instruktor

Пользователи
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

About instruktor

  • Rank
    Общительный X-Trailовод
  • Birthday 12/22/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Охота, рыбалка, сбор грибов, отдых на свежем воздухе.
  • Автомобиль
    Renault Duster 4X4 1.6 бенз. + LOCK-RITE+ LIFT 40mm/
  • Имя
    Илья.

Контакты

  • Skype
    instruktor6

Recent Profile Visitors

219 profile views
  1. Приветствую гооспод иксоводов! Может у кого из вас в гараже, на балконе, в сарае на даче валяется убитый редуктор "заднего моста"? Интересует корпус дифа, тот, что внутри, чугунный. Так же интересует убитый привод заднего колеса. Собственно шлицевой хвостовик, входящий в задний редуктор. Или подскажите, где можно разжиться этим железом.
  2. Тема чёрствая, а причины отказа так и не ясны. У меня тоже в глубоком снегу иногда вырубается. Возможная причина: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16961 Всё довольно просто разобрать: До конца не ясен вопрос, какую жижу заливать. Кто нибудь владеет информацией???
  3. Это говорит только о разных алгоритмах работы муфты на автомобилях разных комплектаций и годов выпуска. На пример на Дастерах 2010-11 годов выпуска официалами производилась перепрошивка муфты, т.к. на многих авто этих годов наблюдалось самопроизвольное перекключение в морозную погоду в режим 2ВД и выскакиванием ошибки привода.
  4. Ну иксы может и не будут собирать, не знаю. А Дастер собирают на конвеере Автофрамоса и под маркой Ниссан Террано. Рено-Ниссан один концерн. Да и контрольный пакет Автоваза у них.
  5. Разница есть в качестве сборки и качестве комплектующих, локализованных в рашке. Каким образом это относится к алгоритму работы привода??? Иваны прошивок для муфты и ЕСП не пишут!
  6. instruktor сказал(а) 31 Окт 2014 - 13:57: Ещё тесты на роликах: И на местности:
  7. Это к чему??? Тест блокировок на роликовом стенде. "Икс" присутствует.
  8. Собственно об этом я и говорю с самого начала. Икс проигрывает Дастеру в геометрии, но выигрывает во многих других особенностях. Я не зову ни кого в говны. Но сравнить поведение наших авто в диагоналке мне было-бы интересно. Икс на верняка комфортней Дастера на дальняке, но я на дальняк не мотаюсь. Максимум на охоту 150 км туда, 30 по полям-лесам, 150 обратно и в Ашан за хлебом. Сегодня, правда кафелем пригрузил. Дусик и не скрипнул. Всё привёз домой. А до этого и кабину душевую, а раковину с подиумом. И всё влезло без проблем. А про табуретку, так для кого то и RX 350- табуретка. Всё в этом мире относительно. Это ещё еврей Энштейн доказал.
  9. Естественно не ездил, и желания такого не возникало. Я человек старой формации. Для меня механика предпочтительней. Но я выложил ссылку на видео, где на Икс с вариком установлен Квайф. Другой инфы у меня нет, к сожалению. Опять-же повторюсь. Работа Квайфа меня не впечатлила, как для моих потребностей. Мой выбор- Лок-Райт.
  10. Это на ваших гламурных Иксах она вырубается быстро. Датчика перегрева в муфте нет. Когда мозги решат- тогда и отключается.Всё зависит от прошивки контроллера муфты. У вас она из лока в авто переходит, на сколько я знаю, на 40 км.в час. У нас на 80. Да и на дастерах рос. сборки муфта тоже работает по другому. Там, где Дастер румынской сборки спокойно выгребает, россиянин садится. Пришли к такому выводу в общении с рос. коллегами. За четыре года удалось перегреть муфту 2 раза, буксуя в раскачку минут по 10. Короче, завтра опять на Десне. Приглашаю желающих померяться первичными половыми признаками!
  11. По скольку в правилах форума не обнаружил запрета на публикование ссылок на другие ресурсы, для заинтересовавшимся данным видом тюнинга , милости просим сюда: http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=1634 За одно узнаете кто тут продаван. Хотя уверен, что большинство владельцев Иксов зарабатывают на жизнь тем или иным видом барыгования. Человека, стоящего у токарного станка тут вряд ли найдёшь, к моему великому сожалению. За сим разрешите откланяться!
  12. Можем устроить совместные покатухи с нашим клубом. А то мы тоже что-то давненько не собирались.
  13. Прокладка, оно кенешна главная деталь в авто, но ведь и ей жизнь можно облегчить. Почти четыре года катался на стоке. Вроде всего хватало, но мне было достаточно на охоте на мёрзлой пашне разок схватить диагоналку, и я задумался.... Теперь диагоналки мне по барабану, и ходом ничего проскакивать не надо. Тихонечко, в натяжечку. Короче, завтра буду на Десне в районе Новосёлок. Приезжайте, посмотрите. У меня пока ни как нет возможности снять сравнительный ролик со стоковой машиной. Ремонт дома.
  14. Плюс наша муфта не даст избыточный момент перекинуть на зад. Икс из ролика в моём первом посте с вариатором и Квайфом. Лок-Райт для машин без электронных помошников.