jonson

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

About jonson

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Город
    Vinnica
  • Автомобиль
    Chevy Sonic 2012
  • Имя
    Dmytro
  1. Rogue 2015 года дергается

    крутой эксклюзивный номер! )) А вобще круто, искать "дырки" в побитых шлейфах и жгутах у умного мотора, задачка еще та. Красавы! Таким спецам и заплатить побольше притяно, за толковый и последовательный подход. А не как бывает - давай поменяем это и посмотрим, давай поменяем то и посмотрим..
  2. Rogue 2015 года дергается

    Конечно есть и вероятность вариатора. При умеренной эксплуатации они и по 300-400тыс ходят, но если его даваить, интенсивно буксовать, улетать со светофоров часто, еще и с треллером на прицепе итд, то шкивы и ремень могут позадираться. Двигатель врядли бы дергало сугубо в одном диапазоне оборотов. Если бы с зажиганием лажи, то дергать может на любых режимах. Если с дросселем качели, то скорее глючило бы на холостых. Так как он обростает нагаром, и заслонка не точно прилегает в своем минимальном положении. Но и с дросселем есть вероятность что он подклинивает в каком-то положении, которое припадает как раз на эту скорость и режим движения.Или одглючивает скажем датчик положения дроссельной заслонки. Незнаю или есть тут ЕГР клапан, может он засрался и делает нервы. Если бы с фильтром или давлением топлива, то скорее всего на средних и высоких оборотах дергало бы, и чем больше нагрузки тем больше бы дергало. А вот на скорости 40-50 при спокойной езде, передачтоное число плюс минус одинаково в разных поездках, вот может быть в том месте на шкивах вариатора задир какойто. Это конечно делается, но лучше-бы это какая-то подорванная подушка давала резонанс.. Чтобы не видели в тебе "лоха" сразу, начитайся автомобильных терминов, и давай навалом на них, пусть они себя почувствуют оными)))))))) типа - мужики, посмотрите ка машине топливные карты, а то у меня такое ощущение что лонг тайм фьюел трим уполз процентов на 17%. может проверьте давление в рампе и посмотрите правильный ли сигнал выдает датчик давления в рампе.. И обратный клапан не забудьте проверить, ато знаю я вас.. Бугагааа
  3. Дякую друже! Зрозуміло, зберіг цей лінк, коли приїде рог, буду брати)) Можливо той чувак на ютубі мостирив з кронштейнами, того пиляв, сверлив.. Покищо поняття не маю що там за кронштейни, але розберусь) Скажи, взагалі нова магнітола тримається тікі на защелках, чи на парочці гвинтів також?
  4. Rogue 2015 года дергается

    @Yuliia а пробег большой? Варик скорее всего бы закономерно дергался, а тут я так понял иногда есть, иногда нету, от фазы луны зависит. А в Днепре у Вас нет какого то типа АТЛ сервиса? Вот дядя гугл говорит https://www.google.com/maps/search/автосервис/@48.4610117,35.0159339,13z/data=!3m1!4b1 Полно разных. Можно выбрать какой-то большой, чтобы Вам спокойнее было. На больших наверняка есть спец оборудование для диагностики, разные вибростенды, подъемники и прочие штуки.. По поводу свечей еще раз, это настолько деликатная штука, и долговечная и в то же время деликатная, что по одной свече, состояние всей Римской империи судить не стоит. три свечи могут быть в порядке, а на одной микротрещины в изоляторе. Она могла упасть случайно при установке. Или например одна из катушек может подглючивать, иногда искру отводить на массу вместо свечи. Но по таким причинам бдует потряхивание именно мотором. Тоесть не шумно-гремящая вибрация на кузов, а какбы мягкое потряхивание мотором. Периодически, опять же в совпадении десятков или даже сотен условий. Кумедна история, у друга както на какойто машине, чтото начало тарабанить, он обкатал не один свервис, и стенды разные, и меняли то одно то второе. вроди колеса не болтаются, тачка едет, но говорит достает ужасно брямц брямц.. Чуть ли мастер уже под капотом не собирался ехат чтобы слушать что там и где... Вобщем через какоето время, ему там меняли что-то по электрике, толи свечи, толи еще что... и вобщим автоэлектрик говорит себе просто невзначай - у тебя тут защелка кочерки отломана, может тарабанить на ходу. Ну вобщемто все искали сложные и обычные проблемы, а там у кочерки пласмаска отломалась. чето там подклеили и нескольколетнее тарабахканье на ходу прошло))))) и такое бывает )
  5. Rogue 2015 года дергается

