lozferok

Пользователи
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    23

lozferok last won the day on 26 мая

lozferok had the most liked content!

1 подписчик

О lozferok

  • Звание
    Авторитет в X-Trail
  • День рождения 03/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    cisco, *nix , .net, juniper.
    enterprise network cores
  • Автомобиль
    X-Trail Т30 + Mitsubishi Grandis
  • Имя
    Гена

Контакты

  • Skype
    lozferok

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Лучше сразу меня забаньте. ну не надо в 100 очередной раз про цены , тот кому надо найдет дешевле. Что вижу я . Ваша целевая аудитория кто ? это первые владельцы иксов и других ниссанов 40+ которые только только ушли с гарантии от ОД или вместо ОД ездят к вам. Так получается да, у вас дешевле чем у ОД Но есть так же огромная аудитория владелцев вторички. Они не привыкли платить столько сколько скажут. Люди ищут где дешевле. Смотрят, сравнивают. Вот Виталик, просто ради интереса посмотри по свободе на ютубе видиеоканалы автомобильные. Только не академика и гараж54, а стоящие например Ивана Сайченко. Да и просто видео, кругом идет реклама екаталогов, хотлайнов, авто.про и тд. Нынешнее поколенее уже не ориентировано на "купить через знакомых" , люди ищут и сравнивают цены, наличие, очень хорошо если есть фото товара продаваемого. Сейчас тенденция складывается что зачастую стоимость запчастей ниже чем стоимость работы по их замене. Приведу пример. СТО на позняках, известное. Заменить передний рычаг - 800 грн. Сделать развал\схождение - 500 грн. Итого человек попадает на 1300 грн. При том, что рычаг на ноту стоит 1000 грн в оригинале. Люди ищут и поверь находят. Чтобы развивать бизнес нужно идти в ногу со временем и не говорить "трудозатраты немерянные" , деньги не пахнут.
  2. и кстати цены. я вот не знаю как получить у вас скидку. я честно зареган с 2016 года у вас, покупал уже много чего , но что то скидки нет =( для примера смотрим масло - http://x-trail.com.ua/oil_other/ke900-90042.html у вас оно 841 грн , в том же первом попавшемся лиамоторс оно 733 грн в наличии на складе, в автодоке 740 грн. Вот куда пойдет покупатель ?
  3. Мотор я купил за день до того как вы его выставили тут =) мотор уже пол года подыскивал, а тут на prom.ua подвернулся новый. Коробок и эбу у вас на сайте я вообще не нашел, не телепат ведь , откуда мне знать что у вас там лежит . Делайте ассортиммент, фоткайте запчасти. Поверьте так проще клиентов привлечь новых. Людям нужно видеть что продается а не звонить каждый раз и узнавать а не завалялось ли =) не савок же, чтоб из под полы торговать.
  4. ОК, обрадуй меня. Нужна приборка - оригинальный код 24820-EQ381 2,5 4WD QR25 MANUELL 5DR SUV . вин код - JN1TBNT30U0106208 . от автомата, от 2.0, от дизеля не подойдет! пока нашел тут - https://en.bildelsbasen.se/?index=default&link=item&post_id=22782919 , цена 130 баксов с доставкой dhl =( сейчас с новым ЭБУ в памяти есть три нестираемые ошибки: U1001 - ошибка кан шины - приборка моя не с той прошивкой . Чек не зажигает, обнаруживается только сканером . при этом приборка то работает =) P1212 - нет связи с блоком ESP\TSC . у меня и нет этого блока так как нет есп. Зажигает индикаторы скользкой дороги и esp. Но в моей приборке нет этих диодов поэтому ничего не зажглось =) P1564 - нет связи ЭБУ с кнопками управления круизом. Чек не зажигает. Включает диоды круиза в аварийное мигание. Но в моей приборке их нет Машину делаю для себя а не на продажу, хотя бы круиз хочу запустить.
  5. у тебя 30 икс дорестайл, там иммобилайзер вкинут в блок , в послерестайле это два разных блока. По этому у тебя проблемы и не возникло. Гемор ? ну ок. блок нужен именно от мкпп мне, от акпп не подойдет, будет гирлянда ошибок по коробке. Не каждый блок , даже от дорестайла к рестайлу подойдет. Приходиться искать по оригинальным номерам ! вот я блок от 2.5 нашел именно по коду оригинальному с japancats , вот он именно и заработал сразу без ошибок по датчикам двигателя. Дроссель то мне адаптировать через консалт без педали вообще минута. Теперь нужна приборка, именно от рейстала , именно от 2.5 МКПП и именно с прошивкой круиза и есп. Даже от дизеля с виду такая же приборка мкпп с esp и круизом не подойдет, там другой парт номер. А это очень редкая комплектация. Поскольку приборка от 2.5 акпп с круизом и есп которых вагон на разборках мне не подойдет, будет гирлянда ошибок гореть в эбу - и главная из них u1001 ошибка кан шины
  6. живых 30 уже почти нет =( а 31\32 не хочу, одноразовые они. За все время владения я в эту 30 вложил сил и средств столько, что продавать ее за рыночную цену нет смысла.Машина для души как хобби. с 2012 года уже сменил три других авто(micra, solenza, grandis, auris), а икс все еще в семье =) Сейчас она по технической части в состоянии нового автомобиля, могу к вам на СТО заехать , посмотрите. Заодно и приборку с кнопками попробуем найти =)
  7. Поставил комп от 2,5 МКПП. Провод до клапана VIAS прокинул, клапан заработал как и должен работать на 2.5 . Субъективно на 2.5 ЭБУ движек набирает скорость быстрее и как то мягче работает. Может потому что сделал сброс адаптаций и обучение ХХ. Теперь подробнее. Пришел комп ЭБУ 23710EQ870 (отдельная история как пришлось ехать в Пшемысль в DHL чтобы не платить 2000 грн за растаможку) именно от 2.5 МКПП. Без блока иммобилайзера. Естественно подкинув новый блок в свой икс он отказался заводиться, ключи то не прописаны мои в него. Более того, вернув свой блок назад икс так же отказался заводиться. Причина - слетает синхронизация между блоком иммобилайзера и блоком ЭБУ. Звонок официалам - Старые ключи в новый блок прописать нельзя, завакывайте у нас новые ключи + тащите машину на эвакуаторе + нам нужно два-три дня чтобы мы получили пин код иммобилайзера в европейском представительстве ниссан и т.д. цена вопроса от 3000 грн.+ключи по 100$ Были посланы на ЙУХ. Сижу курю, достал свой китайский клон консалта, пытаюсь зарегать - нужен пин код которого у меня нет. Вспомнил про прогу TECU . Генератором пин кода в ней получаю наконец то свой пин код и прописываю ключи. Завел машину =) Вылезли чеки - ошибки по кан шине (не видит блока ESP и кнопок круиза) Как бонус в новом ЭБУ есть штатный круиз контроль и ESP . Осталось найти приборную панель и кнопки на руль, будет штатный круиз. Поменять блок управления АБС и сам АБС насос и будет ЕСП. to be continued
  8. Нужны запчасти на Rogue

