Vitaha

Администраторы
  • Content count

    2,718
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Vitaha last won the day on June 1 2018

Vitaha had the most liked content!

About Vitaha

  • Rank
    Гуру X-Trail форума
  • Birthday 05/17/1982

Контакты

  • Сайт
    https://x-trail.com.ua/
  • Skype
    S_Vitaha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Есть чуть-чуть...
  • Автомобиль
    T30
  • Имя
    Виталий

Recent Profile Visitors

1,413 profile views
  1. Игромания!

    Вот это тему подняли! @Саня огласи свой список))) На самом деле по сети ghost recon wildlands рубались - очень прикольно. Игруха АГОНЬ.
  2. На форуме есть определенные правила. Они не обсуждаются.
  3. Доброго дня. Може я глибоко помиляюсь, але думаю що в тій же форсунці.
  4. Клімат-Контроль °F => °C

    Подброшу говна на вентилятор Вставлю свои 5 копеек. (ибо прошлым летом я имел колоссальный опыт своими руками перебрать всю эту систему по крупицам. Кому интересно - есть тема где этот адский треш описан . Единственное что я не разобрал в той истории - это компрессор)))) . Почитайте ) Так вот. Первое заблуждение в фразе "отдает холод". Нет такого понятия в физике как отдать холод. Есть поглощение тепловой энергии. Это принципиально важно. Так как интуитивно кажеться что в испарителе идет оттача холода и этим "дует печка". Это не так. Идет интенсивное поглощение тепла от воздуха вокруг испарителя, и воздух с которого отжали тепло летит на выход. Почему это важно? Потому что в данном случае сразу становиться понятно как влияет "качество фреона", "давление фреона в системе (можно сделать переизбыток и будет хуже)", "разница температур на входе и выходе", "раздолбаность заслонок", "скорость покотока воздуха". Таким образом поверхность испарителя может быть и -5, но обдуваемый поток просто не может оттдать из себя до -5. Поэтому обычно устанавливают 18 минимум на дисплеях кондюка. Если на выходе воздуховывода отдает +4-6 - то это просто жирнющий результат но маловероятный))) На новой машине, где все еще не раздолбано - вполне может быть. При таких температурах воспаление легких обеспечено летом(. sasha.k78 прав. Эффективность в разнице входящей и исходящей. Некоторые системы на входе 50 могут на выход +6 сделать. А некоторые при +20 вход могут +10 выдать и все. Тут параметров немерено. В любом случае при ситуации когда дует чуть прохладный - надо не морочить себе голову, а ехать к кондиционерщику на диагностику. Давление, утечки, нарушение работы пластин в печке - все по цепочке)
  5. Передні важелі