    Тут даже может быть что с агрегатами как таковыми все хорошо. У меня сейчас не ниссан почкачто (еще в море), но машина на автомате, и был тоже такой прикол что при включении R (задняя) и ужержании тормоза,тоесть стою на месте - начинало дребезжать и торохтеть. А также в определенных режимах пи движении. Причиной оказалась одна из подушек двигателя. она просела, и вибрации начали передаватся на кузов. Поменял подушку, стало все отлично, пропали вибрации и потряхивания. Тоесть может быть даже такое. Но нестоит сразу ехать и менять подушку. надо чтобы проехался на машине спец. услышал характер подергиваний, и он пойдмет это дергает сам мотор или же какието вибрации от агрегата, тоесть убитая одна из подушек, или что-то откручено, или какаято пробочка от масляной канистры упала кудато в моторный отсек и передает вибрации на кузов))
  6. абсорбер на NISSAN ROGUE 2014

    Кокнретно про Рог сказать не могу, но судя по тому как работает сам адсорбер, теоретически убрать его можно. Посмотреть есть ли на нем какието датчики. Если датчиков нет (чтобы небыло лишних ошибок), то скорее всгео можно заглушить шланг который идет в коллектор, чтобы небыло подсоса воздуха. и снять провода с электромагнита. На штуцер выходящий с бака приколхозить какойто фильтр в корпусе, чтобы бак мог "дышать". при расширении/испарении чобы пары выходили наружу чере фильтр, при остывании и использоании топлива, чтобы в бак заходил воздух, через фильтр конечно, чтобы без пыли и грязи. Но мне каежтся проще на разборках поискать адсорбер, чтобы потом не боротся с "подводными камнями". Вдруг там есть какойто датчик открытия клапана, или бортовик будет выбрасывать ошибку если не найдет электроклапан итд..
  7. Дякую за лінк на магнытолку і опис. Скажи будьласка, що до кріплень - встановилась без проблем? Просто виняв штатну і поставив цю? Я так думаю так і має бути, але дивився обзор на ютубі якоїсь з таких десятидюймових магнітол, то чувак росказував що вона не підійшла по кріпленням. Довелось дещо підпилювати, сверлити, ставити хомутики, передвигати корпус відносно екрана ітд. Таким займатись не хочеться, тим більше за таку вартість медіасистеми. Я незнаю яка саме була в тому ролику, можливо щось дуже недороге, що аж по кріпленнях непідходило..
  8. Rogue 2015 года дергается