    https://www.olx.ua/obyavlenie/bamper-nissan-rogue-usa-amerika-IDA6CTo.html#d1c9b4c25f бампер https://www.olx.ua/obyavlenie/kryshka-bagazhnika-lyada-nissan-rogue-IDBrE5y.html#c5fad30b43 ляда https://www.olx.ua/obyavlenie/kuzov-chetvert-lyada-krylo-bamper-na-nissan-rogue-2016g-v-razborka-IDBHnGN.html#a58f292d92 четверть
  9. Кстати, есть в Киеве подменный фонд стаканов :) в количестве 19 штук (разбираю свой старый мотор ), могу поделиться за пиво !
  10. Гнилі пороги/ задні арки

    Да, как раз я там и зависал. Как раз мое фото и мой иск и я его в гугл мапс залил. Подъемник за кофе =) Что то менял в ходовке
  11. Двигатель поставил. Работает идеально. =) Свапнул вместе с коробкой от 2.5 икса. Разница огромна. Раньше на двухлитровой коробке по трассе 130=4000 оборотов, теперь при 160 = 4000 оборотов. Правда из за своей жопорукости два дня ездил с нестабильным ХХ и расходом 20 литров АИ95 на 100 . Думал может комп мой от двухлитрового не хочет дружить с 2.5. Показания лямды на ХХ были 0.01-0.00 вместо плавающей синусоиды. Благо была старая лямда б\у, подкинул ее не помогло. Подкинул б\у форсунки 2.5 которые пришли с коллектором, они по маркировке точно такие же как и мои от 2.0 тоже не помогло. А оказалось все банально - подсос неучтенного воздуха через абсорбер шланги вакуума перепутал местами! теперь про плюшки. клапан VIAS вместе с бачком собрал но к ЭБУ пока не подключил , так как нет контакта в ЭБУ и проводки. Но и без него движек прет ого-го. Заказал с ebay комп именно от 2.5 МКПП , как доедет буду свапить комп на 2.5 и тянуть управляющий провод на этот клапан.
  12. пока буду запитывать от вакуума коллектора. это самое нормальное решение c сохранением функционала. Если не понравиться, заглушу систему или поставлю коллектор от qr20. а проверить работает ли у тебя система можно за 1 минуту. Ноут + кабель vag kkl + tecu (если есть там параметр в эбу 0057 [0353] VIAS S/V-1 Выкл Бит и оно сменяется до 5000 оборотов и после 5000 оборотов то оно работает) =)
  13. у меня как раз двухлитровый икс . меняю на 2,5. а вау эффект у тебя как раз от двух факторов 1) старый 2.0 был ушатан и хорошо если там из 140 осталось 100 лошадей осталось на момент свапа 2) передаточные числа коробки, они разные для qr20 и qr25 , отсюда добавление wow эффекта