Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/10/2019 in all areas

  1. 1 point
    Ничего перешивать не надо. Это официалы и тюнингеры все перешивают, хотя я очень сомневаюсь что ваш Алекс вообще сможет сделать что то сложнее сброса ошибок. Был у них лет 7 назад, на Запорожской трассе словил яму влетел в противотанковый ров и порвал сайлент в рычаге. А назад то ехать нужно. Они сайлент запресовать час не могли, не говоря уже про развал - схождение на предварительно непроверенном давлении в резине. Есть связка в рестайле - иммо + ЭБУ + ключи, так вот при установке нового ЭБУ его нужно засинхронить с ИММО и ключами. Делается шатным косалтом за 2 минуты . Да даже консалт не нужен, можно все сделать и через K-line кабель и теку. На дорестайле вообще иммо как такогвого нет, там только ЭБУ, принцип синхронизации такой же. Более подробно могу расказать в ЛС, не хочу палить контору автоугонщикам.
  2. 1 point
    в общем по поводу ОБД. есть некий опыт почему не работает по OBD. В 30ках , по крайней мере тех что к нам официально завозили официалы есть К-линия, но она какая-то урезенная. То есть OBD консалт работает, ТЕКУ через K-line адаптер работает, мультитроникс работает, Elpigaz гбо читает, но внимание STAG qbox-qnext не работает! По крайней мере у меня с родными мозгами Stag Q-next не видел протокола OBD . Так и оставил врезку к обд разьему и забил на ОБД, подключил на лямду , перевел на ISO протокол и катался, горя не знал. Тут свапнул двигатель на QR25 , а так же ЭБУ от двигателя QR25 от машинки с европы. Каково же было мое удивление когда после замены ЭБУ газовый комп внезапно увидел ОБД протокол и начал вычитывать оттуда все показания и коррекции. Проводку от ГБО я при этом не трогал, так и осталась висеть на разьеме ОБД со времен попыток Stag Qnext заставить работать через OBD Повторюсь. у меня был ЭБУ от Qr20 рестайл 2006 год, я поставил ЭБУ от QR25 рестайл, 2005 год. Но машинка от которой я поставил ЭБУ собрана была в Англии а не Японии, отсюда есть мысль что прошивки для Японии и для Англии отличаются по части работы ОБД протокола.
  3. 1 point
    У нас разве есть к-линия?))) О точной настройке варика я сам мечтаю. Поставил относительно чувствительности пятой точки, от 7до 9 град. Не к кому обращаться в Одессе. Себе поставил микролуч 2д холл (по-моему, холл...синий)
  4. 1 point
    Спасибо Дима и Гена )) Геннадий, распишу в личке чтобы не раскатывать здесь длинные портянки.
  5. 1 point
    Так то и понятно, но когда приходит час! А когда там сухо как в памперсах?)) Гена тут редкий гость, я ему маякну
  6. 1 point
    Меняй фильтра ПО НАДОБНОСТИ. В этот раз фильтр прожил год, в след раз - пол года, и что, будешь ждать ещё пол года, потому что так кто-то написал здесь или в книжке? За масло в варике - сарказм. Ниссан в самом начале утверждал, что жижа в варике залита с завода на весь срок эксплуатации машины. Фактически - сказали правильно, потому что олени-владельцы не меняли, и вариаторы падали очень часто, те, машина приходила в негодность. При этом, ни Ниссан, ни Рено, ни Додж, ни Митсу - ни вариаторы, ни жижу к ним не выпускают, при этом пишут РАЗНЫЕ сроки смены жижи, так КАКИМ ХРЕНОМ они выставляют требования к систематике смены жижи в узле, я так и не понял. Менять раз в 30-40-50тыщ, в зависимости от знания, что там было до тебя и вообще - общее состояние, и/или твоих издевательств над коробкой. Варик дох от перегрева, потому что забивались маслоканалы стружкой от конусов (буксировка, оффроад, резкие старты - это ж ЖЫП!) либо был очень засорен радиатор вариатора, если таковой есть на машине. Потому масло на варике желательно менять почаще и не забывать радиатор полоскать. Читать статьи и форум вообще https://www.oil-club.ru/forum/topic/29010-faq-po-zhidkostyam-v-avtomaticheskie-korobki-peredach-akpp-i-variatory-cvt/ Здесь больше https://www.oil-club.ru/forum/topic/29313-menyat-li-maslo-v-variatore-nissan-na-probege-60-tys-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/3676-nissan-cvt-fluid-ns-2/ Ещё один существенный минус вариаторов - невозможность диагностирования без разбора. Берешь бу машину, и можешь только либо молиться, что прошлый хотя бы менял масло по совести, либо вскрывайся. Можно на слух - хрюкает, воет или нет. Все так же как на обычном автомате, только варик требует особых нежностей в эксплуатации. По замене здесь. Поблагодарите человека И там 2(!!!) фильтра внутри. Первый же поиск выдал мне очень хорошую статью https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ Все по полкам (хотя, после добавления ссылок в пост, мб, уже и не актуально) Я думаю, я детально объяснил, почему считаю вариатор говнокоробкой, и спорить ни с кем не буду, если люди ездят спокойно, и с коробкой обращались как с писей. Свой 4ст автомат я использую, в основном, как механику. Честные 190тыщ, даже не пинается. Меняю масло раз в 30тыщ частично. Расходники можно найти прямо тут у киевских клубных стошников, либо на любом автобазаре, если доверяете людям, что будет не подделка. Кстати, не забывай ещё за редукторы. Там всего литр масла на оба. 75/80-90 GL-5.