    точного ответа конечно никто не даст на форуме, но все-же, последовательность действий, и самое простое что может быть: 1. Свечи. Я видел что свечи посмотрели, но на самом деле это вопрос довольно тонкий. Кто посмотрел и как? Дело в том, что визуальный осмотр говорит о состоянии свечи скажем процентов на 70. Остальное проверяется на стенде. Даже если свеча дает хорошую искру на воздухе, то при давлении (в цилиндре) искра может валить куда попало. Для этого проверяют в специальных камерах. Накачивают давление и дают искру, смотрят куда лупит. Далее, у свечи могут быть миктротрещины в изоляторе, которые на глаз рассмотреть может оказаться очень сложно, но через них при определенных условиях будет уходить искра на массу. На изоляторе может быть малозаметный налет, который является проводником, и тоже иногда искра уходит через него. И если свечи отходили уже достаточно много 60-70-90 тыс (ирридий), просто поменять их лишним не будет. Далее катушки. Они тоже могут жить своей жизнью, например на какой-то может появится микротрещина, при определенном нагреве начинает упускать искру на массу. Или же витковое замыкание в катушке, которое тоже то есть то нету, так как при нагреве-остывании витки могут двигаться на сотые доли миллиметра. 2. Если с зажиганием все окей, идем в топливо. Причин тоже уйма может быть. забитый фильтр, в каких-то режимах из за этого может не хватать производительности. Но тут если при нажатой педали едет, то причина не в этом. Может подглючивать топливный насос, например уставшие щетки или плохой контакт и на какието доли секунды он останавливался. Надо проверять давление в рампе. Могла попадать какая-то мусоринка в обратный клапан, и от этого кратковременно падало давление в рампе. 3. Могла подвиснуть дроссельная заслонка, которая нуждается в периодической чистке\мойке. 4. какойто из датчиков плохо работает или плохо контачит, но тут скорее всего бы выстрелило ошибку со значком чек енжайн. 5. Подсос воздуха, может трещинка в каком-то шланге и она приоткрывается при определенных условиях опять-же, при определенном наклоне агрегата итд. Это все касается дерганий именно двигателя. Понять бы характер дерганий. Может тормозные диски повело, или колодки схаваные и какуюто перекосило В любом случае лучше осмотр, показать мастерам характер дерганий, в каких режимах он проявляется. Чтобы они увидели сами, послушали что именно приводит к дерганиям и уже смотрели
  9. Всем привет! Ребята, раскажите как работают карты. а точнее прокладка маршрута? Смотрел обзор на ютубе, там мужик вроди из Питера был, то показывал что прокладка работает ужасно. точнее практически не работает. Он выбирает улицу через 1км - прокладывает. Только выбрал что-то чуть подальше, 2-3-5км - уже все, не прокладывает, говрит что не может найти дорогу. хотя сам адрес находит, но проложить не может. Как обстоят дела с этими картами, если например проложить из винницы в киев или наоборот - проложит сразу? или надо по одному километру прокладывать? Например сейчас у меня в машине андроид (это пока не ниссан, ниссан еще в море плывет))), и установлен навигатор Osmand+, я например если еду из винницы в киев через житомир, ставлю финиш в киеве и заехать в житомир. и никаких вопросов, прокалываватся длинный роут. Даже когдато прокладывал с германии в польшу, он правда поднапрягся чтобы све просчитать, но темнеменее построил маршрут))))
  10. Всем привет, пока мой Rogue еще в дороге (точнее в море), смотрю что делать со светом. Штатные фары там рефлекторный галоген, но хочу всунуть ксенон с линзами соответсвенно. Опыт такой уже есть, тюнил так оптику на свою машину, результат очень хороший! Вопрос, может быть кто-то уже ставил? Есть ли в ниссане опрос ламп ближнего света, тоесть если обычная галогенска сгорела - будет ли ошибка? И если кто ставил ксенон, выстреливает ли ошибку при установке обычных блоков розжига (без обманки)? И нормально ли ведут себя Can-bus блоки? Спрашиваю не зря, так как у той машины что сейчас, обычные блоки то работали, но при каждом запуске машины светились две ошибки. правый и левый ближний. Точнее это не ошибки, а нотификация о сгоревшей лампе. Убиралось с панели нажатием одной кнопочки. Но потом в одном магазине мне предложили блоки типа Can-Bus, которые с обманкой, и бортовая электроника их нормально восприняла и ошибки перестали появлятся. Как-то так Такие вот линзы плинируются к установке. Если кому интересно, могу скинуть мои топики на драйве по тюнингу оптики на Сонике (Chevy Sonic). По аналогии хочу и на Rogue сделать
  11. Всем привет уважаемые рого-трейло воды ))) Парни, пока еще свой ниссан не щупал, где-то он в морях и океанах едет. Изучаю вопрос по запчастям и деталям. Форум и инет конечно поковырял, но мне толком не удалось найти ответа по поводу совместимости фар Rogue и X-trail. Интересует не сам пучок света (птичка), а разъемы, подключение. Хочу поставить линзированные фары, нахожу такие на Али, на Ебей и в Украине, форму разъемов рассмотреть по фото сложно, ну визуально почти одинаковы. В лотах часто бывает написано "Head light for Rogue, x-trail". И гадай, европейская это фара или американская. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, надо ли искать сугубо на американца, или подходят и от икса (чтобы не резать разъемы). Далее, комплектация моего называется SV/Premium - возможно ли как-то узнать, есть ли там автоматическое открытия двери багажника? Ранее думал что на американцах этого в принципе нет, а тут в обзоре Рога на 7motors увидел что есть электропривод. И стало интересно, а нет ли случайно в моей комплектации))) Может кому будет полезно, вот нашел описание комплектаций Рога: https://wwwa.autotrader.ca/research/nissan/rogue/2015/