akrossv

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О akrossv

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ukraine
  • Автомобиль
    Nissan X-Trail T30 (2.0 A/T)
  • Имя
    Саня
  1. У кого подобные симптомы, как лечится? Что нужно поменять, куда смотреть, как с этим бороться. При не полностью открытом окне, то ли водительским, то ли пассажирском на плохой не ровной дороге дребезжат стекла , есть шат стекла в направляющем... И так же при закрытии/открытии двери все ходит, тарабанит и т.д. И еще наблюдается что левый пассажирский стеклоподъемник долго опускает и подымает стекло, проблема в моторчике?
  2. Укрепить морду, есть такая проблема в данном кузове, трещины...
  3. Собственно куплю распорку на автомобиль Nissan X-Trail T30, 2001 г. Интересует распорка передних стоек (чашек) - самую классическую и по возможности взял бы по низу автомобиля, если такие существуют на данный автомобиль. По возможности по 2шт. Ищу себе и товарищу. Контакты: - Форум - E-Mail: akrossv@gmail.com
  4. Скрип передних тормозов.

    Так он не просил )) Территориально проживаю не в Киеве )) Лично к Вам подъехать что бы осмотрели не могу. Продажей новых запчастей не занимаетесь как я полагаю? Пока что вижу вариант заменить колодки, ищу Brembo на данный момент... И касательно моей проблемы, еще могу добавить, : Болты направляющие знаю точно что смазывались специальной смазкой при замене тормозных дисков и колодок... А по поводу каких то других механических дефектов "на глаз" - вроде бы все хорошо, на днях переобувался на летнюю резину, осмотрел немного передние тормоза, вроде бы ничего негде не цепляет, что бы издавало лишний звук... Да и скрип только при легком нажатии на педаль тормоза проявляется, при плавном как бы торможении, а это примерно в 80% езде по городу, парковке куда либо и особенно когда подъезжаешь/плавно тормозишь у светофора - накаляет невыносимо... А когда приходится хорошо оттормаживаться, то скрипа нет...
  5. Скрип передних тормозов.

    Благодарю. Ну а как думаете должно помочь? Не сталкивались никто с подобной проблемой на X-Trail - по брендах тормозных колодок/тормозных дисков? Буду наверное покупать колодки - Brembo.
  6. Скрип передних тормозов.

    Такая беда, тысяч 10-12 назад заменил на передней оси комплект тормозных колодок (Toko) и комплект тормозных дисков (Brembo) - устанавливали все... Скрип был с первого же дня... Думал как пройдет обкатка, притрутся и скрип уйдет, но не там то было... До сегодняшнего дня так и продолжает скрипеть... Когда дождь, или слякоть и т.д. скрипа нет, одно удовольствие при езде. Но вот сейчас начинает подсыхать на улице, и снова невыносимо начинает скрипеть, а еще как приоткрыть окно, это вообще ужас... Задумался о замене, хотя износ в колодках и тех же тормозных дисках не велик, еще можно ездить и ездить... Вот только вопрос в том что заменить? Колодки или Тормозные диски? Менять то и другое накладно на данный момент. Знаю что колодки установил (Toko) - не самого лучшего варианта, но на тот момент, когда брал, других в наличии не было, а необходимость была большая, поэтому ждать что то лучшее не мог... Почитал немого за скрипы тормозов, в большинстве вариантов помогает замена тормозных колодок. Пока что думаю их и заменить. Но не знаю на каком варианте остановиться, что бы наверняка без скрипов было? Кроме оригинала Nissan - что можно еще установить? Что бы и хорошо останавливали авто/эффективность торможения была ну и самый главный критерий - не скрипели. Варианты: Nissan, Bosch, Brembo, Ferodo SL, Ferodo Premier, Otto Zimmermann, TRW - или еще что то... Благодарю.
  7. Треснуло лобовое стекло

    С Понедельника поинтересуюсь ремонтом стекла, если все нормально будет (нормальные мастера и адекват цена на ремонт) и все устоит, думаю сделаю ремонт. А там посмотрим что и как. Приценюсь еще пока с лобовым стеклом, что по чём...
  8. Треснуло лобовое стекло

