ducat

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

About ducat

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Имя
    Виталий
  1. Стоит задуматься куда ты ездил и как там проверяли колеса и резину. Не выявить дисбаланса??? Сергей!Три,совершенно разные шиномонтажа не смогли ничего определить, т.к. биения никакого, ни вверх,ни по бокам.Сам везде смотрел на протектор на всех колесах одинаковый результат. Разница между балансировками погрешность 0-10гр. Я ,думаю ты проедешь пол-Киева шиномонтажей и никто не определит,что в идеально отбалансированной покрышке может находиться посторонняя жидкость.Я не чайник и не дебил. Поверь, я за 32 года ни одну сотню тысяч км намотал(я профессиональный водитель), но такого никогда не видел и не слышал. Я ,думаю из засегдатаев форума, немного найдется людей,столкнувшимися с такой проблемой. Ради эксперимента, залей в покрышку 1-1.5л воды и повези на вулканизацию, дисбаланс выявится или нет? Спасибо,удачи!
  2. Поздравлю, Виталик Спасибо!!!
  3. После того,как проехался на другом комплекте колес, понял,что надо делать колеса. Разобрали левое заднее и оказалось 2 литра очень вонючей жидкости,похоже на ту,что входит в комплект авто,которые без запаски продаются. Слили жидкость, отбалансировали и все проблемы решены. Видно бывшему хозяину кто-то заподлянку сделал, а эффект получился сногсшибательный. Всем большое спасибо за участие в моей проблеме, думаю,что может кому-то пригодится мой горький опыт.
  4. Навигация не работает.

    Да ,оригинальный экран для навигации. А Гармин где и за сколько можно купить?
  5. Новичок Новичок Зарегистрирован: 24 авг 2012, 14:59 Сообщений: 8 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: X-TRAIL Т31 2.5АКП Реальное имя: Виталий Город: Харьков Вопрос - консультация. Как прошить навигацию или карту купить(какую и где?), чтобы она работала по Украине? Оригинальная стоит в авто,но не работает.
  6. Был бы ты в Киеве , мы б причину нашли. А так что я подскажу , ничего не видя . Колёса , гнутая полуось , подвесной , подушка двигателя ... ну вот , для начала . Спасибо! Нашел причину!!! Поменял все 4 колеса,попросил у соседа с Киа Спортаж. Подошли,как родные, сел проехал и никакой вибрации. Дальше поставил свои на передок- никакой вибрации,доставил 2 задних и снова вибрация. Поставили на балансировочный станок (третий по счету), показания в норме,биения не видно. Завтра буду разбирать оба задних колеса, потом сообщу чем закончился этот полтергейст. Спасибо всем за подсказки!
  7. Если бы я знал,как фото переслать,то показал бы кулиссу,на которой + и - влево рычагом. При переключении влево и нажатии вверх или вниз, на щитке приборов показывает какая передача.На ходу слышно,что понизилась или повысилась передача. Это вариатор бесступенчатый? А на дисках внутри год 08 выбит. Я уже писал,что такие точно диски сейчас в салоне на новых авто стоят и именно на 18. А по существу вопроса,кроме комплектации Вы что-нибудь можете подсказать, а теория вероятности по комплектации меня мало интересует.Спасибо.
  8. Дружище,мне как-то без разницы, как она называется и какая там куртка лежала, это к моей проблеме никакого отношения не имеет. Если есть возможность подсказать откуда может быть вибрация, буду очень благодарен, а колумбия это или майбах или таврия мне как-то все равно. Это Х-TRAIL 2008г. по техпаспорту и по VIN коду, 2.5 типтроник 6 ступ. Диски родные на 18.
  9. Спасибо, уже ищу другие колеса, если бы знать с какого авто подходит. Хотя балансировал свои на двух разных станках. Ну,будем искать.
  10. Мне бывший хозяин назвал колумбией из-за того,что полный фарш,какой только может быть. Проще назвать чего нет в этой весии.Диски оригинальные. В салонах сейчас на таких дисках х-трайлы продают.А может это быть подвесной правой полуоси давать вибрацию?
  11. Диски родные оригинал на 18 , версия Т31 COLUMBIA полный фарш.
  12. Всем старожилам и новичкам доброго здоровья! Проблема возникла вместе с покупкой Т31 08г. 2.5 АКП.Водительский стаж 32 года,пришлось поездить на очень многих марках авто,но с такой проблемой столкнулся впервые. 3 дня назад,найдя по обьявлению приемлемый для себя вариант, поехал из Харькова в Полтаву за Х-ТРАйЛОМ. После всех визуальных проверок и тестового катания,рассчитались и я поехал домой. Выехав на трассу и достигнув скорости 105 км,машину начало трясти. Сбросив скорость,вибрация прошла,затем добавив газ,снова дойдя до 105км/ч началась вибрация.Я продолжил набор скорости и после 135км/ч вибрация ушла,но на такой скорости (не менее 140) постоянно ехать не возможно. Выходит,либо до 105,либо за 135 можно ехать без вибрации. Первым делом заехал на балансировку. Все оказалось в норме,диски ровные,резина без шишек и дуль,незначительная замена грузиков,а результат тот же.На след.день поехал к официалам Ниссан,но у них все на 3 дня вперед забито.Поехал к официалам на Рено из расчета,что на Колеосе та же платформа.Сняли кардан,проехался без кардана- ничего не изменилось. После чего,они перебалансировали по французской технологии колеса - и снова то же самое.Подергали полуоси,проверили шаровые,подушки дв-ля и кпп,визуально вроде бы все о.к. Но проблема осталась и есть. Ребята,может кто-нибудь имел что-то подобное,пожалуйста, подскажите, что это за вибрация и как ее побороть.На скорости от 105 до 135км/ч вибрация всего авто,руль не бьет и едет ровно,а при сбросе газа в этом диапазоне скорости вибрация становится чуть сильнее,чем при наборе.Спасибо заранее.