c-cam

Пользователи
  • Content count

    326
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

c-cam last won the day on December 20 2017

c-cam had the most liked content!

About c-cam

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv/Irpin
  • Интересы
    black speed power viking subaru x-trail
  • Автомобиль
    T-31 2013 2.0 dCi 6MT, Subaru Impreza 2011MY 2.0 AT
  • Имя
    Viktor
  1. защитный экран глушителя был сорван на моей машине в процессе обкатки в Карпатах на пробеге 3000 км. Выкинули. Сейчас 228 тысяч, никакого дискомфорта не испытываю) держится на хомутах и не дребезжит? да и пес с ним!
  2. KYB каже, що на американця треба ставити аморти від дизельного європейця. BILSTEIN дає однакові номери серії B6 для всіх європейців і нічого не говорить про американців з 2014 рв взагалі. для серії B4 відрізняються передні для T32 та NT32 - я не знаю, що це означає. ризикну припустити, що за розмірами та конструктивно всі амортизатори є однаковими. Цікаво було б пробити орігінальні вінкоди - що йде з конвейера. Бо на Т31 була дика непонятка.
  3. Комплект летних шин

    вот там где 5% песка вторая получше должна быть. Я бы сказал даже, что это не лето, а всесезонка. В городе вааще пофиг на чем ездить. Производитель - так себе, минимальный некитай. Дочернее производство Мишлен. Народ жаловался на мягкую воковину, сам я не пользовал. Не вижу проблем 225 вместо 215. Даже в одном размере масса разных колес отличается в зависимости от материалов изготовления и конструкции.
  4. Кузов-Терміново

    на т-31-32 задние аморты крепятся к балке цапфе, нет под них стаканов в кузове - если я правильно понял, о чем идет речь
  5. Кузов-Терміново

    черговий сезон битви автоекстрасенсів - вгадай машину по оголошенню)
  6. Защита двигателя

    Высокий клиренс, зачастую, провоцирует при движении по грунтовкам. Кажется, что какую-то неровность можно пройти на скорости, но фиг там - получаешь раскачку и ударяешься передком о грунт. я проехал ок 300 тык с клиренсом 15 см в том числе и по горам и рыбалкам и ни разу даже не притронулся ни к чему штатной пластиковой защитой. На Т-31 я поставил метал ,но с его клиренсом уже на обкатке были сорваны защитные экраны над выхлопом, а за последующие 220 тык не единажды получал удары по защите картера. И два раза ровнял защиту заднего бампера, но то другая история. а так, да, на дорогах общего пользования, действительно, что-то поймать с таким клиренсом проблематично.
  7. важное уточнение-исправление. Амортизаторы передние Bilstein B6 22-210692 Front Axle Left 22-210739 Front Axle Right имеют не монотрубную, а обычную, двухтрубную конструкцию. Такую же, как и амортизаторы серии Bilstein B4 Естественно, что по начинке и настройке они (Б4 и Б6) отличаются. Но при установке и тех и других не забываем про прокачку!
  8. Клубная СТО

    Ну разрешите отозваться) был сегодня на СТО по поводу замены всяких элементов ходовки. Работой, ценой доволен, как и обычно! ВНезапно утром первый раз в жизни своего трактора поймал чек( Как и заявлял Саня ранее, компдиагностика теперь доступна! Почитали ошибки, приняли к сведению, сбросили... ну вроде как ок. На конкретно моей машине также получилось выключить автоматический омыватель фар. Теперь работает только принудительно от своей кнопки, что и требовалось!
  9. ТУТ обговаривали больше и позже Nick Chebur все правильно написал. Минимальное зло и самое нормальное решение - тупо всунуть не самый галимый ксенон в родные линзы. За границу можно, в некоторых заграницах требуют обязательно иметь в машине запасные лампочки ближнего света. Но никто не проверяет или это те, что нужно лампочки) как раз на днях я поменял уже второй комплект лампочек на ксеноне. Я ближний не выключаю, через год-полтора светимость лампочек ослабевает и нужна замена
  10. ну вот и будем иметь практический отзыв о Continental Conti Cross Contact ATR) да, слабая стойкость к аквапланированию характерна для всесезонок
  11. мне походу в личке напомнили про существование этой темы. Докаладываю: недавно провел ТО-220 масло на воздушном фильтре присутствует, в морозы не было) на патрубке турбины все такое же легкое запотевание, внизу сухо. Заменил масло на Yacco Lube R - несколько гуманнее по деньгам, чем Мотул. По качеству должно быть не хуже. За последние 10 тык естественный уход масла по електронному уровню в пределах 1-го деления
  12. Привет Виктор, 

