Дима

Модераторы
  • Content count

    4,407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Дима last won the day on March 8 2018

Дима had the most liked content!

About Дима

  • Rank
    Блудный сын
  • Birthday 03/19/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на юге
  • Автомобиль
    2002 на ядерном топливе
  • Имя
    Длинный

Recent Profile Visitors

845 profile views
  1. Мда, сегодня тормозил в пол. Оно хоть бы колеса заблокировало... Ага, хй!
  2. В общем, так Если нет гидриков, проблема к клапанами остаётся в любом случае. Можно её оттянуть, используя вариатор уоз, и только при условии, что он нормально настроен прямыми руками, в ином случае, это - лишняя платка со светилкой под капотом, ещё и заплатишь. Второй способ - довпрыск бенза. Перманентный или с каких-то оборотов. С 3.5-4 тыщ оборотов переход на чистый бенз, скажу, обязателен для этих гавномоторов. Чем интенсивнее крутишь на газу, тем интенсивнее уходят зазоры ВК. Для своей истории, нужно сделать "нулевой" замер, потом через 20-30 тыщ ещё раз проверка, и так далее, с удобным интервалом, но не более 40тыщ. Стоит это недорого. 300грн в Одессе стоило. Можешь попасть на прокладку. Смотри, чтоб рукожопы не трогали сальники колодцев. За бедную смесь - современный бензомозг все правит. Сколько не уменьшай, ЭБУ будет исправлять. В теории, теплотворность пба, (а у нас не пба, а спбт), процентов на 15-20% ниже бенза. То есть... Чтоб получить тот же результат, что и на бензе, нужно сжечь на 15-20% больше газа. Но это теория. На практике - существуют разные смеси (типа зима-лето), примеси (и вонючий меркаптан, который ещё называют конденсатом), недоливы, откуда формируется расход. Есть машины, у которых расход будет на 30+% больше, и ничего владельцы мерсов с этим сделать ну могут. У меня 2л 4акпп, по Одессе без особых пробок 13 бенза, 16 газа. Сам газ - гавно. Очень ощущается с первой заправкой после центральных областей. На т31 с вариатором(кпп), расход будет приятнее. Без понятия, что это за форсунки.в любом случае, поставь фильтр паровой фазы с отстойником, и будут они жить долго.
  3. Давление в шинах

    Конкретнее?
  4. Давление в шинах

    И масло, как по мануалу?)
  5. Давление в шинах

    Не заметил значимых прыжков давления в пределах одного сезона, честно говоря. Больше всего резина греется не от погоды, а от тормозного блина и диска. Хотите избежать этой темы - азот. 10-12грн колесо. На шиномонтаже вам полностью сдувают колесо, отсасывают,откачивают оттуда воздух, и вдуют азот через аппарат. Он не подвержен температурным прыжкам и не горюч. Именно потому его дуют в колеса болидов. Но это до первого прокола, если кому жалко 12грн.
  6. Давление в шинах

    Мне не знать, что такое низкий профиль,но т30 считаю табуреткой. После резины с 65 профилем и усиленной боковиной, на обычной боковине стало заметно комфортнее по ямам, но в поворотах очень валко. Нужно искать золотую середину. + Пишут, что на каждые 10° температуры покрышки, приходится + или - 0.1 бара давления. Не проверял. Дуйте 2.2 перед, 2.0 зад напустую, или 2.2+++ если будете грузиться до отказа. На каждой резине нужно искать свой "наддув". Чтоб он не елозил как желе по дороге, и чтоб не сильно уменьшал пятно контакта. Кстати, читал "за рулём", там писали, что на расход это не сильно влияет. Больше на управляемость.
  7. Клубная СТО

    Фазовращатель:) Завожу после ночной стоянки - треск секунду-две. Что-то не держит масло. На 119ткм меняли цепи. Звёзды не трогали. Сейчас 180. Ещё посмотрел - может клапан фазика запачкался внутри, и не фурычит, как надо. Могет что-то туда попало.
  8. О, хоть что-то годное, а то начинаешь смотреть что-то, и тут же рукой себя по лбу ... Такие фэйспалмы показывают, просто глаза режет. По сравнению с этим, первый хищник - просто документалка... У меня отдельный жесткий 2тб под сериалы ;) хауза, друзей, х-файлз ни на что не променяю. Можно ещё прогнаться со сверхъестественного - лёгкий. Теория большого взрыва - отлично. Сейчас поглядели Корону про елизавету2 - весьма неплохо.
  9. Я бы лучше съездил
  10. Манометр (дефлятор)

    Бедная, лять, страна
  11. Зиммерманы органику на поверстоп керамику на Ниссан органику. Скрежетала керамика Органика тормозит как пластилин
  12. Спустя почти 4 года. С этими блинами использовал органику зиммерман и .... Керамику powerstop z16, и сейчас опять органика, только оригинал. Что сказать. Колодки передние зиммерманы я поменял, думая, что они перегреваются, а оказалось, что за время простоя по 6-7мес задние тупо стали. Пылили нехило. Поменял их на керамику. Стало куда интереснее (ну, да, тормозив только передком до этого). Но после 20-25тыщ они начали жутко скрежетать в некоем диапазоне прижатия к блинам. Да и ресурс уже почти подошёл. На тыщ 10 еще, мб, хватило бы. Колеса были всегда чистые. За звук - сетую на дырки блинов. Если дырки выедали колодки, делая их волнистыми вдоль, то тут было столкновение примерно одинаковых жесткостей - и колодки и дырки были ровные. Потому... Просто сменю блины на гладкие, но хорошего сплава. Не выдержали нервы, и поставил сток наперед... КАК ВЫ, ЛЯТЬ, НА ЭТОМ УГ ЕЗДИТЕ?? ГДЕ ТОРМОЗА? Сотру это недоразумение, и опять на керамику. Хотя бы не скрипит, и за то спасибо. Сзади до и после стояли стоковые блины и органика колодки. Сначала Ниссан, потом трв. Зад сильно не влияет. Хотя, была затея и туда керамику.
  13. Манометр (дефлятор)

    Это ты где-то, видно, в самый солнцепек на Дерибасовской нашел его?))