Геолог

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Геолог

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  • День рождения 01/07/1971

Информация

  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Рыбалка, активный отдых
  1. боковое стекло на т31

    Внимание, любители х-трейла: Нужно срочно боковое правое переднее стекло, новое или лучше БУ машина 2008 года (разбили ссуки) Жду новостей, спасибо
  2. Старая гвардия на Акко Инвест подписалась помочь в проблемке, завтра еду.
  3. Краска на фаре

    я думаю, тут дело ювелирное, нужно аккуратно растворителем только по краске вплоть до палочкой для ушей, как только верхний слой сойдет, попробуй более щедящим, тем же уайтом.
  4. в сервисной книжке никаких отметок об "исключении из партии" нет)))
  5. квитанции о проделанных работах, квитанции о оплате, и все такое за все время, и ТО 45 в том числе
  6. Всё понял, бумаги все есть, сохранял, даже последняя бумажка о диагностике этой-же кулисы
  7. Выдали на словах, отметки никакой нет в книжке.
  8. Хотелось бы надеяться, что гарантия-вопрос спорный, почему сразу не отшили, я поднял небольшой скандальчик, мэнэгер обещал решить как-то вопрос, незнаю на сколько реально все. Интересно подлежит ли ремонту кулиса???, кто скажет, ведь случаи были.
  9. пока не знаю, думаю не меньше пяти тыш. грн
  10. Сейчас пробег 57000, до ТО 2000 км. Кулиса не выходит с паркинга уже 3 месяца, пользуюсь кнопкой рядом, блин надоело уже
  11. Вот это и есть очень важно, потому, что проверки узла не было никогда. В момент обращения с проблемой никто не сказал, что у меня "перепробег", все было ОК.
  12. Уважаемые одноклубники. Вначале марта обратился я к ОД с проблемой кулисы (не снималась с паркинга). Сделали диагностику, заплатил денег, поездил, безтолку. Повторно поехал с притензией на замену кулисы, как агрегата, без проблем, как положено заявление, и все такое... Сказали, через 2 недели будет все готово к замене. Время шло 2, 3 недели, месяц, второй, ничего. Сегодня 30 мая, через 2 с половиной месяца в очередной раз приехал узнать судьбу запчасти, а мне выдали...- вы сняты с гарантии так как у вас перепробег 900 км. Я всегда придерживался графика, всегда приезжал заранее указанного в гарантийке срока ТО, но не думал, что нужно считать километры. Как оказалось пробег например при (ТО 30000) был 28500 км., а при (ТО 45000) был 44400. Смешно ))) Ведь я и подозревать не мог, что отсчет должен идти от предыдущего пробега. Полный бред. Если даже это так, то почему меня допустили к (ТО 45000), сделали, денег сняли, есть чеки и все такое. Получается, когда бабки им нужны, закрываем глазки на эти дела, а когда у нас проблемы, ищут повод отказать. А ведь запчасть то недешевая. Вот интересно, при ТО кулиса проверяется, ее работоспособность, предотвращение возможной поломки и все такое. Обидно, ведь я их постоянный клиент, а мой X-trail это второй ниссан, который я купил. Уважаемые одноклубники, прошу помощи, поддержки, что делать, как бороться с ОД в таких случаях. PS. Почему они мне сразу не сказали, мол пролетаешь ты парень, решай проблему сам, я бы за столько времени уже решил бы проблему. Не порядочно по отношению к клиенту, халатно. Обидно, слов нет. Живу в Харькове, обслуживаюсь в АТЛАНТЕ на Гагарина С ув. Павел (Геолог)
  13. Твари.

    Терпеть не могу, когда останавливают без причин, обычно всегда ругаюсь с ними за это, иногда и матом . Сам видел много раз, как они же и создавали этим аварийную ситуацию.
  14. Если все получится, то желающих прибавится
  15. Где можна снять голову и на сколько это сложная процедура, могу сам приехать в Киев ради таких делов