№13

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

About №13

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. На МКП может такое и пройдёт, а у меня MCVT, коробка ушла в аварийный режим и как следствие вялый разгон и расход 20л./100
  2. Спасибо за внимательность. Правильно 47900JG200 или замена 479001DC1A 476 - ANTI SKID CONTROL на Nissan X-Trail T31 Вин в личку кинул В заблуждение ввело вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=47901-EQ010
  3. Наконец-то попал на нормальную диагностику. Результат (распечатка): System AIR BAG В1129 side module RH (open) плохой контакт правой подушки безопасности system ABS C1106 RR LH SENSOR-2 обрыв заднего левого датчика скорости C1118 4WD SYSTEM неизвестно , но насколько я понял, что это попытка езды с полным приводом при неисправной системе АБС Резюме - датчик на замену. Кто знает где можно заказать по нормальной цене и быстро? Код датчика 47901EQ010.
  4. Я на ОД особой надежды и не возлагал (см.выше), главное что бы дали номер кодов ошибок и всё (консалт есть не у всех). Вчера созвонился с электриком с "серого" СТО НИССАН, готов принять. Но мне ОД ошибки стёрли и смысла там появляться не было. А сегодня утром через 10мин. езды -характерные признаки (я их уже жо..й чувствую) и через секунду лас-вегас на приборке Я ни разу в жизни не радовался "чекам" на приборке , т.к. будет с чем ехать к электрику. Случайность или нет, но глюк вылазит в очень сырую погоду, вчера катался всё почти нормально, а сегодня дождь и лужи и результат как говорится на лицо Если в инструкции к "бегемоту" написано "полный привод в развлекательных целях"!!!, то наверно надо было дополнить "использовать только в сухую погоду" ПиСи в 11.00 позвонила милая девушка с ОД поинтересоваться качеством предоставленных услуг... на что ей было отвечено, что видно нетрадиционная сексуальная ориентация их диагностов воздействует на уровень их квалификации , а в цену диагностики входит только бумага для акта выполненных работ , потому что сбросить кода ошибки можно и методом замка зажигания.
  5. Приезжайте. Будем искать... 160 грн/час
  6. Вот и побывал у ОД. Как мне сказали "ошибка связи между блоками АБС (ЕПС) Айрбега и ЦБУ. Ошибка не критичная проявляется периодически. Проблема может в разъёмах". На мою просьбу дать распечатку сказали, что уже стёрли и кода ошибки не запомнили. ...???! Цена диагностики 70грн. Мда... На сколько я понимаю это ошибка связи по КАН-шине. Кстати очень похоже http://forum.autodata.ru/264/22604/ но ОД говорит ошибок по АБС нет!
  7. Завтра к ОД, но уровень их квалификации... поликлиновый ремень устанавливали 2 часа! На мой недоуменный взгляд ответили, что интернета не было, что бы посмотреть как ремень должен стоять Поэтому и прошу помощь зала По теме. Вчера вечером поехал и о чудо, всё в норме! Гирлянда не горит, мафынка едет! Счастье было недолгим, через час при правом повороте лёгкий скрежет в районе правой передней ступицы, сразу ощущение, что зад привязали к столбу и через секунду гирлянда во всей красе Опишу более подробно: когда всё в порядке, трогание или подхват происходит при 1300 оборотах. Тапок в пол - ощутимое равномерное ускорение даже от 1300 до 1800 об. Если тапок не отпускать, то вариатор не переключается, т.е. передаточное число не меняется. Если отпустить газ, варик тут же переходит на повышенную. Когда горит гирлянда следующее: трогание при 1300, катишься 20 км/ч обороты 1000, хочешь ускорится, но подхват не 1300, а при 2000. Нажимаешь газ - секундная задержка, потом обороты вверх, при 2500 варик переключается, но я педаль не отпускал! И разгон всё равно вялый.
  8. пробег 72тыс. замена не знаю (все ТО вовремя) распечатки надо посмотреть стиль-ну очень спокойный (своё уже налетался до икса) пробуксовок почти не было, езжу только в городе грею всегда, как минимум длительностью в одну сигарету Гирлянда часто загорается при начале движения, в момент когда срабатывают замки дверей (видимо просадка напруги). Грешил на акум.-заменил, всё тоже. Созревает подшипник передней ступицы, раньше гудел только в поворотах, теперь начинает подвывать и по прямой. Может датчик АБС этой ступицы? Но почему не набирает резво обороты?
  9. Краткое описание проблемы: периодически загорались неисправность ABC, ESP OFF, SLIP и иногда ручник . Машина сразу начинает тупить. Заглушил/завёл - пропадало. Два дня назад опять эта гирлянда, но уже не снимается. Был в дороге 400км. При любой скорости обороты 2000, нажимаешь на газ провал потом подхват до 3000, но медленный. Сегодня завёл, отключил ЕСП, неисправностей нет, но мафынка так и не едет. Записался к ОД, но там очередь до следующей недели. Кто что скажет?