energetic

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

About energetic

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kharkiv
  • Автомобиль
    Nissan X-Trail T32 2.5 N-Connecta 2019
  • Имя
    Дмитрий
  1. Т-32: плюсы и минусы новинки

    еще оживлю тему :) коллеги, у кого омывание фар есть - у меня оно само иногда включается (как по мне - когда захочет), одновременно с включением омывания лобового. никак не могу понять систему, можэет типа на каждое 15-е включение омывания фар или чтото вроде, но считаю, считаю, сбиваюсь, а оно - ррраз - и сработало в очередной нажатие на омывание лобового Ктото шарит? а то както боязно, что машина умнее тебя
  2. Т-32: плюсы и минусы новинки

    еще одно наблюдение: резина из салона сейчас ставится отстойная настолько, что на мокром асфальте при троганьи с автоХолда в треть педали (2.5, включен онли передний привод) - начинается пробуксовка. фу, кароч...
  3. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Зима таки близко и у меня вот вопрос родился: у меня комплектация N-Connecta (предТоп), т.е - обогрева лобового стекла нет, как в Текне. Посмотрел на то место, где лежат дворники и не увидел там нитей обогрева - отсюда хочу понять, шо происходит зимой - как с обледенением боретесь? ибо щели обогрева стекла в салоне гораздо выше места, где лежат дворники, а поднять их в режим обслуживания если они примерзли не представляется возможным. шо с этим делать? или я чегото не знаю? :) ЗЫ. поговорил с товарищем, директор СТО-Ниссан, консультации с которым и послужили основой выбора. Говорит, что таки при выборе надо брать 2.5, а не 2.0, но то такэ... Докатаем до больших пробегов - тогда и будем смотреть. Насчет коробки - таки у 2.0 и 2.5 - разные. Модель одна, но главные пары разные.
  4. Т-32: плюсы и минусы новинки

    есть у меня подозрения, что разницу межде 2 и 2.5 не чувствуют именно владельцы 2.0 :) очень чувствительная разница всегда будет при обгоне на трассе. просто космическая. ну и в принципе, для особо сомневающихся можно конечно поставить не предназначенную для этого машины на 400м. двушка сольет несколько корпусов (4..5..6) но вы ведь не для драга машину покупали? такчто остаются две причины: 1. безопасность обгона на трассе 2. более высокая надежность 2.5литрового двигателя (може миф, но присутствует мнение)
  5. День добрый! Вот мой Хитрила, приобрел у харьковского дилера Атлан-М (кстати - рекомендую). Фотки с самых первых, сразу, после разгрузки с автоВоза + расход + резина, которая стоит. купил резиновый коврик над докаткой (нижний), чтобы всякие огнетушители с аптечкой в поворотах не перекатывались из края в край. Дилер подарил металлические накладки на пороги (теперь женские каблуки не будут их портить). Ну и коврики в салон - тоже подарок от дилера. Думаю в ближайшем будущем немного проантикорить всякие полости и забронировать фары-капот )а может и полностью - пока не решил, борюсь с жабой) хобби - практическая стрельба.
  6. Т-32: плюсы и минусы новинки

    Забрал две недели назад у дилера, накатал уже 1600км, хотя обычно в месяц около 800..900 проезжаю. До этого была Сузуки СХ4 Нью. После Сузуки ощущение от машины такое, что это она выросла и заматерела. Очень похожее поведение на дороге, обзор и прочее. сиденья и руль явно удобней. Немного удивило отсутствие шумоизоляции - я уже забыл, что такое слышать камушки. В остальном - все ок и соответствует изменению класса, объема двигателя и прочих нюансов комплектации Сам девайс: планирую закрыть пленкой фары-капот и начало крыши, а также сделать шумку дверей, арок колес и может быть багажника. есть один вопрос: каждый раз, при включении навигации она хочет от меня чтобы я нажал кнопку "Принять". WTF?!!! и пока не нажму, то никакой навигации, а есть вот это окошко: ЗЫ. ну и еще один вопрос вдогонку. Был на руских форумах - там все рекомендуют антикор, но у нас завод другой. Воно таки треба, чи нуиво?