    Что бы не открывать новою тему, отпишусь тут. У меня Т30. Вчера образовались 3 полосочки (трещины) от 5 до 7 см. и по похожей ситуации как у Вас. Только у меня в районе левой водительской стойки, в нижнем углу, в том месте где стекло крепиться клеем (трещины пошли от угла, на вид мелкие, но факт их присутствия меня очень беспокоит). На обзорность не влияет, езде не мешает, но они мне "муляют" глаза, да и не хотелось что бы она стала еще дальше лесть по стеклу. Теперь не знаю что делать попробовать сделать ремонт лобовому стеклу - только будет ли с этого какой то толк. С лобовыми стеклами вообще дела не имел никогда. Пробежался по интернету, так ремонт можно так сделать что не будет и видно, но не факт что этого на долго хватит. Что бы она от ям на дорогах, от перепад температур и т.д. не вылезла опять... P.S. Может кому известны ориентировочные цены на лобовое стекло на Т30? Оригинал или норм заменитель!?
  9. Аммортизаторы

    От Koni - пожалуй откажусь, ездил так же на оригинале Nissan, и на KYB. Сейчас хочу какие то другие попробовать, помягче, а то действительно KYB были жестковаты, ну а так то в целом неплохие стойки. А если не рассматривать - Оригинал Nissan, KYB и Koni, то какие еще лучше взять - Tokico или Sachs ? Оригинал Nissan были помягче, но они уже были немного "ушатаные", после чего стояли KYB - жестко, в городе по "латаной" дороге (есть такие участки, очень плохой дороги) передок стал очень твердый, торпеда тряслась по такой дороге, хочется что то помягче, что бы не так воспринимались неровности наших дорог... Кто что еще может посоветовать, качественные но менее твердые стойки... (Tokico, SACHS, Kayaba, Boge, Nissan, Koni..., Bilstein, Profit, Monroe, Al-ko, Optimal, Mapco) Для Nissan X-Trail T30: (Серии стоек) - Kayaba Exel-G - 33 Серия, представляет собой двухтрубную стойку Мак-Ферсон, которая использует запатентованный клапанный механизм, разработанный инженерами KAYABA. Если рассматривать KAYABA Premium и Excel-G, то амортизаторы второй, способны выдерживать более высокие нагрузки. - BOGE automatic -обеспечивают комфорт и безопасность автомобилей. Амортизаторы BOGE automatic применяются для самых разнообразных моделей автомобилей. Эта серия прекрасно подходит для использования, как в серийном производстве автомобилей, так и для замены вышедших из эксплуатации изделий не зависимо от марки. Амортизаторы BOGE automatic обеспечивают оптимальный уровень безопасности при эксплуатации и соответствуют требованиям при любой ситуации езды. Независимо от того, какими амортизаторами оснащается Ваш автомобиль в серийном исполнении, амортизаторы BOGE automatic обеспечат Вам безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. - Sachs Super Touring - производятся по новейшим технологиям, что позволяет улучшить характеристики амортизатора. Особое покрытие направляющей поршня обеспечивает длительный срок службы амортизатора. Масло высокого качества, которое наполняет амортизатор, не вспенивается, за счет чего не происходит утечка масла. Эти амортизаторы предназначены для тех автолюбителей, которые ценят свой комфорт, а так же используют автомобиль ежедневно в повседневной жизни, для поездок в отпуск, за город, по городу, но при всем этом ставят на первый план высокие требования к безопасному вождению и комфорту. Амортизаторы Sachs Super Touring по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливаются при сборке автомобиля Sachs серии SUPER TOURING Гидравлические амортизаторы Sachs лучше всего подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях, при езде на трассе, а также на грунтовых дорогах. Направляющая поршня обладает износостойкой закаленной скользящей поверхностью. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов Sachs изготовлены из высокопрочной резины. - Koni Heavy Track - разработаны специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой. Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности. Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ. Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыне Сахара. - Tokico (Hitachi) серии B - Конструкция стоек Hitachi (Tokico) соответствует современным требованиям на противодействие сильному «приседанию» кузова (пробою). Амортизаторные стойки гарантируют более мягкий и уверенный контроль над колебаниями кузова и все более широко используются на самых современных автомобилях. Стойки являются неразборными и поставляются полностью герметичными. Согласно отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, амортизаторы Hitachi (Tokico) несколько мягче KYB. При тесте шток уходит внутрь корпуса безо всяких усилий. На самом деле в амортизаторах Hitachi (Tokico) применяются специальные перепускные клапаны. При небольших вертикальных усилиях масло прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением и подвеска мягко обрабатывает неровности. При сильных кренах при быстром прохождении поворотов, при очень неровном профиле дороги и т.д. в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением, при этом жесткость амортизатора сильно повышается не допуская сильной раскачки и кренов. Так что ручная проверка амортизатора Hitachi (Tokico) на мягкость смоделирует только самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку.
  10. Аммортизаторы

