-32 Ниссановский аморт менее чем на 1 см КОРОЧЕ Сакса. Почему короче покажу на следующих картинках. аморт E62104CL0B идентичен по размеру аморту 562104EA3B Оригинал Рено. для какой машины не знаю, предположительно - новый Колеос. На картине Рено 562104EA3B и опять мой Сакс от Т-31 разница та же Рено КОРОЧЕ на 1 см. Хорошо видно, за счет чего разница - верхнее ухо сакса приварено на короткой ножке. Видно также, что саксово ухо шире, чем реношное (и ниссановское) теперь низ видно плохо, но реношное нижнее ухо опять Уже саксовского. ПО РАЗМЕРУ САЙЛЕНТБЛОКОВ ВСЕ АМОРТЫ ИДЕНТИЧНЫ: верх 65 мм, низ 45 мм, диаметр 12 мм Производитель аморта Ниссан ...тут звучат фанфары... - MANDO, Korea :-))) Производителя аморта рено установить не удалось, производство локализовано в Чехии. У меня пока нет версий. надпись "НИССАН" детектед Вывод. Геометрически аморты от Т-32 и нового Колеоса можно ставить на Т-31, старый Колеос и старый Кашкай. Разницей в 1 см имхо можно пренебречь. Обратная операция - думаю, что тоже возможна. Смущает размер меньший размер ушей у новых, но думаю, что их просто уменьшили для экономии металла. Мягче ли/ жестче ли новые номера относительно старых вариантов - НЕ ЗНАЮ. Следствия. Возможны интересные решения по подвеске для Т-31. Детали позже. UPD. По производству амортов в Чехии - есть производство KYB и есть Profit. Будем верить в лучшее)
  12. Что играет в Ваших иксах?

    навеяло очередным ресурекшном форума Cult of Fire - Čtvrtá symfonie ohně (EP 2014) 13 чертовых минут, но каких шедевральных! по жанру сказал бы что это эпик-сифо-блек. инструментал
  13. Ще дуже рекомендую закатати під плівку передній край даху біля скла
  14. 202 тик із сіткою і захистом - нічого не перегрівалось. Кліренс провокуе. Коли їздів на Субару Легасі по Карпатах і по рибалках з кліренсом 15 см не мав жодного доторкання до штатного пластику. На Х-Трейлі отримую постійні удари як по передньому так і по задньому захісту. Вважаю, що металевий захист маст хев. Для Т-31 (не знаю про Т-32) мастхевом також була захисна плівка під ручки дверей, та, дуже бажано, на всю морду. Бо лакофарбове покриття Т-31 є рідкісним г-ном(
  15. чего мало? словесной диареи?