AHTOH

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

About AHTOH

  • Rank
    Водитель

Информация

  • Город
    Кузнецовск
  • Автомобиль
    X-TRAIL cdi
  • Имя
    AHTOH
  1. Спс за поддержку, аж легче стало что не один на один с проблемой. Лужи и сугроба не было - езжу аккуратно (машина еще новая)))) Да и как они могут повлиять на конденсат в салоне? Сегодня 40 мин мотался по городу с включенным на осушку воздуха кондером(эффекта сухости правда особо не почувствовал). Приехал, заглушил авто и постоял 15 мин. Попробовал завестись - результат положительный. Правда еще и потеплело сегодня до -10 градусов. Вот и сижу, думаю на что грешить... И еще вопросик. Чек неисправности сигнализации выпадал 2 раза(последний раз - вчера). Сколько по времени можно тянуть с диагностикой? (официалы находятся за 150км от нас и пока в салон возможности ехать нету - надо день подгадывать).
  2. На саму диагностику ехать не страшно, тут нет вопросов - надо делать. Но я особо не верю, что диагностика решит проблему. А вот что дальше...? Наверняка надо какие то контакты поджать а вот тут то и начинается самое неприятное (не готов я еще морально смириться что наши спецы будут в кишках авто копаться). Может стоит потепления подождать и посмотреть останется ли проблема (хотя умом понимаю что такой вопрос на потом откладывать не негоже).
  3. спс что откликнулись. машину мыл давно, еще до холодов. сигнализация родная, дополнительно ничего не ставил. я тоже склоняюсь к версии с конденсатом, вот только как бы просушить солон и его выпарить - гараж у меня без отопления... видимо придется ехать на сервис, вот только страшно. общаясь с их специалистом понял, что с такой проблемой они не сталкивались и четких путей ее решения не знают. а давать копаться в мозгах машины "спецам" с сервиса страшно. на работе посоветовали сбросить чек многократным вкл/откл зажигания ключем за короткий период времени - говорят так сбрасываются ошибки на Ниссанах. стоит ли это делать?
  4. машине месяц (2013г выпуска), дизель. Температура упала ниже -15 градусов, морозно. Утром завожусь без проблем, доезжаю до дет. сада. Завожу ребенка, спускаюсь - а машина повторно не заводится, хотя утром на холодную заводится с полтычка (до садика еду мин 5). При повороте ключа выпадает чек неисправность сигнализации (хотя двери открываются, свет и магнитолла включается), стартер движок даже не крутит. Жду мин 25-30, чек перестает выпадать и машина заводится без проблем. В салоне посоветовали поменять батарейку в иммобилайзере и попробовать заводить вторым ключем - не помогло. Что либо еще посоветовать специалисты сервиса затрудняются. Может у когото была подобная проблемма и он знает способы ее решения - поделитесь. Заранее спс!