    Установка - http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html . Не думаю что процесс установки столь прост как описан, хотел бы услышать непосредственно мнения тех, кто такие стойки устанавливал именно на Т30, ну и собственно интересуют вопросы об установке, какие они в движении, ходовые качества, "фишки" -с изменениям клиренса и жесткости амортизаторов, действительно ли оно все работоспособно на 100% как описано в описании к ним и т.д. Вообще об этих стойках слышал много хороших отзывов от владельцев других марок авто, но с установкой там попроще обстоят дела, как обычая стойка, а тут как бы с двух стоек лепишь одну... А так то по функционалу хорошие они, читал немного о них, из интересного - можно выставлять клиренс, изменять жесткость подвески, и для X-Trail идет серия не как для легковых авто, а уже немного в сторону бездорожья, что вовсе неплохо - Koni Heavy Track.
  11. Аммортизаторы

    Какие амортизаторы установить? Кто то уже устанавливал передние стойки/амортизаторы - Koni, на автомобиль Nissan X-Trail Т30? Хочу установить себе такие, но есть опасения насчет их установки, геморройный процесс с этим вкладышем... Да и вообще хотел бы услышать мнения тех, кто на таких катал на Т30-том, как впечатление и т.д. Стоит сколько платить за Koni? До этого катал на Оригинальных Nissan и на KYB, сейчас вновь выбираю на чем остановиться, KYB устраивает в принципе всем, но хотелось бы попробовать что то поновей/другое. Кроме как вернутся снова на KYB - больше альтернатив не вижу для себя - соотношения цена/качество. Хотел бы Koni попробовать, но даже и не знаю стоит ли, цена то на них не малая, да и с установкой не все так просто... Кто что может сказать по поводу Koni...
  12. А есть здесь такие люди, кто устанавливал на Nissan X-Trail T30, "универсальный адаптер рулевого управления"? Возможное название: "Интерфейс Nissan АРУ-2 v7.0" или "Универсальный адаптер штатного рулевого управления автомагнитолой OEM RC-v7.0". Как он себе ведет в работе? Притупление на отзывчивость кнопок на руле не должно бить? Кто уже устанавливал что то подобное, результатом довольны? Имею введу он не будет тормозить, как бы нажимаешь на любую кнопку на руле и проходит некоторое время и тогда она срабатывает или все происходит мгновенно? Не сочтите за рекламу, вот оно: http://avtozvuk.ua/info.php?id=2448# . Консультант "Автозвука" сказал что должен подойти на Kenwood ну и на автомобиль Nissan. Спасибо, отпишитесь кто то, по этому вопросу.
  13. Ну а что бы не "кромсать" там ничего есть альтернативные переходники? Что бы все нормально подключить по фишкам.
  14. Всем Привет! Купил на днях Kenwood DNX 5260BT, думал установлю все сам, но тогда как разобрал панель приборов, увидел что там 3 фишки идут (думал там все как по инструкции по устройству Kenwood, две фишки...), вопрос к вам кто уже устанавливал на Nissan X-Trail T30 что то подобное, какие переходники использовали что бы все это подключить? В инструкции к устройстве, пишется о стандарте разъема ISO который идет две фишки на аудио(колонки) и на питания самой магнитолы. Нужна ссылка на переходник короче говоря. Ну и возможно так же кто то может устанавливал адаптер на похожие устройства фирмы Kenwood, что бы подключить кнопки на руле, какой адаптер нужно купить? Спасибо...
  15. Всем Привет! Кто то ставил 2DIN устройство фирмы Kenwood, хочу себе такой приобрести на Nissan X-Trail T30, если кто ставил интересует следующие: - Работает/Совместим с заводским CD-changer на 6CD - Управления на руле, нужно покупать какие то переходники или сразу может заработать? (Спрашиваю потому как хотел сам установить, но если нужны какие то переходники, пусть устанавливают те кто разбираются) - Как он сидит в рамке на "торпеде", нужно заказывать какие то рамки или и так нормально смотрится? P.S Интересует пока что такие модели: DNX-5240BT, Kenwood DDX-52 RY (Пока что еще точно выбор не пал, просматриваю много идентичных моделей, посоветуйте что то свое)