c-cam

Пользователи
  • Публикации

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    15

c-cam last won the day on 20 декабря 2017

c-cam had the most liked content!

О c-cam

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 08/13/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev/Irpin
  • Интересы
    black speed trash subaru x-trail
  • Автомобиль
    T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя
    Viktor
  1. Комплект летних шин

    в теории расход должен чуть вырасти, управляемость чуть улучшится . Но это все в таких микроскопических дозах, что вот просто пофигу. И это все если меняем на одинаковую резину с одинаковым износом) то есть на практике больше будут изменения от резины, нежели от размера. upd. управляемость таки чуть ухудшится, машина станет чуть мягче. но опять в микроскопических дозах.
  2. Клапан обратных газов EGR

    ну ок, пускай бегает долго! это VDO/Siemens или что-то другое? прописывать в системе нужно было?
  3. хоспаде, а ранфлет откуда у Вас взялся???
  4. хз, ну вроде как эти мишленовские отродья должны быть получше китая, лично не тестил. С другой стороны, по большому счету, что летом установлено на Х-Трейл - абсолютно пофигу, поскольку управляемость и скорость - не наши сильные стороны) Даже стоковый Данлоп был вполне удобоварим, если не наступать в дождь.
  5. очень сомнительная резина, если отталкиваться от цены и страны-производителя. 1600 гривен за 17 радиус - это не "бюджетно", а "кроилово". по поводу СУВ или нет, то , имхо, это не догматично. Индекс нагрузки подходит? Если да, то можно ставить)
  6. Клапан обратных газов EGR

    когда с алиэкспресса приедет, то расскажете, что взяли и за сколько? И какое оно приехало - хорошее, плохое?
  7. Когось з активних учасників у Франику не пригадую. топік про наклейки
  8. привіт, земляче і велкам! ти ж пиши: дизель чи бензин, ручка чи автомат...
  9. Новый форум!

    на тій сторінці життя практично відсутнє ФОРУМ РУЛИТЬ!
  10. Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?

    по первым впечатлением после установки жесткость подвески несколько уступает комплекту Bilstein B4. рулежка отличная. В контрольном повороте на 10 км/ч проигрываем Импрезе, то-есть для Х-трейла отлично. После мягких коней ям на дороге стало больше. Но и нет "диванного" еффекта. В целом доволен. Машина стоИт ровно - зад не просел, перед не задран. теперь картинки слева задние Сакс 314044 от Т-31 и Bilstein B6 24-246385. Последний на 1 см короче. справа Передние Bilstein B4 от Т-31 и Bilstein B6 от Кашкая J10. Разницы кроме цвета визуально не видно. Это означает в нашем случае, что передние Bilstein B6 не перевернутой, а обычной схемы. Внутри, понятно, что они монотрубны, в отличии от Bilstein B4 и аналогов. По словам поставщиков мейби классическая схема окажется более живуча, нежели перевернутая. Вил си. Единственный неприятный момент для потребителя в том, что для такой конструкции завод-изготовитель не поставляет в комплекте красивые синие пыльники. Пришлось оставить ниссановские черные( какую красоту теряем- видно по задним амортам и картинке установленных передних в предыдущем посте. ___________ сравнение с конями передних, сорри, влом переворачивать картинку. да и не принципиально. Вроде бы как в конях чашка на полсантиметра выше, чем в билштайнах, но это не точно) походу сверился с каталогами. Кони единственные из вменяемых производителей не делают разницы между кашкаем и х-трейлом - одни номера на обоих, и перед и зад. _____________ сравнение с конями задних. по длине кони ну может на полсантиметра длиннее. Сама камера амортизатора у коней короче на 1.5-2 см, думаю потому что масляные. С Саксами у Б6 разницы нет. _____________ на закуску трагикомическая история установки. Поставили Б6, начало закусывать передние пружины. Меняли опроники, набивали смазку, подкладывали резинку - все до лампочки. Через 5 часов экспериментов выяснилось, что установщики коней перевернули пружины... ну а мы собирали так как было... следствия всего вышеописанного - изучаю спрос на комплект коней. скоро в купипродайке!
  11. Амортизаторы на Т-31. Какие выбрать?

    Отже, наслідки, як і обіцяв. Поскольку Кони просто задолбали и следствие установило, что задние аморты от Т-32 всего на 1 см короче задних амортов от Т-31, решение в виде подвески от Bilstein B6 выкристализовалось такими номерами: 22-210692 Front Axle Left 22-210739 Front Axle Right 24-246385 2шт - Rear Axle по итогу все ок, интриги и гнусные подробности - позже.
  12. Клапан обратных газов EGR

    Проблема в том, что на EGR в большинстве случаев тупо забивают - ну вот как в Вашем случае - пока не вылезет проблема в явном виде. Потеря масла при таких симптомах - нужно сначала таки порешать все вопросы с ЕГР, тем более, если диагностика у офдилера такое показала. Параллельно, пристальное внимание уделяем сажевому фильтру - он может/мог пострадать. а впускной коллектор чистили тоже? а надо было. и масло поменять тоже После установки нового клапана ЕГР может возникнуть необходимость прописать его в системе - это несомненная парафия офдилера. Там же проверьтесь на предмет отзывных кампаний для нашего двигателя - а такие были 100% Имхо на засирание ЕГР больше влияет качество топлива, нежели качество масла. Но и оно тоже. Явных аргументов против Ниссан 5В-30 ДПФ у меня нет, но я лью Мотул 0720. НО можно сделать и радикальную операцию - програмно +физически заглушить ЕГР , кастрировать сажевик и чипануть пихло) В плюсах будет расход и бодрячок на приеме. В минусе экология и дискуссия о том, переваривает ли ниссановская 6-ступка автомат такой крутящий момент) и вроде как ресурс турбины, тоже пока не доказано. ЕМНИП цена общей операции порядка 300-400 уе холивар о глушении/неглушении ЕГР столь же популярен, как и дизель/бензин, палка/автомат, шип/нешип и иже сними
  13. Клапан обратных газов EGR

    до речі.. а після чистки ЕГР масло поміняли?
  14. Клапан обратных газов EGR

    в личке. и цена на новый может быть несколько ниже, если на нем будет написано "рено"
  15. X-trail t-30

    спробуйте зробіти розвал-схід