lozferok

Пользователи
  • Content count

    487
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

lozferok last won the day on May 26 2018

lozferok had the most liked content!

1 Follower

About lozferok

  • Rank
    Авторитет в X-Trail
  • Birthday 03/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    cisco, *nix , .net, juniper.
    enterprise network cores
  • Автомобиль
    X-Trail Т30
  • Имя
    Гена

Контакты

  • Skype
    lozferok

Recent Profile Visitors

1,058 profile views
  1. Треснула морда 2

    Зачем распорку на стенде ставить ? ее на земле ставить 15 минут, поставить и на замле вывести в 972 сгоном. Она же регулируемая =) да и сварщикам потом проще, вываривать уже готовое а не морочиться со стапелем. А вообще советую сразу и на задние чашки заглянуть, там отлетают точки крепления усилителя тоже. а так же точки крепления дивана к крыльям. И потом скрипят и стрекочут. А лучше конечно комплект челябинских купить из 6 штук и забыть про все эти точки навсегда =) Реально машина как рамник стала, на диагоналках ни двери не затирают, багажник открывается без перекоса. Особенно для запорожско-никопольско-мелитопольских трасс и карпатских оффроудов. по лямде, если кабель мой от стага к вашему гбо подойдет, посмотрим что можно сделать. я на вашем скрине напряжение лямды в программе не увидел.
  2. Треснула морда 2

    Колос, есть запарожская распорка фаркоп-полигон, валяется без дела после установки полного комплекта челябинских распорок. в Киеве могу отдать за сок https://farkop-poligon.ru/katalog-produktcii/avtomobilnye-rasporki-perednikh-stoek/rasporki-perednikh-stoek-nissan/rasporka-perednikh-stoek-nissan-x-trail-t30-s-2001-2007-g
  3. Аммортизаторы

    Токико и так мягкие. Тут больше от пружин зависит, были у меня когда то obk пружины, вот на них реально мягче было, витков меньше чем на родных. Сейчас катаюсь на пружинах Ironmann лифтовых + стойки kayaba new sr , так вот эти стойки несмотря на усиленные пружины мягче даже чем токико заводские на маленьких скоростях. Стыков асфальта, щебенки, латок на дороге просто нет. Вместе с резиной 225\70\16 вообще для города самое то. Но после 70 км\ч машина становится в табуреткой, кренов нет, каждый камушек и латка отдает в кузов, зато дорогу держит изумительно. Задние стойки - NST5277R NST5277L Передние стойки - NST5276R NST5276L Пружины Ironman NISS039B на заднюю подвеску и NISS038B на переднюю. Цена одного такого амортизатора = 4 новым tokico, да и у нас их нет, я свои из Владивостока заказывал.
  4. вообще не сложно, к плюсу форсунки подпаяться и все. серьезным дядям может и не нужен, но детворе для "покататься" или на разборку ох как нужен. Кузовщина и движки ликвидны на разборках.
  5. Ничего перешивать не надо. Это официалы и тюнингеры все перешивают, хотя я очень сомневаюсь что ваш Алекс вообще сможет сделать что то сложнее сброса ошибок. Был у них лет 7 назад, на Запорожской трассе словил яму влетел в противотанковый ров и порвал сайлент в рычаге. А назад то ехать нужно. Они сайлент запресовать час не могли, не говоря уже про развал - схождение на предварительно непроверенном давлении в резине. Есть связка в рестайле - иммо + ЭБУ + ключи, так вот при установке нового ЭБУ его нужно засинхронить с ИММО и ключами. Делается шатным косалтом за 2 минуты . Да даже консалт не нужен, можно все сделать и через K-line кабель и теку. На дорестайле вообще иммо как такогвого нет, там только ЭБУ, принцип синхронизации такой же. Более подробно могу расказать в ЛС, не хочу палить контору автоугонщикам.
  6. в общем по поводу ОБД. есть некий опыт почему не работает по OBD. В 30ках , по крайней мере тех что к нам официально завозили официалы есть К-линия, но она какая-то урезенная. То есть OBD консалт работает, ТЕКУ через K-line адаптер работает, мультитроникс работает, Elpigaz гбо читает, но внимание STAG qbox-qnext не работает! По крайней мере у меня с родными мозгами Stag Q-next не видел протокола OBD . Так и оставил врезку к обд разьему и забил на ОБД, подключил на лямду , перевел на ISO протокол и катался, горя не знал. Тут свапнул двигатель на QR25 , а так же ЭБУ от двигателя QR25 от машинки с европы. Каково же было мое удивление когда после замены ЭБУ газовый комп внезапно увидел ОБД протокол и начал вычитывать оттуда все показания и коррекции. Проводку от ГБО я при этом не трогал, так и осталась висеть на разьеме ОБД со времен попыток Stag Qnext заставить работать через OBD Повторюсь. у меня был ЭБУ от Qr20 рестайл 2006 год, я поставил ЭБУ от QR25 рестайл, 2005 год. Но машинка от которой я поставил ЭБУ собрана была в Англии а не Японии, отсюда есть мысль что прошивки для Японии и для Англии отличаются по части работы ОБД протокола.
  7. я на форум захожу очень редко. по вашему вопросу. давайте уточним . а какая ошибка ? не видит ОБД вообще ? Может быть именно ваша модель ГБО не видит, не страшно. Всегда можно подключить ГБО на ISO протокол, то есть газовый комп подключить на лямда зонд. Тогда в принципе ОБД не нужен, корректировки будут по лямде делаться. То, что на газу хуже стартует, значит есть проблема в газовой карте, скорее всего занизили впрыск. Так же может быть связанно с тем, что не хватает давления редуктора. Я бы начал проверку с: 1) Давление выдаваемое редуктором на ХХ 2) Давление выдаваемое редуктором на 2500 3) Давление выдаваемое редуктором на 2000 при троганьи. Между этими занчениями не должно быть большого разброса , то есть если на ХХ давление 1.2 то при 2000 и при троганьи должно тоже быть 1,1-1,2. Если проседает, значит редуктор не тянет 2) увеличить коофициент коррекции газовой карты в плюс на 5% при оборотах 500-1500. При этом следить за временем впрыска бензиновых форсунок, оно не должно сильно отличаться от того , что есть при работе на бензине. 3) Какие у Вас форсунки ? установщик рассверливал форсунки в соотвествии с таблицей на упаковке форсунок именно под ваш двигатель ? Так же, в самом газ.блоке форсунки прописаны верно ? 4) Какая длинна шлангов от форсунок до впускного коллектора ? если больше 10 см, перенесите форсунки ближе к впуску, в идеале использовать раздельные форсунки и шланг соединения от форсунки к коллектору не более 3 см. 3)любым сканером, который читает вашу машину, посмотреть долгострочную коррекцию топлива после 1 бака газа, если она больше 10% (может быть как положительная так и отрицательная)то корректировать газ.карту соответственно в + или -
  8. Дима, ремонт сенсора копейки. Себе ремонтировал сам, с алика заказал датчик, сразу 4 штуки. вышло около 10 баксов за 4 сенсора, паять феном там минута. https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20190912220653&origin=y&SearchText=MPXHZ6400AC6T1&switch_new_app=y Могу тебе отремонтировать про запас если надо, у меня еще 3 сенсора осталось =)
  9. Клубная СТО

