igos

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О igos

  • Звание
    Опытный X-Trail-овод

Информация

  • Имя
    Игорь
  1. Клапан обратных газов EGR

    Все вместе с доставкой обошелся 2200 грн. Можно было дешевле на 250 грн, но ждать 19-30 дней, решил FedEx тогда 9-20, но получил за 10
  2. Клапан обратных газов EGR

    Добрый вечер! Получил свой клапан неделю назад, не было времени отписаться. Ниже фото клапана с али, качество литья алюминиевого корпуса не очень, но сносно на троечку, в комплекте две оригинальных прокладки, поставил у официала. Заказывал доставку с Федекс, Пришла за 10 дней. Пока работает)))
  3. Клапан обратных газов EGR

    Добрый вечер! с-cam спасибо за развернутые советы. Я не из тех кто забил. Жду прихода клапана, причем тут отдельная история, 12 000 грн предложил официал, 6 000 грн в оригинале или 100$ Б/у предложил мой поставщик комплектующих, партнеры форума от 4 500 до 5 500 (округлил). Выбирай или оригинал в упаковке Рено или якобы тот же завод VDO. Но... я редко сталкивался с закупкой ЗИП комплектующих на нашу машину, если это не плановое ТО, и был слегка удручен что клапан во всех случаях, кроме официалов, продают без гарантии, как электрокомплектующее, т.е. без возврата в случае чего... у вот при шансах 50% на 50% невольно включаются мозги просчитывая все риски... Вообщем я открыл али-экспресс и при возможности возврата рискнул на 1800 грн. Посмотрим что из этого получиться...я легких путей не ищу. Жду со дня на день. Что касается выпускного коллектора. сажевого фильтра и масла, скажу так, теперь это все сделаю. А вот в тот момент был рядом только официал и ничего, я подчеркиваю ничего из выше названного предложено не было, от общения у меня вообще было чувство что в машине что то сломалось такое в чем перезаложился конструктор-японец и эта хрень не особо то и нужна, ну сломалась и сломалась, конечно нужно заменить, но такое... В любом случае,Вам большое спасибо.
  4. Клапан обратных газов EGR

    Добрый вечер! С-САМ Спасибо большое за помощь. Обратился к ребятам, жду ответа, но вердикт однозначен - менять, причем могу сказать всем кто когда -то задумывался, не хотел (этих мне кажется отговорить не возможно), а просто задумывался о покупке машины с дизелем: оказывается эта проблема всех современных дизелей, вне зависимости от Мерсов или Ниссанов и до каких-то других. И если Вы не сталкивались с этой проблемой, то Вы либо мажор и меняете машины каждые три года, либо форс-мажор для своей машины и она умирает раньше от других проблем)))... а если серьезно, то проблема у СТОшников оооочень на слуху, я даже слышал версии что некоторые умельцы перешивают мозги машины и ездят дальше без клапана! Вот такая ерундень... принял решение менять, жду приемлемую цену. Спасибо форум! P.S. Кстати масло после чистки не менял, спросил на официальном СТО связана ли проблема потери масла с клапаном, сказали что нет. Хотя инет говорит о обратном, а вот на вопрос связана ли проблема выхода из строя клапана с качеством заливаемого масла, то тут мнения всех с кем вел диалог о проблеме, разделились. Я всю дорогу лью Ниссан 5В-30, и как оказалось это не о чем не говорит...
  5. Клапан обратных газов EGR

    Доброй ночи Экстрейлчане! Давно не посещал форум, уж простите сложилось так, но начались проблемы с Бегемотом, и вот я здесь. Перелестал формум, но подобной темы не нашел, если таки есть, отошлите меня туда, а не в другое место))) Приятно увидеть, что сайт теперь выглядит по новому, организатором респект. Но перестану расшаркиваться, напишу о проблеме, Имею Икса дизель 2011 года автомат 150 лошадей на объеме 2 литра, на данный момент налетал 125 тысч с чего то там... ТО прохожу как и надурил производитель, каждые 10 тысч. после 110 тысч на примерно 115 тысч пробега вдруг электроника сообщила что уровень масла критически мал, я не буду долго описывать свое изумление и как облизал своего ИКСА на предмет утечек, как поругался со своим поставщиком масла, но в итоге посчитал случайностью, после 120 ТО примерно на 123х тысчах ситуация повторилась, естественно в обоих случаях масло доливалось, но внятных пояснений никто не дал. В силу занятости и этот факт остался не расследован, и теперь случилось то что заставило отвлечься на эту проблему - загорелся чек, я на СТО, компьютерная диагностика показала клапан обратных газов, предложили почистить, если нет то поменять, первая работа 1800 грн, вторая 12 000 только сам клапан. Официалы что тут скажешь.. Ясно дело мы его с начало помыли, чек горит, зараза, как и горел, выдавая ту же ошибку. Начал я гуглить и понял что у Иксов это проблема, и официал с проблемой как то очень уж был знаком, говорит мол иногда чистка помогает, дизель это же сам по себе грязный вид топлива... При разборке клапана я присутствовал, там реальный кизяк. Есть фото кому интересно. Теперь вариант только менять, начал поиск и мне предложили или 100 бакинских за БУ или почти 250 за новый, вот затраты для меня явно сейчас не в тему, ну и машина нужна каждый день и далеко, мысль была поставить пока БУ, но я так понимаю лоторея... Посоветуйте кто сталкивался с проблемой, Просто поменять это понятно, но я вот думаю, если поставить БУ и тем временем оживить свой старый, это же клапан, шток, катушка, прокладки, это все восстанавливается, какие шансы его поднять? После помывки он ошибку давал то с третьего запуска зажигания, то с пятого, то с 10го, где-то или не домыли или все же затирает. Прошу помощи.
  6. Блин, а чей это грабовое молчание о нашей игре с Англией, я блин по материться зашел на форум, а тут тишина...я сидя в командировке в Китае, встал без пятнадцати три ночи из-за разницы во времени, набрал пиво, разбудил пол гостиницы своими криками, потом напился с горе, чуть витрину в баре не разбил...а тут тишина... Хоть бы кто ругнулся, что ли.
  7. А ну, посоветуйте!

