krg

Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О krg

  • Звание
    Спец по X-Trail

Информация

  • Имя
    Руслан
  1. Представляете такую хрень к примеру на мосту Патона? Пол дня будет в одну сторону реверс (и пробку) организовывать, пол дня в другую
  2. Автомат 2.5 MCVT. Все о вариаторе.

    Был сегодня на Кий авто (сгорела лампочка противотуманки). Узнал, что машина попадает под отзывную компанию. Перепрошили вариатор. Особых изменений при езде не обнаружил. Единственное (даже не знаю как правильно сказать), при разгоне с места на скорости 50-60 км/ч у меня чувствовалась смена мощности (ну как при переключении скоростей на автомате). После перепрошивки она пропала. Попробывал по небольшому бездорожью проехать-гребет что дурная, проблем нет. Замена лампочки и перепрошивка заняла минут 40. Мастер сказал, что при перепрошивке меняется раздаточное число во избежание расстягивания ремня.
  3. Случай конечно не тот, просто удивительно чем вообще люди думают, и думают ли вообще? Задолбали уже такие ездуны. Ведь очень редкая поездка по Киеву проходит, что бы не увидеть что то подобное. Прыгание из ряда в ряд без указателей поворотов, езда по обочине, по встречке тупо в порядке вещей. Иногда хочется ехать на запорожце с видеорегистратором
  4. А вот моя сьемка. Когда эти дауны уже переведутся методом природного отбора? http://youtu.be/I6dXwUNeYlo
  5. Сложно тут прокоментировать. Хоть и сам живу на Русановке, но вдали от того места. Но над самим "мураками" живет мой товарищ, на 3-м этаже. Показал ему эту статью, он удивился. Ничего такого не слышал. Правда с работы он приезжает после 19-ти, может там уже все стихает к этому времени.
  6. Ударили по правой щеке-подставь левую. Из той же серии. Не в наше время и не в нашей стране
  7. Да нет, тут вовсе не та опера и не та ситуация. Мы обговариваем тут хитрозделаных крутяков. Ведь именно из за них создаются километровые пробки. Когда к примеру на проблемный перекресток лезут в кучу рядов, по обочине, по встречке вот такие вот очень спешащие. И я совершенно согласен, что если бы этих быков тупо не пропускали нормальные водители, которые едут в своих рядах, то возможно в следующий раз бы спешуны задумались.
  8. 99,9% з головой случилось, еще при рождении.
  9. Не просто бесят, а выводят из себя вот такие "спешащие". Ну тянучка, бывает. Стань себе в ряд, да тянись понемногу. Нет, надо на обочину, между рядами, на встречку. Блин, ну все равно же впереди или перекресток, или машина стала какая нибудь. И будет щемится, что бы его пропустили. Ну раньше на 2-3 машины проедит, но сколько неудобств другим создает. Кстати я таких "торопыг" принцыпиально не пропускаю.
  10. 180 на пустой варшавке ехал, но в ветренную погоду. Слегка пошатывало, збросил
  11. Согласен, и как писал ниже поплевал и постучал по дереву. Пока не останавливали. Просто тут буря народных возмущений началась, что я весь такой неправильный. Вот я и веду речь, что для себя и для окружающих (не для гаишников) все же будет лучше ездить с противотуманками чем с включенным ближним ксеноном или самопально врезанными ДХО
  12. Поэтому и езжу на противотуманках. Тем более очень часто мотаюсь город-загород-город. Задолбешся и обязательно забудеш включить или выключить ближний. А как я писал раньше он у меня ксенон. Проще просто включить противотуманки и не заморачиваться. Никого не слепит и транспортное средство обозначает. Резать ДХО не хочу принцыпиально.
  13. А ничего что в их названии кроется тайный смысл их предназначения ? Вот зачем что то выдумывать, лишь бы не подчиниться общим правилам? Нужен ближний? А фиг вам - я включу что угодно, но не ближний. Не оштрафовали - победа, оштрафовали - гайцы козлы ! Как то так получается. Что мешает ездить с ближним? Экономия ? Может вы обьясните мне, чем отличается обозначение наших автомобилей в дневное время самоврезанными ДХО или штатными противотуманками и что лучше? Мне не тяжело свой штатный ксенон включить