Alex-x

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex-x

  • Звание
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Имя
    Алексей
  1. Я никого не агитирую просто знаю не по наслышке об одном и о другом авто. Каждый голосует своим кошельком- это факт как и то что реклама двигатель торговли. Просто хочется человеку указать как на плюсы так и на минусы сией покупки и рационального применения денег. Ведь для этого форум и существует, а не для того что б только восхвалять марку или модель. Я убежден что у большенства членов сего много уважаемого клуба Икс Трейл будет не последним автомобилем в их жизни поэтому на вещи нужно смотреть объективно.
  2. Леш. Не докажешь. Я пытался не раз сказать что есть авто не хуже. Думаешь меня услышали? Или посмотрели на конкурентов? Сходу стал неправильным владельцем икса... Олег я с тобой согласен на 100%. Я высказал мнение охотника, рыбака и путешественника. Для поездок в грязь, снег горы или песок я не исчу специальных встречь или мест, я просто еду и все. За более чем пол года експлуатации Икса по полной программе (Карпаты, Крым, Восточная и центральная Украина) я увидел как его положительные стороны так и отрицательные. Последних оказалось больше. Крузаки эксплуатируют даже там где -50 или +50, их любят как Сибиряки так и Арабы и это не реклама-это факт. У Ниссана есть Патруль, но он нереально дорогой, даже голый как барабан. Пасфайндер реально конструктор, товарисч не может сдыхатся. Что класно в Ниссан так это сервис по гарантии, после гарантии разденет и пустит по миру. Сталкивался лично , вопросов не возникало если надо могу скинуть телефон приемщика. Вот и остается или Ленд Крузер или Паджеро Вагон и это тоже на любителя.
  3. toyota-ua.com/models/prado/complectation/ Почитайте комплектацию авто за 42000. Это что голый барабан. Мульти руль, блутуз, 6 подушек безопасности, бортовой комп, рейленги, регулировка руля, двухзональный климат, приборы оптитрон и т.д. Да, нет кожи, електро регулировок сидений. Зато mp.3 проигрователь и куча других приятных мелочей+ качество и надежность от Тойота.
  4. Смысл в том что для Прадо дорог не надо, он едит даже по направлениям не зависимо от того это песок, грязь, горы или снег. При этом после каждых покатушек к нему не надо прислушиватся и присматриватся- не отвалилось ли что то, не скрепит или не шумит. Поверте это как охотнику и рыбаку. Второй смысл в комфорте, ямы и неровности на дороге он просто глотает, четвертый-это полноценная рама, пятый-это пониженый ряд с реальной раздаткой и блокировкой . Поверте что даже с 2.7 на понижайке он вытягивает из песка такого же бегемота, добавте к этому здоровенный багажник, клиренс, реально большой салон + то что это Тойота(Крузер это не понты и в рекламе не нуждается) и отсуцтвие заморочек типа слабая сцепа, перегрев муфты полного привода, возможные проблемы с вариком или некачественным бензином (по мануалу Прадо 120 расчитан на 92 бенз без последствий для мотора) на выходе получите отличный автомобиль за вменяемые деньги.К тому же это статусный автомобиль на котором себя уверенно чувствует как домохозяйка так и бизнесмен или охотник. Повторюсь что за 42000 можно взять Прадо пускай и не в такойбогатой комплектации. По сравнению с качеством и уверенностью за рулем не зависимо от дорог по которых Вы двигаетесь даже отсуцтвие кожи-рожи и пару кнопочек типа круиза и мульти руля делает этот автомобиль выгришним. Опять же лично мое мнение как человека который юзал Икс в разных погодных условиях и на разном покрытии. Подымаясь зимой на Драгобрат на Иксе я чуть не поседел. На Крузаке такого ощущения нет. Даже моя жена рассекает на Крузаке по морскому песку не боясь увязнуть, спалить сцепу или угробить коробку. Кстати при продаже к эти авто больше доверия и меньше предьяв. Я уже не говорю про безопасность. 2100 кг. колеса 265х65 R17, полноценная рама и дорожный просвет в 225 мм больше внушает безопасности как в городском потоке так и за городом. Опять же никого не хочу обидеть. Человек спросил совета, я ответил.
  5. Не пинайте бывшего владельца Икса 31 -2.0 мех. Человек спросил, я отвечаю. За эти деньги +- 40 тысч $ я бы лично взял тойота ленд крузер прадо 150. Машина ВСЕ случаи жизни, комфорт, проходимость, ликвидность пере перепродаже, статус, удовольствие при вождении и самое главное это СУПЕР надежность. У нас в Киеве эти авто стартуют от 42 тысч. Опять же не претендую на истину, но поюзав 120 прадо почти 1 год (рыбалка, охота, вылазки на природу, вылазки в горы, вылазки на полное бездорожье да и просто путишествие с семьей по Европе могу сказать со всей ответвенностью - это реально весч. Не жалею ни об одном долларе вложенном в это авто и не об одном дне проведенном за рулем этого авто. Икс машина не плохая но не за эти деньги. Очень дорогое обслуживание. При эксплуатации по назначению (как в рекламе могут реально возникнуть вопросы). В песке из за отсутствия понижаки грузник, виско муфта перегревается от чего задний мост отключается от чего авто становится моноприводным, до того как остынет муфта. Буксование приводит к быстрому выходу из строя сцепления, корзины, выжимного которые очень не дешовые. Это объективно. Ну и самое главное при перепродаже Крузак всегда Крузак что на юге что на севере от чего в деньгах сильно не потеряешь. Реально проверено. Машина очень комфортная и надежная. Скажите много жрет. Ставишь газ (без последствий для двигла) и забываешь про расход 10.50 бенза против 5.50 газ. Даже при расходе 16-17 литров газа цена 100 км=94 гр что меньше в перерасчете на бензу- 10 литров бензы в городе. Экономия очевидна.
  6. 4WD - DIED!!!