    Кстати, прочитал статью и не согласен в корне с автором. За год уже положил на спидометр 28 тысч. так что судите сами езжу много или мало. Так вот, не однократно экспериментировал как кушает танк при включенном круизе и как кушает когда управляю я. Могу сказать уже однозначно, я управляю экономичней. Одесса - Северодонецк (Луганская обл) средний расход 7.1 литр, движение по над морем через Мелитополь.Если еду на круизе - 8.2 и это не показатели компа, это расчет по бензину, хотя комп отличается на десятки. На нашем форуме где то есть ветка где ребята спорят о экономичности нашего круиза - и ответ не однозначный. Я говорю что не экономичный... Да немного слышно мотор, как и положено дизелю, даже БМВ шумит, я слышал, мы рядом с моим танком стояли. Почти одинаково и снаружи и внутри. Правда Х1. Не стандарт - имелось ввиду что для нашей страны это не стандарт, спрос маленький предложений мало, я могу их все перечислить если хотите, да действительно от кумхи стоимостью в 1500 грн за колесо это не в сезон и до мешелин стоимостью до 3200 грн в сезон. 215/65 16 вот стандарт для нашей страны, почти все бюджетные модели на ней, я правда не следил за новыми поступлениями машин типа икс 35 и так далее, но думаю там ситуация не намного изменилась.
  8. А ну, посоветуйте!

    Здравствуйте! Я немного не к столу, но все же скажу в защиту своего танчика! Во первых не трактор, а танк, соляру кушает только зимой когда -20 и ниже, так как было принято в расчеты 10 л. Подтверждаю расход 8.8, топку иногда нагибаю. Во вторых трясет зимой первые три - пять мнут, и бензин тоже трясет, не нужно лукавить, когда минус 20 трясет всех, и водителя тоже.... После прогрева в салоне очень комфортно. Лей дизель евро зимой и не бойся. Оттестил на -27. Заводится и едет. Дальше будет - будем тестить. В третьих если намечаются поездки в Европу - разница в дизеле будет посущественней. Я планировал поездку Одесса - Берлин -Одесса, с заездом в некоторые города Германии на двух машинах Туксон передний привод и Бегемот дизель. Разница если выкинуть пересчет в разные времена, составил около 250 евро. Это просто дорога. Теперь помощь влладельцу дизеля: сразу на контроль воздушный фильтр. Масло не давать заливать выше предпоследней отметки, на том же Российском форуме вычитал что по объему не более 5.5 литров. И фильтр не придется часто менять. сразу закажите защиту на задний бампер, потому что дурь которая в нем есть, будет тянуть заехать туда, где люди не ходят. Будет, будет, я знаю... Заливайте дизель до отстрела, доливать не нужно, выплескивается. Ну а уж если пролили, то сразу вытирайте, останется след и никакое, сцука, солнце его не выжигает... и сразу смотрите резину, советуйтесь на какой размер сменить, потому что в этой комплектации размер не стандарт, и на рынке Украины предложений мало, а те что есть имеют вери экспенсив прайс. Вот и все. Ездите на здоровье! И на зависть тем кто в кабине ездит с кружкой, выплескивая в окно бензин при каждой подгазовке на светофоре))))
  9. Жизнь - г_вно!!!

    Саша, прими и мои соболезнования, что тут скажешь... рано...
  10. Встречай, Одесса ;)

    да пошли, а то как бы ночь уже...
  11. Встречай, Одесса ;)

    нет, Дима, по меньше, 8, но характер на все 21...
  12. Поддерживаю на все сто, тот кто не сидел в грандисе не поймет, я когда сел, почувствовал себя космонавтом, все вокруг энергоемкое и от удовольствия положил руки на подлокотники, которые кстати в грандисе, с обоих сторон, и скажу я Вам это было круто. Наш подлокотник неудачный. Работает только при вдавливание себя в сиденье, когда устал ехать стандартно. А в остальные моменты - рука на ручке коробки, и как у остальных джентльменов, при езде и наклонах машины выскакивает в другое положение, правда у меня в режим ручного переключения. Я все время сравниваю своего бегемота м предыдущим туксоном, и даже у него - Луцкой сборки, подлокотник выдвигался вперед и вверх. Но правда и там он мне не очень помогал, хотя и был поудобней.
  13. Встречай, Одесса ;)

    тогда я и своего попробую вытащить, чтоб не скучно ему было!
  14. Встречай, Одесса ;)

    Дима сколько малому лет?
  15. Встречай, Одесса ;)

    че та я не понял, а все чтоль на сухую будет?....