KliM

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KliM

  • Звание
    Водитель

Информация

  • Имя
    KliM
  1. 2 VIC Спасибо вам, но у меня фильтр уже есть.)
  2. Ну что же, выслушав все за и против не увидел веских аргументов не рискнуть. *не совсем понял про мап сенсор, можно поподробнее, пожалуйста?.. 4 часа изобретательств и чудо переходник плотно прилегал к секции с воздухомером с одной стороны и был обхвачен хомутом вместе с фильтром от 3.5л двигателя, любезно предоставленным вместе с наставлениями и рекомендациями моим замечательным другом, благодаря которому эта затея обрела реальный смысл!!! Спасибо тебе огромное! Далее вся конструкция соеденена при помощи металлической гофры с родным воздухозаборником. Вот так: Впечатления. ААААААААААААААААААААААААААА!!!! ЖЕСТЬ!!! ))))) Подробнее: На низких оборотах - до 3000, звуковых отличий никаких. Дальше, если полностью нажать педальку - приятный такой басистый рык. А после 5 - как на гоночном авто) Мерял разгон с подружкой.. Если раньше было 9.5-9.7, то сейчас вышло 9.5-9.3. Доказательную базу сделаю чуть позже.. Не нравится мне только металгофра, дребезжит что-то.. и треснула возле хомута.. На что бы её поменять?
  3. Доброго времени суток! Полазил по форуму, но ничего похожего не нашёл.. Есть непреодолимое желание установить фильтр нулевого сопротивления для придания грозности рычания и увеличения мощности! Прошу высказать "за" и "против" - по факту. Вопросы: 1. На сколько может вырасти мощность, уменьшиться время разгона? 2. Как это повлияет на расход? 3. Какими негативными последствиями, кроме повышенного внимания удивлённых окружающих, для двигателя это чревато? Исходные данные: Нулевик купольный под двигатель 3.5л, прямые руки. Зараннее благодарен, К.