anvim

Пользователи
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

About anvim

  • Rank
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Город
    Kiev
  • Автомобиль
    rogue 2015 SV
  • Имя
    Андрей
  1. Клубная СТО

    Беспокоила с начала зимы поначалу ненавязчиво проблема - при утреннем выезде со двора периодически был гул/вой спереди слева какое-то время, при этом он зависил от скорости и положения руля. Спустя метров ок.300 пропадал. Иногда бывало появлялся и при езде на скорости по городу, но в ином звучании, тише ощутимо. Терпел, т.к. не критично и не воспроизводимо достаточно что б на СТО зафиксировать. Однако перед долгой поездкой в апреле (1700+км) для успокоения решил обратиться на клубное СТО с попыткой найти причину. Конечно повезло что причина `мнимая` оказалась - в сочетании "колодка диск" какие-то конфликты были после долгого простоя авто. Решать ничего не пришлось - не критично для безопасности и по теплу неособо стало проявляться... но поехал спокойным. И с проверкой всей ходовки, это спокойствие обошлось совсем в несеьезные деньги. Доволен!
  2. Оборудование для "глубокой диагностики электрики" х-трейл/ рог т32, как я столкнулся, у оффов только есть (по крайней мере 4 мес назад так было -ибо дорогое оно), но при этом сами оффы им не факт что могут пользоваться и решать проблемы. Клубные сто Х-трейла и просто ниссана не могли помочь по подключению (нет консалта 3+), но в итоге мой вопрос решился проще - там перебором накиданных мною вариантов причин нашли искомую и все роблемы погасили... Знаю что не помог с контактом, но мой вывод - наверное стоит попробовать поганять по официалам и "найти среди них вменяемого электрика с полноценным оборудованием" (бывает они и на стороне "подрабатывают" после диагностики на оф.станции).
  3. А подскажи плз подробнее - с помощью чего и как проверить достаточность уровня? Там, на сколько помню, щупа "родного" для проверки нет под пробкой, какой лайфхак использовать?)
  4. 2 раза была переобувка резины и никто не старался соблюдать расстановку дисков на их предыдущие места. Датчики самостоятельно понимают где они находятся
  5. Порекомендуйте плз (если есть толковый/проверенный) установщика вариатора ГБО в Киеве или Кременчуге на Rogue 2.5 2015 г.в., мой установщик ГБО не ставит их(.
  6. Защита двигателя

    парой постов выше есть вопрос - зачем? реально, без смехуечков) минусы - нужно потратить деньги на покупку; возможно ухудшение охлаждения вариатора; уменьшение клиренса... плюсы - ? по мне - эфимерная защита от камня на дороге... Однако с таким клиренсом что б "достать" - там должно быть что-то оргомное. Но я могу смотреть узко, и не против глянуть шире
  7. @Omni @mutineer А такой момент - вывели на экран головы навигацию ( Гугл карты или там igo) и едете с нею, слушая музыку - подсказки озвучиваются: 1. на равне с музыкой по громкости 2. приглушая музыку 3. прерывая музыку 4. иной вариант) А если навигация включена и поступает входящий звонок и отвечаете через громкую связь авто - экран переходит на режим телефона или нави не скидывается с экрана и отображает карту? И как голосовые подсказки навигации в таком случае - как то слышно или прекращаются на время разговора?
  8. Защита двигателя

    У меня на 1 авто крыса какое-то время 'тусила' под капотом. Там появились кроюхи хлеба, остатки другой еды, одноразовый пакетик... Тоже погрызен утеплитель. Но защита от этой твари не спасет ( С котами под капотом не сталкивался)
  9. Защита двигателя

    А зачем она? Я без под..ба) Честно - хочу понять. Много ребят и тут и в телеграмм канале "rogue-водов" интересуется защитой... Паркетник с ок. 20 см под дном картера - где и как что-то можно "поймать" что б повредить? Были преценденты?? Не проще ли на наших дорогах колесо в яме вырвать?) Я проехал ок 200-220 тыс км в совокупности, из которых ок 40 т.км. - на клиренсе 15см, и остальное - на ок. 17 см. Начего такого не встречалось, что б задуматься о защите двига.
  10. Я взял с пробегом 58080 км. Поменял все жижи, и в движке и в вариатора и в раздатке. Только в раздатке было видно визуально, что пора менять (темное и слегка со стружкой). В варике - практически идеально... Но этого не увидеть без разбора и слива... В движке типа тоже гуд. Были мысли - знал бы - не менял. Но авто полгода в разных климатах было и неясно как обслуживалось (записи не о всех ТО есть). Но теперь спокойно на ближайшие 50-60 т.км. по вариатору так точно. Париться или попасть со временем на ремонт было б дороже).
  11. тут есть фото вариантов (страница 9 этой темы)
  12. А как обещалось - при автозапуске (или дистанционном) машина не глушится при снятии с охраны/ открытии двери/ выжимании тормоза для переключения вариатора в драйв? Я предварительно не обсудил этот нюанс.. А постфактум оказалось что нельзя вот так просто дистанционно завести машину -> открыть ее -> переключить в драйв и поехать. По-любому глохнет при снятии с охраны/ открытии двери. Мол - соображения безопасности. Я просто принял как факт (после беглого мониторинга интернета, где установщики сообщали что так поступают при установке). НЕ пандора. З.Ы. А без обнаружения метки пандоры дверь не разблокируется? Или открывается но кричит? (ответ не обязателен, если к секретности относится)
  13. +38О9З8796I32 Владимир. Район аэропорта Жуляны. Занимается электроникой, думаю должен помочь (на Хонды ставил нестандартные головы). С ним же и по охране советую поговорить, если не установлена.
  14. В итоге гравитационный держатель оказался доступен к заказу куда позже желаемого времени, и ради эксперимента был заказан магнит в жалюзи. Спасибо за вариант,вполне подошёл, всего раз выпал за 400+ км трасс с наледью ито из-за установки на среднюю полоску жалюзи (в итоге просто опустился и съехал). Поставил на нижнюю, уже опускаться некуда и держит норм. Снять тоже удобно. Стекло не перекрывает. И всего 200 грн по акции )