aliklistopad

Пользователи
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

About aliklistopad

  • Rank
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Имя
    Вася
  1. Как снять правильно эту фигню

    Подскажите, что за проблема была у меня похоже ткая же ситуация? На российском форуме у человека тут вообще причина оказалась в том, что разошелся шов на кузове. У вас не такое ?
  2. Так в чем же принцип работы вариатора в моторе с изменяемой фазой газораспределения объясните непонятливому, что на высоких оборотах когда идет более ранний выпуск сделать его немного позже , это так? Но ведь при этом будет падать мощнность мотора так, как возрастет нагрузка на поршневуя (на видео сказанно об этом)!? О том что мозги ЭБУ с согласованной работой вариатора будут давать сигнал с запозданием клапанам это понятно, но вот как клапана должны работатать и с какой задержкой?
  3. Экология это значит. что стоит система вторичной отработки выхлопных газов , как на современных Опелях? Смотреть 4.20 минуты Что унас тоже такая система стоит?
  4. Кроме всего вами перечисленного,подымают мощность атмосверного ДВС с помощью турбины или компрессора,наиболее "простое" если можно так выразиться решение в плане того что не требует конструирования нового ДВС. P.S. По сути большинство автопроизводителей "этим",сейчас и занимаются.Тот же ниссан на новых моделях с 14-го года,на двигатель 1,2 (возможно с "микры",ноты не знаю ,просто предпологаю) устанавливают турбину и ставят уже на "кашкай new".Ну и таких примеров масса (форд). В турбиновых моторах опять таки высокая степень сжатия и требует 98 , да и ресурс мотора в разы меньше чем у атмосферика, поэтому на данный момент для нашей страны с с нашим бензином "качественным" лучшим яв-ся атмосферинк! О преимуществе атмосферников можно судить на простом примере того же Nissan, а именно по флагманской моделе Murano на ней стоит надежный проверенный атмосферник 3.5 http://nissan-350z.infocar.ua/price_350z_id256.html, который зарекомендовал себя одним из лучших моторов линейки хотя nissan-цы славны и своими турбиновыми моторами это легендарый GT-R . http://www.youtube.com/watch?v=ZM-ql-nYd74'>http://www.youtube.com/watch?v=ZM-ql-nYd74 http://www.youtube.com/watch?v=ZM-ql-nYd74
  5. А почему с нашего 2-х литрового мотора сняли так мало мощности 141 л.с и196 момента и это по-моему наихдший вариант среди современных 2-х литровых моторов!? Каким вариантом можно добиться улучшения характритик атмосферного мотора кроме как изменение фазы газораспределения , увеличение степени сжатия , облегчения криво-шатунной и поршневой группы? Как вот допустим корейцам удалось снять с мотора 2.0 165 сил и 202 момента? http://kia-optima.infocar.ua/mod_2.0-mt-base_optima_id1024.html Может они сделали степень сжатия 12, как у Маздыи и лить соответственно нужно только 98 ?
  6. Там на видео сказано , что старые моторы не были оснащенны этой ситемой" Системой газораспределения фаз двигателя" и были маломощны и с большим расходом примерно на 10 %. Суть этой системы заключается в регулировке угла распредвалов в зависимости от оборотов двигателя, чтобы клапана открывались раньше ебеспечивая более полное наполнение камеры сгорания топливом. Старые моторы имели систему с фиксированными фазами, где положение клапанов во всех диапазонах были одинаковые.
  7. Скажите а наши моторы тоже оснащены системой газораспределения?
  8. Сколько много головняка... .. а еще рекомендуют для более лучшей работы двигла уменьшить камеру сгорания , чтобы степень сжатия была 12-15 как у моторов мазда ( с конусообразными поршнями). При такой операции кпд двигателя будут приравниваться к бензиновому а то лучше. http://www.youtube.com/watch?v=0G013HRRlLE
  9. У меня на такой же резине штатная 215/60 р17 и зимняя 215/65 р15 Кумхо кв 31 расход вырос минимумум на 0.5 л. Зимняя резина более вязкая и когда пробуешь толкнуть авто по гаражу , то чувствуется сопративление по сравнению с летней и эффект соответственно очевиден - расход только в плюс(больше)! Нужно заметить . что по трассе такой тип резины с меньшим радиусом не очень хорошо сказывается на устойчивости потому, как машина плывет и больше 120 ехать уже стремно и это без учета встречных фур и порыво ветра. Мой вывод такой, что данный тип размер больше подходит для городских условий!
  10. У меня на 3000 об. скорость 115 на 6-й передаче. Подскажите у кого Т31 2.5 на ручке сколько у вас составляет скорость на 3000 об.? Я предполагаю , что на т31 2.0 коробка отличается более короткими передаточными числами чем у 2.5!?
  11. Раскажите в чем принцип работы вариатора и сколько он стоит?
  12. http://steelheart.kiev.ua/rehulyrovka-teplovykh-zazorov-klapanov-na-vsekh-typakh-avtomobyley?/
  13. Просто интересная инфа...

    Вот почему на майдане сейчас революцию потому, что во всех эшелонах власти произвол и безнаказанность. Началось служебное раследование по факту целесобразности пребывания Тесленко на службе. ЗДЕСЬ!!!
  14. Объясните , почему расход растет с падением температуры, чем это можно объснить, что может воздух разряженнее становится!?
  15. гонит тосол із кришкі радіатора

    Поменял у официалов 96грн и мой материал 235 грн.