zamzam

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

About zamzam

  • Rank
    Общительный X-Trailовод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев-позняки
  • Интересы
    ненавижу брехню
  • Автомобиль
    Grand Sportage
  • Имя
    zamzam
  1. на днях поменял знакомому переднюю крестовину -ставил от BMW-Meyle-314 261 1104 ничего не балансировал ..и опять лежит кардан от кашкая пробег 80 тыс- кардан немного короче но крестовины одинаковые ...ну канешно не бесплатно...так что если руки есть и навыки то и самому можно -если нет то придётся заплатить от 1500 грв с крестовиной
  2. Konstantin - чтоб проверить правильно зазоры клапанов авто должно часов 6 стоять чтоб остыть
  3. стук в задней стойке

    диагностика делается только на яме - стучать может втулка или стойка стабилизатора и конечтно супорт
  4. Замена или восстановление

    если шаровая немного люфтит то можно поджать на прессе- а передние саленблоки ставлю усиленные от другого авто - делал не один раз - да есть на продажу беу рычаги с нормальными шаровыми и можно поставитиь в них новые передние саленты 1000грв штука..а порулетан больше не ставлю-хорошего нет
  5. Где отрегулировать клапана?

    недорого это в хонде -500 грв а нисан -5000-6000грв
  6. Проблема с кондиционером

    перемотка ходит отлично -если Киев то проблем вообще нет - ещё бывает что и фреон есть и муфта рабочая а не включается изза ржавчины и выработки между трущимися шкивками-токарь в помощь
  7. на днях делали голову на Ноте -на газу пробег гдето 80 тыс - один клапан подгорел и один почемуто согнут и на согнутом направляйка разбита- ..у соседа х 30 мотор 2 литра на газу гдето 120 клапана первого цил. ушёл зазор..до этого год назад делал голову х31 пробег 75 тыс. с нуля газ два клапана прогорели и ушли все зазоры конечно на выпуске --вывод ниссан плоховато переносит газ и не забывайте ставить отсечку на 3500-4000 обор.мотора и клапана после 70 тыс. пробега регулировать-да регулировка делается один раз а потом просто снимаем голову и клапана +сёдла меняем-дорого но на бензине головы тоже летят - если консультация то 0шестьшесть756877восемь Юра
  8. Аммортизаторы

    зато на каябе устойчивость лучьше.....и каяба может быть чехи -таивань- и типа япан
  9. Вибрация при разгоне.

    спасибо будем знать
  10. бочоночка шлифуется только из нутри - в Киеве так и на официальной делают и это старая тема- мой сосед ещё лет 15 назад такое делал на других авто просто мало кто берётся
  11. на 30 кузове газ ходит главное не забеднить смесь.. на 31 кузове мой знакомый отездил с нуля аккуратно 75 тысктото там ему пока я болел проверил зазоры и сказал что всё в норме а через тысячи 3 потихоньку на холодную . -затроила по наростающей и немного ушла компрессия -итог когда я снял головку то один клапан хорошо подгорел и подогнут зазоры 0.05 иногда не влазил - два седла поправили -поменял ему выпускные клапана -отрегулировал зазор методом притирки в нутри чашечьки с запасом в +1 дес уже тысяч 13 проехал всё хорошо.... Cergo- 1200гр за регулировку-это даром- или просто проверка- потому что регулировка очень хлопотное и тонкое дело
  12. BP-HT 75W90-это синтетика и по АРI-GL5+ и лучьше того что типа надо заводом- и проверено пробегом далеко за 100 тыс- и не надо ни чем блестать просто читаем физикохимические показатели масел
  13. Аммортизаторы

    каяба отлично ходит ..токико ..билштайн ...кони -очень дорого...остальные лотарея
  14. по дискам сегодня почти все бренды ложат в упаковку китай- определить легко - китай - хонинг крест на крест...хороший диск хонинг как будто токарный резец по кругу ..ставить бош или зимерман - остальное смотреть
  15. ручка +редуктор+ зад.редуктор по BP-HT75W90-токо в переднем редукторе менять каждые 30 тыс-коробка и зад. ред.минимум 70тыс....в вариатор можно лить Castrol TRANSMAX Z