    Спасибо за диагностику и ремонт ходовой =) Две недели стучало что то в подвеске, облазил всю машину. Все живое , а стучит зараза. Оказалось болт треугольника крепления подрамника отгнил, но не до конца, вроде и держит, но под нагрузкой стучит.
  10. Потерял единственный ключ.

    Какого года x-trail ? если рестайл, то нужно менять только замок зажигания с ключем, ключи через tecu или консалт привязать к иммо. Если дорестайл , то там иммо отдельно, нужно менять и иммо и замок зажигания.
  11. Лучше сразу меня забаньте. ну не надо в 100 очередной раз про цены , тот кому надо найдет дешевле. Что вижу я . Ваша целевая аудитория кто ? это первые владельцы иксов и других ниссанов 40+ которые только только ушли с гарантии от ОД или вместо ОД ездят к вам. Так получается да, у вас дешевле чем у ОД Но есть так же огромная аудитория владелцев вторички. Они не привыкли платить столько сколько скажут. Люди ищут где дешевле. Смотрят, сравнивают. Вот Виталик, просто ради интереса посмотри по свободе на ютубе видиеоканалы автомобильные. Только не академика и гараж54, а стоящие например Ивана Сайченко. Да и просто видео, кругом идет реклама екаталогов, хотлайнов, авто.про и тд. Нынешнее поколенее уже не ориентировано на "купить через знакомых" , люди ищут и сравнивают цены, наличие, очень хорошо если есть фото товара продаваемого. Сейчас тенденция складывается что зачастую стоимость запчастей ниже чем стоимость работы по их замене. Приведу пример. СТО на позняках, известное. Заменить передний рычаг - 800 грн. Сделать развал\схождение - 500 грн. Итого человек попадает на 1300 грн. При том, что рычаг на ноту стоит 1000 грн в оригинале. Люди ищут и поверь находят. Чтобы развивать бизнес нужно идти в ногу со временем и не говорить "трудозатраты немерянные" , деньги не пахнут.
  12. и кстати цены. я вот не знаю как получить у вас скидку. я честно зареган с 2016 года у вас, покупал уже много чего , но что то скидки нет =( для примера смотрим масло - http://x-trail.com.ua/oil_other/ke900-90042.html у вас оно 841 грн , в том же первом попавшемся лиамоторс оно 733 грн в наличии на складе, в автодоке 740 грн. Вот куда пойдет покупатель ?
  13. Мотор я купил за день до того как вы его выставили тут =) мотор уже пол года подыскивал, а тут на prom.ua подвернулся новый. Коробок и эбу у вас на сайте я вообще не нашел, не телепат ведь , откуда мне знать что у вас там лежит . Делайте ассортиммент, фоткайте запчасти. Поверьте так проще клиентов привлечь новых. Людям нужно видеть что продается а не звонить каждый раз и узнавать а не завалялось ли =) не савок же, чтоб из под полы торговать.
  14. ОК, обрадуй меня. Нужна приборка - оригинальный код 24820-EQ381 2,5 4WD QR25 MANUELL 5DR SUV . вин код - JN1TBNT30U0106208 . от автомата, от 2.0, от дизеля не подойдет! пока нашел тут - https://en.bildelsbasen.se/?index=default&link=item&post_id=22782919 , цена 130 баксов с доставкой dhl =( сейчас с новым ЭБУ в памяти есть три нестираемые ошибки: U1001 - ошибка кан шины - приборка моя не с той прошивкой . Чек не зажигает, обнаруживается только сканером . при этом приборка то работает =) P1212 - нет связи с блоком ESP\TSC . у меня и нет этого блока так как нет есп. Зажигает индикаторы скользкой дороги и esp. Но в моей приборке нет этих диодов поэтому ничего не зажглось =) P1564 - нет связи ЭБУ с кнопками управления круизом. Чек не зажигает. Включает диоды круиза в аварийное мигание. Но в моей приборке их нет Машину делаю для себя а не на продажу, хотя бы круиз хочу запустить.