Vitaha

Администраторы
  • Content count

    2,729
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Vitaha last won the day on June 1 2018

Vitaha had the most liked content!

About Vitaha

  • Rank
    Гуру X-Trail форума
  • Birthday 05/17/1982

Контакты

  • Сайт
    https://x-trail.com.ua/
  • Skype
    S_Vitaha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Есть чуть-чуть...
  • Автомобиль
    T30
  • Имя
    Виталий

Recent Profile Visitors

1,478 profile views
  1. Поршни на dci 2.2

    Так, ну вы не вводите всех в заблуждение. Дружит с дизелями хорошо. Топливная и турбина дизеля - нет. Вы так написали что воспринимается как "дизеля не делают". Но вы не указали что у вас там, скажем так "не самый обычный случай".
  2. Поршни на dci 2.2

    вот оно как... Я даже не знаю что меня удивило больше - то что "Саня моторист" или то что "не по дизелям". Ок. Буду знать)
  3. Поршни на dci 2.2

    Добрый день! Вот хороший "дизелист". Правда не знаю как его достать.... А если серьезней - достать поршни очень просто. Скинуть вин код и все))) Но Вам не дизелист нужен, вам моторист нужен. В общем - баннеры о всему форуму. Звоните или пишите в ЛС @Саня
  4. А ты переживал что не успеешь ))) Колодки ты лихо как то открыл))) Обычно так торопятся если ожидают что в коробке совсем не колодки ))))
  5. В последнее время владельцы Rogue обращались за подбором запчастей. И многим мы не смогли помочь так как не могли пробивать VIN коды "американцев" после 2016 года. НО ТЕПЕРЬ ЭТА ПРОБЛЕМКА РЕШЕНА!!! Мы обзавелись базами которые включают 2019 год! Так что если что - обращайтесь) Отдельно просьба к владельцам свежих "Рогов" - если не сложно - киньте в ЛС вин код свой . мне 1 -3 надо что бы убедиться в актуальности данным базы. Спасибо!
  6. Дима, что ты этим хотел сказать ? Дорого? Не то?
  7. @Дима скажу по секрету. Я 6-5 лет тому залил 248й... Он не скис до сих пор)))
  8. С прошедшим тогда) но это ж все равно приятно ) П.С. Сейчас такие времена мутные что можно потеряться . Меня вот 1.5 недели тому тоже поздравили несколько знакомых (я хз почему -днюха и близко не лежит). Короче мутные времена.. мутные ...
  9. С Днем Рождения! Всех благ!
  10. Игромания!

    Вот это тему подняли! @Саня огласи свой список))) На самом деле по сети ghost recon wildlands рубались - очень прикольно. Игруха АГОНЬ.
  11. На форуме есть определенные правила. Они не обсуждаются.
  12. Доброго дня. Може я глибоко помиляюсь, але думаю що в тій же форсунці.
  13. Клімат-Контроль °F => °C

    Подброшу говна на вентилятор Вставлю свои 5 копеек. (ибо прошлым летом я имел колоссальный опыт своими руками перебрать всю эту систему по крупицам. Кому интересно - есть тема где этот адский треш описан . Единственное что я не разобрал в той истории - это компрессор)))) . Почитайте ) Так вот. Первое заблуждение в фразе "отдает холод". Нет такого понятия в физике как отдать холод. Есть поглощение тепловой энергии. Это принципиально важно. Так как интуитивно кажеться что в испарителе идет оттача холода и этим "дует печка". Это не так. Идет интенсивное поглощение тепла от воздуха вокруг испарителя, и воздух с которого отжали тепло летит на выход. Почему это важно? Потому что в данном случае сразу становиться понятно как влияет "качество фреона", "давление фреона в системе (можно сделать переизбыток и будет хуже)", "разница температур на входе и выходе", "раздолбаность заслонок", "скорость покотока воздуха". Таким образом поверхность испарителя может быть и -5, но обдуваемый поток просто не может оттдать из себя до -5. Поэтому обычно устанавливают 18 минимум на дисплеях кондюка. Если на выходе воздуховывода отдает +4-6 - то это просто жирнющий результат но маловероятный))) На новой машине, где все еще не раздолбано - вполне может быть. При таких температурах воспаление легких обеспечено летом(. sasha.k78 прав. Эффективность в разнице входящей и исходящей. Некоторые системы на входе 50 могут на выход +6 сделать. А некоторые при +20 вход могут +10 выдать и все. Тут параметров немерено. В любом случае при ситуации когда дует чуть прохладный - надо не морочить себе голову, а ехать к кондиционерщику на диагностику. Давление, утечки, нарушение работы пластин в печке - все по цепочке)