templar

Пользователи
  • Content count

    241
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

templar last won the day on July 12 2016

templar had the most liked content!

2 Followers

About templar

  • Rank
    Уважаемый X-Trailовод

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Ukraine, Odessa
  • Автомобиль
    X-trail Т31 2,0 cvt
  • Имя
    templar

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. Я токо пассажиром катался пару раз так что высказать нечего по электричкам. Говорят по деньгам выгодно и вообще удобно если по городу кататься (на дальняки проблемы с подзарядами) и есть где заряжать
  2. так их нет с полным (пусть хоть через муфты-шмуфты) приводом. чего о них говорить
  3. покатался я на паджеро спорт. вычеркнул его нахер из списка возможных претендентов. эргономика водительского места ниже плинтуса. сидеть нормально невозможно, правое колено все время упирается в эту тумбу пластиковую, которая посредине. сидуха неудобная. руль "длинный". шум от дизеля. да и вообще не понравилось
  4. цикаво какой у нас ценник будет. да и подробностей надо про то как полный привод там будет реализован
  5. Я именно про предыдущее и говорил. Можно ж взять с пробегом живого. А что там на заднем ряду мне лично похер, я сзади не езжу) Но вообще к паджеро спорт склоняюсь больше
  6. кстати, чего-то я выпустил из виду Pathfinder тоже здоровый конь, клиренс норм и вроде реализация полного привода хорошая (через жесткую блокировку межосевого дифа)
  7. кстати, никто случаем не рыл инфу по поводу эксплуатационной надежности паджеро спорт? сколько у него там в среднем ресурсы главных агрегатов, ремонтопригодность и т.д.? а то навскидку инфы пока не вижу
  8. визуально он ощущается как значительно больший, да
  9. он вроде по характеристикам всего на 6 см длиннее чем икстрейл и на 2 см шире. по идее не должен он испытывать много больших сложностей чем икс. примерно такой же сарай по размерам
  10. а кто-то пробовал кататься на т32 1.6 л, 130 л.с., дизель? интересно как он. наверное полный овощ. 1.6 для такой массы все-таки печально должно быть
  11. бмв говно (имхо), можно только новье пользовать, дальше трешак. да и имидж у бмв дерьмовый, машина-диагноз "недогонщег долбодятел" форестер с вариком получается те же яйца впрофиль как и икс. или у него там какая-то мегаконструкция?
  12. Было свободное время, решил подмониторить тренды авторынка по состоянию на сегодняшний день. Смотрел по критериям: клиренс не менее 200, универсальность (дор/аутдор), надежность, размер, цена. По ходу икса т31 тупо не на что менять вообще. Разве что на более свежего. Или на паджеро спорт. Все кроссовки всех марок стремятся к опопсению. Клиренс все меньше, движки все дистрофичней. Печалька. Наверно буду икса катать до упора
  13. от же ж нагнетатели. не фебест. вот коробочка. наверное дочернее предприятие фебеста с представительством в конго) что за завод я не стал спрашивать. не думал что кому-то пригодится))
  14. я хз. не заморачивался на производителя. надо посмотреть коробочку. кстати был неприятный инцидент с сто. автодвор на краснова 2В. задрали на подъемник, мастер подергал суппорта, говорит, закисли направляющие, но сейчас делать не смогу, машина по записи стоит, иди к админу. ну ок, иду к адмнистратору, говорю запишите может на завтра, а он мне начинает рассказывать увлекательную историю про то, что суппорта это очень тонкая материя, туда просто так лезть нельзя, надо их полностью снимать и "отправлять на завод в киев", машина соответственно на неделю на прикол и все такое и цена неопределенная от 3 тыс грн. и дальше по результатам работ. я всю эту историю выслушал, поехал на другое сто и мне в течении часа там все сделали. собственно работа была раскрутить, почистить, смазать, собрать. сами направляющие и поршни в полном порядке. поршни даже вынимать не понадобилось. тупо на нижних направляющих закисло и резинки под замену. такая петрушка. и что примечательно не первый раз там обслуживался но все равно решили напарить жаль нет форумной сто в одессе. приходится шоргаться где не попадя