bigmirlev

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пробег 100т. появился легкий стук без вибрации, с пробегом 1т.км стук стал чётче. Передняя крестовина разбита,задняя закусывает,проушины не раздолбаны. Звонил на сервисы по ремонту кардана. Итог= снять(поставить) кардан 350, крестовина 700+700=1400, работа 200+200=400, если ремонт одной проушины +100. итого 350+1400+400=2150 + 700 балансировка,которую настоятельно рекомендуют. Почитав разную инфу,сам снял кардан, отвёз к знакомым на сто. Выбили крестовины,поставили мною купленые новые gkn u167 (24*62.5), кардан поставил на место, балансировку не делал,вибрации нет.Полет нормуль. Перед выпресовкой крестовин сделал краской метки на ушах и поцентру кардана, чтобы вернуть в первичное состояние. ЦЕНА= крест 400+400, работа 100+100=200, демонтаж-монтаж = сам. ИТОГО 1000 грн. Скажу честно, рассматривал ещё вариант покупки крестовины BTA...037 по 150грн за штуку, но не рискнул,хотя вроде по параметрам подходит, брал в ATR на корабельной. Примерял GMB gun26 (23.86x62.5) легко вошла в проушину,хотя люфта не было - не брать,должно туго. Пока всё. Кому интересно,примеряйте на себя.
  2. Скажи - какую газ.установку поставил и какие форсунки. Сам до Х-трилы 2,0 имел 4-е машины на газу. Но здесь столкнулся с проблемой расхода. Меньше 16 литров не получается (правда , это чисто по городу и в часы пик , но знаю , что в Киеве движение еще хуже , чем в Харькове). ГБО Италия, форсунки Valtek,электронника Польша. Если более подробно надо - буду у гбошника на след неделе,менять свой балон 40л на 50л,- уточню. Мой расход 12.5 газа смешаный но без крутых пробок. Моя экономия 23грн с сотни км. (12.5*4.5=57грн 10*8=80грн 80-57=23грн)
  3. Я за ГБО4.(2.0 мех) Поставил на 20т.,сейчас 43т. Если закрыть глаза на "проблему" с запаской и не заморачиваться по поводу движка - я очень доволен! (До этого катал тыщ50 волжану3110,ГБО 3,без проблем.) На гарантии ни разу не был. Хватило того что на 8-ми т. "загорелся" чек, и поехал я на Голосеево. Вердикт-форсунка,почистили,с Вас 700 грн.,заплатил,и сказал им арривидерчи вместе с их гарантией(под которую мало что попадает). Кстате на сэкономленные деньги поменял сцепление. Сори за флуд, к делу: расход газа 12.5л/100км-смешанный, на трассе меньше 11 не будет. Переход на бенз принудительно включается после 3500 на тахометре(можно и меньше ставить),при обгонах помагает,нюанс тока когда на 6-й за 135 заходишь-автоматом переходишь на бенз. Короче когда тыщ 200 накатаю- скажу ставьте,а ли не ! А пока думайте и решайте сами,я решил ТАК .
  4. Амортизаторы.

    Спасибки. Мне это интересно,потому что не был ни на одном ТО. Все по книге сами делаем(на неофиц.сто)). Экономия - экономная.
  5. Амортизаторы.

    многие здесь уже меняли, и не по разу, вроде... И на скольки тыщ. он стуканул? Я так понимаю,замена амора не гарантия?
  6. Амортизаторы.

    А все таки,интереса ради,кто-то менял уже родные аморы?
  7. Амортизаторы.

    Как по мне вариант перспективный. В первую очередь решаеться проблема времени,хош таки-а хоть и такие. Три дня нахожусь в поисках сцепления,в Украине-НЕТ. Под заказ две недели,вот и думай.Когда буду менять аморы - рассмотрю все варианты!
  8. http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... sc&start=0 Ну вот! Наконец-то кончились мои творческие муки! Победил я таки задние аммо!!! Методом проб и ошибок выбор был остановлен на задних аммо от Шнивы: ход у них на 5 см длиннее наших. Благополучно были мною приобретены два газонаполненных амика немецкой фирмы Мастер-спорт Премиум аж за 400 гривасов + три десятка стандартных анодированых шайбы на 12 + 8 больших шайб, которые я поставил прямо возле втулок аммо чтобы лучше их прижать. Все это стало аж в 40 грн. Делал сам по понятным причинам. Коменты будут рядом с фотками, а теперь о впечатлениях. Сказать что я доволен - не сказать ничего! Просто супер!! Оказывается у меня ляда постукивает, наверно надо поменять изоленту на петле. И больше Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Не ну есть, конечно паразитные звуки: ящик с инструментом позвякивает ключами, запаска (она лежит б багажнике не привязанная) еще там что-то, НО главное - подвеска не издает неприятных звуков. Проблема теперь в другом: теперь ОЧЕНЬ слышно передок! Как говорится: если у Вас по этому поводу мисли, товарищ Берия? Мисли всегда есть, товарищ Сталин!!! То есть ДАЛІ БУДЕ... Диапазон цен на аммо от 130 грн за пару маслянных до 1200 грн за штуку Кони. На любой кошелек.
  9. Амортизаторы.

    Да какбы тогда хоть номера дать хорошо. Вот все ответы. Кстате наши аморы тож за 2000 потянет-ОДИН. А наши умельцы Бельштайн ,за 1500-пара,присобачили. http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=8079
  10. Амортизаторы.

    Если не понял - спроси. Я имел ввиду размерность аморов. Их совпадение с Кашкаем,Нивой и Трелом. А производителя сам выбирай: хоть Монро,а хоть Россия и т.д. ... Людям инфу даю,не нравиться не читай!
  11. Амортизаторы.

    Кстате на будущее скажу, на т-31 подходят амортизаторы с Chevrole niva, удлененные(тока не российские).Цена с оригиналом соответственная. За что купил, за то продал.
  12. Привет Макс даю кузов - jn1tbnt31u0011141 . Ты не вкурсе при замене сцепления-масло в коробке тож меняеться?
  13. Сенкс. С ним общался. До рабочих дней зеро.
  14. Пока ездит,но подванивает и при большем газе проскальзывает(тахометр крутится и усе) . Подскажите где найти запчасти?