Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/18/2019 in all areas

  1. 2 points
    Это уже совсем другая история. Тут вступает в действие Его величество Маркетинг. Не будет производитель везти сюда на убой высокотехнологичные и, что немаловажно, дорогие дизеля, пока топливо нормальное не появится. Ну и пересматривать линейки комплектаций, привязанных к этим двигателям, для нашего крошечного рынка, тоже, не будет. Вот, когда ДТ будет нормальное, когда покупательная способность народа повысится и, вообще, многие вещи системно наладятся, вот тогда будет совсем другой разговор. А пока: "Маємо те, що маємо".
  2. 2 points
    SergioT31

    Клубная СТО

    Выражаю благодарность Саше и всем ребятам с СТО, так держать В субботу были заменены на моем Т31 задние колодки, а месяцем раньше проведено ТО с заменой всех фильтров, жидкостей и свечей зажигания. Работой доволен на 100%. Расходники также покупал у Саши, цены немного ниже чем у остальных, а самое главное все в наличии в одном месте Новое место расположение СТО на Автозаводской - это бомба Раньше в основном обслуживался на Авто-Альянсе из-за удобного для меня расположения, теперь выбор очевиден В прошлом году, когда еще СТО находилось в Вышгороде, ребята сделали проверку зазоров клапанов, хотя рассчитывал что придется делать регулировку зазоров, оказалось все в допуске. Спасибо за объективность и порядочное отношение к клиенту. Думаю что другие СТО воспользовались бы возможностью ободрать три шкуры Еще раз спасибо за Вашу работу! Кстати, это мое первое мое сообщение на форуме, поэтому не судите строго
  3. 1 point
    Увеличенные зазоры - это дурка. Максимально большие по допуску, и не более. Получите шум ГРМ, худшую динамику, разобъешь седла и/или кулачки, вытянктые клапаны. Ставьте вариатор уоз. Ищите норм человека, который вам это дело настроит В ДИНАМИКЕ по дмрв. Можно диностенд с вентилятором. Статистика?? Основанная на чем? На чужом стиле езды, на разной смеси ПБ и настройках мозгов? Раз в 20-30 тыщ не проблема зазоры глянуть. Мах это потянет траты на прокладку и герметик(если он нужен в т32 в углу крышки, как в т30). В жадной Одессе это стоит аж 300грн. Да, и, если в крышке т32 сальники колодцев как в т30 впрессованы, смотрите, чтоб поцы вам туда герметика не насовали. Получите масло в колодцах, и надо будет или перепрессовывать тойотовскими сальниками, мудрить, (на драйве немало инфы) или новую крышку. Для спокойных нервов нужно сделать нулевой замер, и потом через 20 тыщ. Посмотреть тенденцию, и то, это тоже подчиняется факторам выше - не будет этот процесс равномерным. Для умников, которые забивают болт, и просто меряют давку в цилиндрах - ее отсутствие - это уже ту лэйт, звизда клапану/ам. С гбо никуда не денешься от замеров зазоров.
  4. 1 point
    Раньше Х-Трейлы "для Украины клепали" в Японии. Как сейчас, не знаю, но думаю, что там же. Сильно сомневаюсь, что в Иокогаме существует специальная ветка конвейера для "ухудшенных Х-Трейлов" специально для Украины.
  5. 1 point
    Саня

    Клубная СТО

    Это нормально ))) Катайся пока.
  6. 1 point
    Vitaha

    Клубная СТО

    Друзья, делюсь кое чем невероятным и удивительным. К нам на СТО приехал Nissan X-Trail T30 2011 (!!!!) Года Выпуска. ) Не Рог а именно классический Икс. Я не поверил своим ушам. Думал прикол. Пробил ВИН код -2011 год. Не поверил никто. Мы даже с ОД общались - они не поверили. Оказывается что они выпускались долго. Не так как мы все думали что в 2007 с конвеера ушел последний икс. Они выпускались долго, но для стран ЛатАмерик. Было очень удивительно смотреть на машину в таком состоянии . Так что если кто очень любит Т30 - вполне себе можно поискать очень даже живой икс. Ну или может кто захочет купить у хозяина уже этого икса) Вот такие повороты в жизни бывают)