Darlock

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

About Darlock

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Имя
    Алексей
  1. Всем привет, на 80к км начало что-то дребезжать в днище машины. Заехал в гаражи - оказалось что это термозащита безнобака. Её удалось идентифицировать (17285JG000), новую покупать не стал т.к. стоит состояние (5.000 грн за кусок железа как-то дофига ИМХО) - прикрутили в гаражах болтами. А сейчас опять вот начало что-то дребезжать. Повторная идентификация показала что проблема в другом месте - см. файлы. Может кто знает что это зверь такой - оптимально сразу код, но можно хотя бы название. Т.к. пока её хомутами прикрепили - что бы не дребезжала, но что-то мне подсказывает что это не правильно :)
  2. Всем привет, бегло пробежался по форуму НЕ нашёл упоминания, простите если вдруг дублирую. Суть в том что при проходе ТО-45к мне сказали что машина попадает под отзывную компанию и что-то там перепрошили вариатору. Судя по информации от сюда http://www.drive2.ru/l/2021706/ отзывная важная и вроде как даже если уже гарантия кончилась - всё равно официалиы вроде как должна бесплатно сделать. Удачи
  3. Всем привет! Столкнулся с неприятностью - хочу предупредить остальных - может кому полезно будет. Два года назад поставил иммобилайзер Pandect IS-600 (http://www.pandora-alarm.ru/catalog/imm ... is600.html). Через пол года работы батарейка в метке начала садится раз в неделю (вместо заявленных двух лет на сайте производителя). Забил - взял другую метку. Через пол года тоже самое случилось и со второй меткой. Обратился в сервис - там вскрыли обе метки и сделали заключение - "у вас контакты на плате окислились". Ну говорю вот и отлично - гарантия ещё не кончилась - меняйте. В ответ слышу "это не гарантийный случай - вы где-то их намочили". На мой удивлённый вопрос - "мол зачем бы это я их мочил", говорят "ну может случайно разлили на них что-то или под дождь попали и т.д." В качестве решения предложили "поставить НОВЫЙ ТАКОЙЖЕ иммобилайзер", естественно заплатить за покупку нового и за снятие-установку на официальном СТО (машина на гарантии ещё). Тут мне в голову пришла мысль - промыть контакты спиртом. Это дало необходимый результат - год я ещё проездил. Но сейчас ситуация повторяется, батарейка садится опять раз в неделю и "помыть спиртом" уже не помогает. Вот такая вот история, получается "хочешь ездить с пандорой - готовься раз в три года по 3к выкидывать"