    Это перегрев варика. У меня было дело в песке перегрелась муфта в самый неподходящий момент, автоматически отключился задний привод. Машина села в моменте на брюхо, есле бы не товарищ на Паджеро сидел бы долго и вот пока не остыла 10-15 мин. с места не тронулся. Подымался на Драгобрат 9 км подъем в гору без остановки на 1-й передаче, на подъеме заметно воняла муфта. Атак вообще авто вполне достойное но не для серьезного бездора иначе гаплык.
  7. Вопрос к AlexBolo. У тебя 2.5 СВТ? Хотел задать пару вопросов.
  8. Жаль что у Икса вариатор не приспособлен для говнищ, очень жаль. В целом авто очень нравится, проходимость тоже удовлетворяет. Хотелось бы бензин и автомат, а тут только варик и без вариантов при моей експлуатации думаю быстро ляжет. По видео выкинутое клубом было видно что Икс на вариаторе, эх ему бы еще надежности.
  9. надежность выше у СВТ, так как конструкция очень простая... для настоящего бездора ни то, ни другое не подходит... итервалы практически равны, и сводятся к замене масла... проблем может быть много и разных, также и стоимость их устранения... в этом параметре - СВТ впереди планеты всей... Это реально исчерпывающий ответ, а если серьезно, стоит ли менять свой 2.0 МКПП на СВТ.
  10. Иксов бензин 2.0 с 6 АКП не существует? Очень прискорбно. СВТ боюсь, много не очень хороших отзывов
  11. Тоесть как я понял кроме СВТ и 6 мт на Х больше никто ничего не ставит
  12. Хотелось бы услышать Ваше професиональное мнение по следующим вопросам: 1. Укажите объем своего двигателя, тип коробки и пробег. 2. Насколько надежен классический автомат, а на сколько CVT (ветку по поводу CVT 2.5 читал) интересует прежде всего работа в тяжелых условиях (песок, болото, горы). 3. Что лучше для бездорожья (песок, болото, горы) опять же повторюсь CVT или автомат, по поводу механики не пишите она стоит у меня на Т31, 2.0 мех. Тестировал, знаю. 4. Интервалы обслуживания CVT и автомата. 5. Возможные проблемы при експлуатации и стоимость этого ремонта. 6. Расход топлива в городе и по трасе. 7. Хотели бы поменять на другой вид трансмиссии. Просьба отвечать лаконично и кратко.
  13. Выкидываю еще одно видео из покатушек 20.05.2011
  14. 6 лет в пользовании была Субару Импреза турбо 370 л.с. в клубе пользовали от Хадо, Арала, Мобила, Кастрола и до Мотуля, так вот самые лучшие показатели по угару, вязкости и работоспособности (устойчивости) при высоких температурах (EGT-800-900 C), была именно у Мотул. Товарищ пользовался Арал 5х50, через пол года застучал движок. Лично у меня по Мобил 5х50 расход масла при давлении наддува 1.4 бара был чють ли не 0.7 литра на 1 000 км. перешел на кастрол 10х60 расход упал до 3 л на 10000. Пообщашись с спорцменами на Чайке перешли дружно на Мотул 5х40 расход масла упал до 2-2.5 л на 10000 при этом двигатель стал работать тише и устойчивее. По причине масла не одно двигло в которое заливали Мотул не лягло. Делайте вывод. А по поводу официального масла от Ниссан я в ШОКЕ. Через 3 месяца заканчивается гарантия, заеду на ТО и залью Мотул.
  15. Выкладываю еще одно видео. http://www.youtube.com/watch?v=1vjUANLtkYc