Vitaha

Администраторы
  • Content count

    2,787
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

Vitaha last won the day on June 1 2018

Vitaha had the most liked content!

About Vitaha

  • Rank
    Гуру X-Trail форума
  • Birthday 05/17/1982

Контакты

  • Сайт
    https://x-trail.com.ua/
  • Skype
    S_Vitaha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Есть чуть-чуть...
  • Автомобиль
    T30
  • Имя
    Виталий

Recent Profile Visitors

1,891 profile views
  1. Сальник піввісі правий

    Ну як би ми вже подумали що у нас перший власний якоїсь Tesla Cyber Track з'явився випадково)))
  2. Плохой запуск на холодную

    - Доктор, у меня болит вот тут, вот тут и вот тут. Что со мной? можете сразу сказать? - Да. Диагноз однозначен - вам херово. Так и тут) Та что угодно может быть. Начиная с грязной заслонки дросселя. Диагностика нужна.
  3. В режимі 2wd на передні колеса йде 100% навантаження. Але при спрацюванні абс чи есп система включить автоматично 50% перед + 50% зад . Правда на це піде декілька секунд поки активація відбудеться. В режимі 4wd на передні 75% на задні 25% (фактично напруга на муфту йде постійна). І коли спрацює абс/есп система відразу дать 50% на 50%. Фактично це майже той же режим 2вд . Тобто у ікса насправді немає чистого переднього або чистого повного приводу. Lock . В данному режимі 50 на 50 фіксовано і постійно не чекаючи поки АБС/ЕСП щось видадуть. Тобто за рахунок напруги створюється щось типу міжосевого диференціала. + до цього система контролює обертання коліс на "одній осі", що не відбувається в попередньому режимі. Не треба цю всю тему плутати с повноцінними позашляховими блокуваннями але працює і виїзжає воно досить непогано. І як казав Борис -так. Лок виключиться при наборі шв десь до 30км/год
  4. сработанные airbag

    У рогов из США с легкими повреждениям передней части етсь один негативный момент - там часто блок ЭБУ страдает и узлы проводки. Из за чего всевозможные глюки вылазят. Поэтому пробуйте - а там будет видно. Хуже у вас сделать не получиться.
  5. сработанные airbag

    Да заведеться она без проблем. И поедет. Чек будет мигать, подушка мигать. (ну если там только подушки - если блок пострадал то уже картина другая). Да и вообще - вы не бойтесь так машины этой что бы ждать на форумах ответов на вопрос "зарядить аккум или ждать мастера". Попробуйте просто сначала другой аккум или зарядить. Ниче в ней такого страшного нет - вы ничего не сломаете.
  6. сработанные airbag

    ну если она едет - можно и своим ходом. только полиции лучше не попадаться. и помнить что подушек нет.
  7. Прикольное видео - 2

    Может надо кому...
  8. Доброго дня. Так. Без проблем. Мурано ми теж обслуговуємо) Скиньте він код авто мені в лс.
  9. Да. Девайс жирнючий. У нас одноклубник себе поставил его. Я помогал - реально жирнющая штука и сделана мега качественно. По поводу продавца TEYES. Пару месяцев назад хотел себе на мазду взять. Выбрал, положил в корзину и уже почти оплатил но что то дернуло позадалбывать перепиской о совместимости. Продавец стразу сказал что именно на мою машину нет. Более того очень сильно извинялись за это, озвучили срок когда будет предложили какую то альтернативу. При этом очень просили когда я созрею с покупкой (ну когда оно будет) - не покупать сразу а написать им сначала. Что бы избежать неприятных моментов с возвратами и т.п. Короче мафон на машину я так и не взял но адекватность TEYES порадовала
  10. Ключи к Rogue

    Нужно знать 3 вещи: 1) тип чипа ключа (H или H+ и так далее) Обычно у основания лезвия выбито. 2) частота (она либо написана либо тип чипа однозначно) 3) ну и форм-фактор (количество кнопок).
  11. Клубная СТО

    Читает. Пробег этот не проблема. Это нормальный пробег для них по хайвею на работу ездить. Даже мало. Более того - если машина 150 отгоняла - значить вся хроника уже вылезла. Мои родственники в США накатывают такие пробеги на раз-два. И когда приезжают к нам то в полном ахере как тут 100 км проехать можно не убив машину. Ходовку проверять смысла нет - все чиниться и не дорого. Даже не морочьте себе голову этим. Вариатор никак. Ну разве что стучит/дергается. Он либо ломается либо не ломается. В любом случае капиталка варика или мотора - ну заложите в самый страшный сценарий 2000 у.е. Но это маловероятно. Рог машина не дешевая. В США к таким тратам не относятся наплевательски. если там что то стучало/гремело - тогда это чинили. Если машина после ДТП продается - аукцион делает осмотр и берет с вас деньги за оценку. И если она Ран&Драйв то все ок. Так что из перечисленного - все ок. Единственное что могу сказать по рогам - у них електронника крайне чувствительна. И если удар был в область передней левой фары - вероятны сюрпризы. А так - все норм. Добавлю. В США люди спокойно берут для ежедневных потребностей машины 2004-2006 года. Это считается нормально. купить форд ф-150 за 3000- 4000 что бы ездит каждый день. так что не бойтесь их пробегов. Бойтесь наших пробегов)