Professor

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Professor

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Город
    Киев
  • Имя
    Славик
  1. Поздравляю с БОЛЬШИМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! Всех благ и много всего самого найлучшего
  2. Профессор, даешь тестдрайв! В каком смысле??? Если имеется ввиду порулить , нет вопроссов.
  3. Да я не против бы встретится, пообщатся со всеми, но как с работой получится, незнаю (если бы я раньше об этом знал то уйти бы получилось на 100%, а так 50 на 50). Но за предложение огромное спасибо.
  4. Приветик Всем!!!! Зовут меня Вячеслав, я с Киева, прошу прощения что впервую очередь не отписался здесь, не успел разобратся. Раньше ездил на Лансере Х 2.0 вариатор, недавно продал, по этому на сегодняшний день я пешеход. Так как я уже семьянин и свое решение я должен учитывать со своим близким человеком то решили брать кроссовера, он намного практичнее и больше имеет понятие - семейный автомобиль. Я не хочу описывать как я выбирал паркетника (не для этого создана тема) но скажу что выбор пал на ИКСА (2.5 в компл. LE). Так как работа не позволила мне на этой неделе решить все вопроссы по покупке авто, то решил ехать в салон в понедельник, заказывать автомобильчик в каком нить цвете не буду, он мне нравится во всех цветах (какой будет в наличии тот и возьму - конечно кроме красного и белого) Прошу прощения может я сильно много написал, но не умею я написать про себя в кратце. Так что если есть желание то принимайте в клуб , покупка ИКСа - это вопросс времени, но он уже решен!!!!!!!!
  5. Прошу совета!!!!!

    При чем здесь 2.5 и 2.0 турбо? Зажигалка тот и тот, объем не имеет никакого значения. Для меня комфортная езда не отмечается в расходе, а отмечается в управляемости авто и дорожнего покрытия, какой у меня не был Лансер но больше 130 по нашим дорогам не получалось, кроссоверы не исключение Решил для себя еще вчера взять 2.5 в компл. LE
  6. Прошу совета!!!!!

    А кто Вам сказал что ИКС для драйва, он скорее всего для комфортной и умеренной езды. Если бы хотелось позажыгать я бы рассматривал не кроссовера, а купе 370Z либо Impreza WRX STi, вот там драйв на таких машинках обеспечен, я уверен. Я не люблю гонять, по этому рассамтриваю семейное авто и считаю что ИКС как раз для меня есть и кроссоверы, которые разгоняются за 6-7 секунд до сотни, нафиг эти купе, да еще и по нашим дорогам А на...иг оно вообще нужно такое, кому что то доказывать, правильно Вы сказали - "по нашим дорогам", на их не то что разогнатся невозможно, а даже ехать после 120-130. Считаю комфорт езды по нашим дорогам это до 120-130 км. (смотря какой автомобиль), а в городе вообще молчу, здесь самое главное старт на светофоре что бы объехать впереди находящееся препятствие, все.
  7. Прошу совета!!!!!

    А кто Вам сказал что ИКС для драйва, он скорее всего для комфортной и умеренной езды. Если бы хотелось позажыгать я бы рассматривал не кроссовера, а купе 370Z либо Impreza WRX STi, вот там драйв на таких машинках обеспечен, я уверен. Я не люблю гонять, по этому рассамтриваю семейное авто и считаю что ИКС как раз для меня
  8. Прошу совета!!!!!

    Ну прям МЕГА А разве в 2.0 CVT - нету ручного режима??? Основное в дизеле, что -экономия, но при более длительном прогреве зимой, а при более менее серьезных минусах зимой может вообще не прогреваться(На работе дизельная исуза, так она за всю поездку зимой от Донецка до Киева и обратно ни разу на рабочую температуру не вышла, а временами даже температура движка начинала падать) CVT - Девочка! МCVT- Мальчик! Шутка Ну да, прям М(эм) и Ж(жо) Ну, а если по существу, то у каждого имеются разные мысли и выводы. Кто то говорит что соляра нормальная в нашей стране и лучше бензинки, так как чистого 95-го у нас нет, идет 92-й + присадки что бы повысить октановое чило, а кто то считает все да на оборот. Ну одно скажу, на Лансере ездил и заливал ВОГ Мустанг и КЛО 95-й стандарт все было нормально, знакомый друг с Риги приезжал в Киев в гости на Scenic III, 1.5dci заливая идентично на тех запрвках что я указал выше все также - ГУД!!!! Он меня уверяет что у нас топливо (бензин - соляра) намного лучше чем в России, так как у него этот апарат очень привередлив к ДТ и в Москве залил какой то бодяги и не мог выкатать (пропадала тяга, был жудкий запах в салоне - хотя заливал по нашим меркам ДТ-ЕВРО), после такого хотел всех там.....
  9. Прошу совета!!!!!

    Дык почитай ось тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63536 По сути в этой теме ничего не ясно, одни хвалят дизелька имея их, другие не видят смыла переплачивать так как выгода будет идти после 100 тыс.. Наверное для себя решу взять бензинового 2.5 так как он себя уже проявил, только вот не пойму что это означает M (MCVT) на сайте АвтоАльянс http://nissan-ask.com.ua/auto_models/15/complectation/ на 2.0 такого нету, там просто CVT CVT - вариатор, а М что это такое???
  10. Прошу совета!!!!!

    ну вот же, трактору было это не подсилу, а Pasechnik говорит что ИКСу только по коврикам покататся
  11. Прошу совета!!!!!

    нет слов, красавцы, молодцы
  12. Прошу совета!!!!!

    Это же в какое га..но нужно так лезть что бы с помощью лебедки вытягивать, даже не представляю такое Нууууу, в таком болоте мне кажется любой паркетник застрянет и даже некоторые внедорожники. По последнему могу ошибатся
  13. Прошу совета!!!!!

    Это же в какое га..но нужно так лезть что бы с помощью лебедки вытягивать, даже не представляю такое
  14. Прошу совета!!!!!

    Да ладно Вам, я уверен проходимость у ИКСА выше чем в Туссане (в старом кузове), я видел на youtube как резвится Туссан и ИКС. Вы немного поспешыли с выводами сударь
  15. Прошу совета!!!!!

    Согласен, рамность лучше несущего кузова. Но это лучше если ты по всяким говнам ездишь, участвуешь в offroad(ах), а если так пару клубных встреч там, либо выезд на природу (пикник) и т.д., так сказать в пределах разумного достаточно и несущего кузова.