Сергей Радченко

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей Радченко

  • Звание
    Общительный X-Trailовод
  1. У меня нет автоматики,ручное открытие только...а так нужно бы отрегулировать - уже поцарапал крышку - у меня паркоместо с навесом - так крышка как раз в трубу упирается...хоть бери да веревочкой подвязывай )) хорошо хоть,что она пластиковая.
  2. На 2000 пробега нулевое ТО по газу-там и проверим, но по ощущениям - динамика супер,сомневаюсь, что на обедненной смеси так перла бы ))
  3. Мне нужно было оплачивать по безналу,поэтому выбор был не велик - делал на Бережанской, ПрофиГаз ,ставил комплект без вариатора - это уже 3й авто с ГБО,наигрался с ними,смысла особо не вижу.По оборудованию - редуктор STAG QBox, форсунки HANA,редуктор Tomasetto не помню модель,тот что до 240л.с.(кстати, по поводу него сильно сомневался, когда то Аляска доставляла хлопот,но убедили , что эти "огонь" - и пока, вроде, все супер).Мультиклапан и балон на 54 литра как раз четко стал.Заправочную врезали рядом с бензиновой,под лючок.По БН обошлось 17 с копейками тыщ грн,за нал там где то 14 было бы.Расход (я пока в шоке и боюсь сглазить) 12-13 л. на сотню. Что по трассе 130-140км в час,что в смешанном город/трасса в режиме ЕКО.Думаю,максимум , если перестану пытаться экономить будет литров 14. А,еще установил ультразвуковой датчик топлива,типа показывает с точностью до 1 литра (просто платила контора,я не экономил особо).Мое мнение - бесполезная фигня,ну разве что для начинающих пользователей пригодится,стоит 100 евро почти,это уже отдельно оплачивалось.
  4. Кстати,поставил газ,уже тысячу КМ накатал - был приятно удивлен - у коллеги абсолютно такой же комплект ГБО на Т31 - расход выше литра на 1.5-2 чем у меня на Rogue (T32)!Динамика та же в режиме ЭКО даже в городских пробках сильно не жрет,в общем,пока что я доволен.
  5. Сертификация Rogue

    Этот вариант не для меня )))
  6. Ну,мне и так нравится:
  7. Сертификация Rogue

    Ну,официальные платежи тоже оказывается могут быть разные...Я был на Краснова 7/1 там мне озвучили 3600грн оф. платежей.Да,5500 я заплатил за все. И,если уже считать все расходы - 500грн ушло на доработки - перед этим противотуманку заднюю мы с другом вместе поставили.
  8. Сертификация Rogue

    В общем,сам я сертификацию не прошел,как раз из-за головного света - нужна им птичка и все.Но,старания мои не были напрасны,после того ,как мне сказали что у меня все ок,кроме фар,я набрал специально обученных людей,объяснил что проблема только в фарах и они любезно согласились сделать мне сертификацию за 5500грн.Вчера потратил часа полтора на месте проведения сертификации,вечером приехал и забрал готовы сертификат.
  9. По спецзаказу можно квадратный.Стандартные - прямоугольные,длинные: тут можно ознакомится
  10. На новомостицкая есть ребята которые делают оптику, линзы у них вставить приблизительно 150 долларов стоит.А в них уже потом можно и ксенон втулить при желании , но на сертификацию теоретически нужно с родным галогеном ехать...а где за 2000?
  11. А фары какие - Лед,галоген или ксенон?
  12. Сертификация Rogue

    Сегодня возился с задней туманкой )) надеялся вызвонить под торпедо ближний - его там так и не нашел.Неужели только из под капотного тянуть?
  13. Сертификация Rogue

    Для понимания смысла - кто проходил через "решал" - сколько платили за Rouge? Интересно,если в машинке кроме ПТФ ничего больше делать не нужно - поворотники желтые,спидометр в км - вот только за фары галогеновые сомнения...сколько берут? И как,кстати, потом на учет ставить? они же все свое снимают...
  14. Сертификация Rogue

    Да постоянно...Не уверен,правда,что им и такая кнопка поможет )))
  15. Сертификация Rogue

    Без фиксации? Почему? Не совсем понимаю,или это требование такое?