sasha.k78

Пользователи
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About sasha.k78

  • Rank
    Спец по X-Trail

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Автомобиль
    Nissan Rogue SL
  • Имя
    Александр

Recent Profile Visitors

494 profile views
  1. ок, скинете тоді сюди або в лс заміри для статистикаи.
  2. зазоры для холодного двигателя: впуск: 0,24-0,32 мм выпуск: 0,26-0,34 мм Мое мнение если установлено ГБО - на выпуск лучше поставить чуток с запасом - 0.35 - 0.37.
  3. Информация для роговодов, у кого пробег подходит к сотне тыс км или перевалил: сегодня мерял зазоры клапанов - впускные все в допуске. а вот выпускные практически все уже вышли за пределы нормы, а один совсем плохой - 0.21мм!!! (при норме не менее 0.3 или 0.28) у меня сейчас 92тыс, на газу проехал всего лишь тысяч 8 (гбо правильное даже с вуоз).
  4. так оригинал у нас Денсо FXE20HE11
  5. обратись к Omni, он шарит в этом деле))
  6. да, щупа нету. снизу есть переливная пробка - она находится в корпусе варика, а сливная в поддоне. но можно проверить и из-под капота - http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/
  7. Клімат-Контроль °F => °C

    не может такого быть. если кондиционерщик такое сказал, то я бы к нему не обращался. Температура на выходе – это переменная величина. а если к примеру температура на входе скажем 0 то на выходе должна быть +4?? а если на входе +50?? на выходе никак +4 не получить (имеется в виду на обычном автомобильном кондиционере, да или на домашнем). эффективность работы кондиционера оценивается разностью температур на входе и на выходе, которая должна составлять определенное количество градусов, для каждого конкретного кондиционера она будет разная - для какого-то скажем 8, для другого кондера может быть 15град и т.д..... как-то так....
  8. Сертификация Rogue

    ок, в лс скину
  9. по кріпленню підходить але кожна голова підшита під він код авто, тобто просто переставити не вийде, треба ще шаманити з підшивкою...
  10. чат и форум это совсем разные, но в то же время взаимодополняющие вещи. нужен и тот и другой, но немного для разных целей.... как пример взять тот же чат - он не может заменить форум, хотя бы потому что найти там нужную полезную информацию порой будет невозможно в большинстве случаев, так как любое полезное сообщение затеряется буквально через пару часов, много воды, флуда и т.д...... но в то же время в чате можно более оперативно получить ответ на срочный вопрос, что бы долго не искать по форуму, но это не точно)))) в общем мухи - отдельно, котлеты - отдельно
  11. Решил поделиться опытом замены жидкости в CVT. Масло в варике менял самостоятельно и делал полную замену, недоверился стошникам, кто их знает как они поменяют - нужно над душой стоять, а так спать буду спокойней ну и еще можно сэкономить немного (главное не наоборот:))) информацию черпал по всему инету, из всего что нашел - для себя выбрал то что на мой взгляд наиболее правильно в этой процедуре. но на истину не претендую. теперь по порядку: масло взял естественно оригинальное NS-3. 1. Слить масло с поддона через сливную пробку и через контрольную пробку. измерить сколько масла слилось. 2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения вариатора (справа в низу - со стороны пассажира). 3. Снять поддон (там 19 болтов, поэтому шуруповёрт ускоряет процесс:)) 4. Заменить или промыть фильтр грубой очистки и заменить бумажный фильтр тонкой очистки ("наружный"). 5. Очистить поддон от отложений, очистить магниты. 6. Хорошенько протереть места соединения поддона и кпп, прокладу можно поменять, но думаю не обязательно, можно попробовать оставить старую. 7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу. 8. Залить новое масло в вариатор через щуп в количестве равном слитому маслу. 9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки", который выходит с радиатора — с правой стороны. Запускаем двигатель. Масло пошло. Нужен помощник, который держит бутылку для слива масла, как только она наполняется — глушим двигатель. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель, сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Заливаем в вариатор через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. 10. Соединяем шланг с радиатором. 11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль или паркинг, проверяем уровень через контрольную пробку при температуре 40 С (температура контролируется со смартфона через обд сканер ELM 327 обязательно версии 1.5 (2.1 с вариатором не работает) и с помощью программы CVTz50). Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня. 12. С помощью той же проги сбрасываем счетчик старения масла. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения. P.S.: для полной замены масла нужно не менее 8 литров так как в конце течет светлее, но не совсем чистое. в идеале литров 10 (но то уже для перфекционистов ))))). после смены прошло уже пол-года и 10тыс пробега - полет нормальный моя тема на драйве: https://www.drive2.ru/l/513269346227716295/
  12. Клімат-Контроль °F => °C

    пока по видимому никто, по крайне мере за вменяемые деньги. в Харькове вроде бы в стадии разработки климат и радио. как будет результат - кто-то да сообщит.
  13. Русификация приборки

    не знаю, реклама-не реклама, чтобы каждому не отписываться в лс оставлю контакты тута, если модераторы посчитают рекламой - грохнут, меня сильно не ругайте))) я не в доле))) Тел 0677582219, они находятся на Шевченка, напротив облуправления ГАИ, возле смотровой площадки, в здании автоковры справа.