Ustasd

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ustasd

  • Звание
    Водитель
  • День рождения 10/03/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Автомобиль
    X-Trail T30
  • Имя
    Сергій

Посетители профиля

162 просмотра профиля
  1. @Димарик спасибо!
  2. Искренне спасибо!
  3. Спасибо! Неужели 2,5 месяца вдумчивого выбора авто это много?
  4. Вибір завершено та пригнано вчора вночі додому. Коротко: 2005 рік, 2.5 газ/бензин, механіка. Насолоджуюсь!
  5. Ні-ні-ні! Випустили!! І вже їздить, але поки що не моя. І привід для віскаря/коли/соку буде! Вже втомились шукати/порівнювати та прискіпуватись до гаманця/стану/пробігу/відстані для огляду/ і т.д. Зворотній відлік запущено...
  6. @Димарик конечно интересно, спасибо, жду #. В своем регионе пересмотрели практически всё, от некоторых экземпляров немного в ужасе :-). Мой еще ездит где-то!
  7. Можно сформулировать вопрос по другому - что там можно увидеть, что вызовет настороженность по какому то факту или подтверждение чего то хорошего...
  8. Да... Переключаться на другие модели не хочу. На санйонге, кажись корандо, не впечатлило вообще, ну хорошая машинка, но не более. Аутлендер - уже нет (сосед ездил на аутлендере, теперь на паджеро - вот это ДА, на это другая сказка). Имхо, конечно. А вот это печально, потому что хочется поэкономней, хотя с моими пробегами "надолго" может оказаться еще дольше. И более вероятен исход, что останусь на том, что есть, а поиск продлится
  9. Смотрел ещё это Авто. Брат прав, как всегда, - надо смотреть все . Эта более реальное состояние мотора - похож на рабочий "как есть" и стойки родные, и днище живое, т.е. с коррозией. Обе с перебором бюджету, машину Zav'a посмотреть то не вопрос - увижу достойное состояние, но не потяну. Теперь даже страшно смотреть свой диапазон, но пока не отказываюсь.
  10. Сажа в выхлопной есть, не маслянистая, и её не много. Мотор - "отпотевание" масла на клапанной крышке, вылизаным его б не назвал. По комплектации - попробуем по вину посмотреть. Сегодня еще одну попробую посмотреть, выйдет - отпишусь. Брат прав, когда говорить смотреть машин чем больше, тем лучше, не зависимо от того твой $ диапазон или нет. Для набивания базы знаний и впечатлений. Вопрос - с завода клапанная крышка на прокладке или герметик?
  11. Ещё раз трям! Смотрел машину X-Trail Второй хозяин, в одной семье, бралась в Харькове, сейчас у родителей (сын отдал) пробег похож на реальный. Меняны 4стойки, цепи и натяжители, все жидкости (по регламенту, но не у официалов), газ вписан при регистрации на отца, но не устанавливался. ЛКК не без дефектов, но все объяснимо эксплуатацией, сажа в выхлопной чище чем в моем жигуле, проклевываются рыжики по низу задней левой двери, заменен датчик коленвала и убрали катализатор, запаска нульцевая. Смутило что ремни безопасности 2008 года (или там год не пишут и я не на то посмотрел?) и то что задняя ляда - справа зазор меньше чем слева, места крепления вроде без замечаний. Машина хозяина, покоцона чуток нижняя пластмаска багажника. Вин код сфоткал, попробую пробить позже. Комплекс Замена цепи+стойки+датчик коленвала+такой пробег = правда? Что скажете, спецы?
  12. @Саня Спасибо, это уже ближе. Где-то выставлена, чтоб посмотреть, не знаете? И сразу вопрос по пробегу как к спецу - сколько ходят двигатели при правильном обслуживании, когда уже пробег становится критичным? P. S. Скользкость вопроса понимаю - все зависит от обслуживания (можно и за 100к ушатать) и все же?
  13. Ага, вот почему хозяин автомата первое, что спросил : "какой ногой тормозиш?" , а затем" выключил левую ногу, под себя поджал и поехали" Объявление Zav'а видел, думал ещё какое то. Эта машина мне не по зубам...
  14. На жаль вирішальний чинник - бюджет, тобто перше покоління. А на скільки більше 8ми? Якесь посилання можна?
  15. Да в том то и дело, что трогать сам хочу и привык решать на какой передаче ехать машине. Проехался на автомате немного - дергает подсознание руку и ногу на переключение передач :-) В дебри влазить планов нет в принципе - максимум на вылазку с семьей, где в компании жигули (мои, с коими расставаться не буду тоже принципиально) ланосы да самая страдалица - маджентис.