xitrets

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Уровень масла

    Видимо жопятся ниссаны на двигателя, которые стоят как ланосы!))
  2. Уровень масла

    суммарный...понятно что рано радоваться...но всеже есть изменения!масло пока не жрет!и будем надеяться , что и не будет)))...после пройденого я уже ко всему готов!общаться с официалами, с юристами, да с кем хочешь)))жизнь заставила изучить нормативную базу)))без скромности могу даже проконсультировать в некоторых вопросах...
  3. Уровень масла

    Когда-то давно я писал на этот форум крик души, когда не знал че делать с машиной, которая употребляет масло ,как японский скутер!Вы видимо или забыли, или просто не читали!Короче вся история такова:заметил снижение уровня масла где-то при пробеге 10000(на 3000 было 0 ТО),на 13000 с сухим щупом(меньше мин) прошел ТО1.....доооо.....олгие терки с дилером...замеры,заявления и т.д. ;на 21000 т. заменен блок двигателя....сейчас 27000 полет нормальный!(в ходе замеров максимальный жор составлял 1.3 литра на 1000....при очень скромной эксплуатации)!.....Т31 2.0 мех.
  4. Свечи.

    Был очень простой пример!Моему бате впаривали свечи начиная с то-2(у него на мицыке каждые 10000км) сейчас ездит еще на родных!Пробег 70000км и с пол тыка заводится!У меня на лачетти за 30000 км три комплекта ушло как дети в школу!(пока опять родные не поставил)Мой личный вывод...не спешите менять свечи!!!Если нет проблем!Пусть отходят свое.
  5. Уважаемые форумчане!Не парьтесь про вибрации, какой либо более шумный режим работы двигла!Все это несущественные замечания и никто с ними рабираться не будет!У нас в Украине есть одна солидная отмазка - у вас залит херовый бензин !И типа от этого все беды и происходят!Я вообще к чему, если вы попытаетесь через гарантийное СТО решить такие проблемы....то ответ будет примерно такой, как я сказал,если через не гарантийное, то эффект примерно тот же, но дешевле)))
  6. Фильтр салона

    Узнать только методом проб и ошибок))Комрады с форумов могут свести на нет ошибку выбора. P.S.История с движком show must go on... к сожалению....
  7. ТО 0 подскажите, кто делал!

    По этому вопросу могу сказать одно! Делать ТО исключительно согласно условий гарантийной книжки. Все что лишнее это Ваша личная хотелка, причем ничем не обоснованая! Это кстати слова ОД (при гарантийном случае!)
  8. Фильтр салона

    Необходимость в замене фильтра наступает, только при ухудшении вентиляции(возникновении значительного перепада давления на нем)! И то нужно смотреть если он засорен настолько и мелкодисперсной пылью, что продувке не поддается, то менять! А если после продувки обратным ходом на нем нет перепада и вентиляция нормальная, то зачем? Фирменный вообще нет смысла ставить. Конечно аллергики и народ с избытком денежных средств это отдельная тема)))
  9. Биение руля при торможении.

    У меня такая байда была! Правый передний диск имел неровность в плоскости прилегания колодок(биения самого диска небыло) Визуально было видно, как темное пятно в виде восьмерки вписаной в окружность диска. Проявлялось в легком биении руля при торможении(особенно выраженно при среднем усилии на педаль тормоза со скорости 80-90км/ч) Все закончилось проточкой диска(снято 0.2 мм с обоих сторон).После этого проблема ушла и не появлялась. На проточку согласился по причине того, что диска в наличии не было(ждать 3 недели по словам ОД),за это время и рулевое разбить можно... А по поводу гарантии, это смотря чьими глазами читать... Что думает ОД по поводу гарантии это и ежу понятно... А вообще если диск не поврежден механически и не пришел срок его замены по причине износа, то это гарантийный случай!!! Но к сожалению это только мое ИМХО...условия гарантии каждый читает и понимает как хочет!
  10. X-Trail T31 жрет масло

    Да, примерно в этом направлении и хочу двигаться,по крайней мере,если уж что-то и менять, то в целом узел, тоесть двигатель!
  11. X-Trail T31 жрет масло

    --------------------------------------------------------------------------------