    Так тут і купували)))) Банер на магазин під першим вашим повідомленням в цій же темі. Сайленти можливо лише неоригінал. Але якщо шарова вже підходить - краще міняти ричаги. (Я реставрував їх багато разів в різних місцях - це все гроші на вітер. По факту викинув більше ніж купив би і все ж такі купив нові)
  6. Не совсем... если интересно - можем пообщаться о тенденциях, но с форумом все же отток коммуникации будет расцениваться как негатив
  7. .... a баталии по политике? Баны, ругань, экран кипел. Сейчас такие сложные выборы прошли и никто даже слова не написал... Для нашего форума то оперативное общение еще долго будет боком выходить
  8. Борис, дело не в возрасте... Кому то оно зашло. кому то нет. Но по факту закончилось все это хреново для форума. И восстанавливаться будет еще долго. Помнишь как в 2010-11 хочешь в теме какой то ответить человеку, и пока ты 5 слов написал уже 6-8 ответов прилетело. Кто то скажет "время других технологий было " Но это не так. Я сейчас на некоторых автоклубах то же самое наблюдаю.
  9. @sasha.k78@MaxK@Omni Друзья. Я вам расскажу историю которая произошла пару тройку лет назад. Был форум, был клуб. Был движ. Были слеты, пьянки, покатушки, ездили друг другу в гости семьями, снимали отлели в одессах и буковелях.... Форум кипел. В какой то момент для более оперативного общения решили сделать чат в канале ватсапа. Причем это сделал человек который искренне и интенсивно развивал форум. И мы все поддержали. Я были сам активным участником этой затеи. И стало еще веселее. В чате все общались в реалтайме, гнали беса и веселились по самое нехочу. Это было круто. Но вот произошла такая хе . Все кто был в чате перестали на форуме общаться. А потом переходить даже сюда... Не всем такая динамика нужна была. И осталась часть людей которая заходила на форум, что то иногда писали, но им никто не отвечал. Форум умер почти. Так как новые не хотели региться даже ибо тишина и застой, а старые уже не хотели сюда возвращаться. Тоесть получилась патовая ситуация при которой "ядро клуба" замкнулось, а новенькие не приходят ибо не видят. В результате в чате появились семьи, друзья, родственники... Закончилось это тем что там кипел лютый движ (причем из множества людей которые не с форума), на форуме Борис да Аксакал поздравляли кого то с днюхами безуспешно, я вообще после длительных конфликтов по этому поводу спетлял с этой темы. А вернулся только тогда когда оказалось что форум физически загнулся как веб-сайт и как то я не смог положить на то что скольким принесло кучу пользы и радости. И скрипя зубами реанимировал базу, вогнал ее в новый движек и запустил этот форум... Но поверьте - все начиналось точно так же как вы и говорите: "Для оперативного решения вопросов". ПОЭТОМУ. Огромная просьба не делать того что вы придумали. Ясно что все мы люди свободные и обет верности форуму не приносили))) Но все же я надеюсь что я очень доходчиво объяснил что было. Если бы оно продолжилось - вы бы не обсуждали сейчас тут создание телеграм каналов. Я мог бы грохнуть эту тему без объяснений. Но наверное честно рассказать что было. Надеюсь что мы не будем повторять ту же ошибку. При этом. Если у кого то есть потребность в более активном коллективном общении - мы можем об этом подумать. Вариант - чат прям здесь, интегрированная страничка с ботом, прилепить каналы вайберов и так далее... Можем обсуждать. Но прямой "отвод активистов" я вынужден буду максимально останавливать.
  10. добрый день вы писали что можете поделиться контактами кто восстанавливает ниссан рог в киеве?

     

    1. Vitaha

      Vitaha

      @verpax добрый день! Нет. Я писал что есть контакты человека который занимается покупкой и доставкой авто из США. Именно восстановлением я не писал. Но вы можете этот момент с ним обсудить. Или же обратиться к Сане в теме клубной СТО по вопросу ремонта 

    2. verpax

      verpax

      ок.спасибо

      позвоню сане проконсультируюсь

  11. Так а чего ж не стоит... Достаточно выгодно. А эксплуатация как и с любой другой машиной - надо обслуживать. У нас на СТО рогов сейчас много - все ок. стандартные работы. (если нужно могу номер телефона хорошего знакомого дать который занимается как раз автомобилями из США)
  12. Перше ТО

    Бля. Соррян. Серега уточнил правильно. Я думал вы о моторке. Да. В коробке смысла нет.
  13. Перше ТО

    На вкус и цвет все фломастеры разные) Каждый решает сам себе. Скажу так- после капиталки движка обкатка с заменой масла делается не просто развода ради . Точно так же общение с мастерами ОД неофициальное тоже даёт некую картину что бывает за эти 5 тыс с новеньким мотором. И иногда вылазит сразу а иногда просто уменьшает ресурс двигла. Тоесть сами определяйте стоят ли 3 несчастных литра масла того что через какое то время ресурс будет меньше. Та и вообще мне не совсем понятно - неужели заплатив за машину в салоне такую суму вы на полном серъезе обсуждаете экономию на 3-4 литра масла, взамен риска ? Друзья, дыма без огня не бывает. Не все так просто
  14. Перше ТО

    В картах ТО починається з 15 тисяч. Проте в більшості випадків "обкатка" тобто ТО-0 йде до 5 тис. думаю що нормальний у вас дилер раз наполягає на заміні. Я б радив все ж таки подивитись на стан масла і стан машинки - поки йде обкатка це важливо. По частині "свої запчастини чи їхні" - рекомендував би с самого початку всі щоб були їхні. А вже згодом ви вже вирішите самі)