    Просьба подробнее рассказать как тьі поборол течь масла из турбиньі. У меня такая же проблема. 120 тьіс. км. Если можно связаться по тел.

    1. c-cam

      c-cam

      есть три проблемы:

      1. Выброс масла на воздушный фильтр турбины. На многих машинах оно от рождения. Можно либо забить на это (я так и сделал) и чаще менять воздушный фильтр ( я меняю раз в 5 тысяч), либо устанавливать какой-либо дополнительный маслоулавливатель (есть неплохие решения).  В любом случае рекомендуется держать уровень масла на середине щупа ( заливать 6,5-6,7 литров)

      Опыт установки дополнительных маслоулавливателей показал, что на нормально работающем двигателе за 10 тыс пробега может выбросить 40-50-60 грамм масла, что совсем ненамного больше чем нихуя. Почему я и забил на это.

      Зимой симптомы отсутствуют, потому что в мороз масло не успевает долетать до воздухофильтра и конденсируется на стенках воздуховодов.

      2. Течь масла из турбины. Симптомы такие же - масло на воздушном фильтре, НО НАМНОГО БОЛЬШЕ. ПРЯМО РЕКА МАСЛА в воздуховодах. Тогда без вариантов ремонт турбины С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ПРОКЛАДОК НА ОРИГИНАЛ. 

      3. Локальные подтеки. Чаще всего течет патрубок под дальней частью декоративной накладки двигателя. Тогда меняем там колечко со скобкой, сажаем на герметик и забываем. 

      по этой проблеме вся история тут

      со времени последнего сообщения подтеков не наблюдалось

    2. c-cam

      c-cam

      1 Выброс масла на воздушный фильтр. ТОЧКА.

  13. Проблеми зчеплення були на 2.0 бензинках російського виробництва. "мейд ін раша" - одразу нафіг! Не скажу, що машина велика - позаду місця таки мало. Але багажник найбільший у класі. Сам кузов досить вузький, що зручно у місті. Імхо, за наявності надійної дизельної версіі двигуна, смислу у бензиновому двіжку 2,5 не бачу. Тим більше з проблемним варіатором. ГБО-срач є однією з найактуальніших тем нашого форуму) Особисто я, як тракторист, зберігаю нейтралітет. Моє імхо, що ГБО краде принаймі місце запаски або об'єм багажника - для мене це дуже важливі моменти. Прохідність машини - ну так собі.., більшою мірою зумовлена гарними геометричними параметрами - але МАСТХЕВ ЗАХИСТ ЗАДНЬОГО БАМПЕРА! точкова корозія 5-ї двері в мене присутня в р-ні нижнього краю скла. Пофіксив і надалі розвитку корозії не бачу. На іншій машині бачив іржавий відбиток рамки номерного знака. Загалом так, 5 дверь проблемна. Шумку треба робити насамперед у багажнику. Але навряд-чи досягнете повної тиші) По ходовці нема серйозних проблем, але якщо за нею не дивились, то може потягнути грошей. Неприємні моменти - троси ручника, закисання болтів задньої підвіски. Велика проблема - з заводу ні в якій комплектації нема підігріву зони двірників лобового скла. Взимку задовбує страшно. Галіма стокова галогенна оптика.
  14. Что играет в Ваших иксах?

    если это с ютуба, то просто вставить в поле текста скопированную ссылку
  15. заморачивался я таким вопросом. Остановился на том, что мешает обзору. На торпеде мало что держится, магниты - фтопку, все падают. следующий вопрос будет - такой чтобы снять смартфон одной рукой. потом вопрос - такой, чтобы не скрипел... потом вопрос - чем прихватить провода (тут рекомендую решение от 3М - все крепсы отваливаются)